Перейти к содержанию

Chey Astro в Питере 92 000 пробег


Recommended Posts

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_astro_1991_1776093264#extended

 

5955761013.jpg

 

Это что за лялька такая? Астры вообще никогда не знал и не воспринмиал, тут рандомно на обхяву наткнулся и аж билеты в Питер стал поглядывать.

 

Что там за полный привод у них??? Мотор - этот тот минимальный V8, что на Капризах шёл??? В обслуге они пздц?!?
Кто-то может знает именно эту тачку??? Не дёшево?

 

Что такое Астро вообще - это типа детёныш Вана?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4,3 - это v6, обрубок от 5,7.

Полный привод постоянный, хороший. В обслуге не страшнее любого шеви-трака, но скидывать салонные кожухи для доступа к мотору научитесь со скоростью света.

Астрик - отличная концепция с клёвым дизайном, помноженная на убогую шевролетовскую инженерию в духе "я его слепила из того, что было".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но он же "капотный" уже более-менее, в салон так понимаю больше АКПП вторгается? Там паксы не коптятся зимой?))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, Quitter сказал:

Но он же "капотный" уже более-менее, в салон так понимаю больше АКПП вторгается? Там паксы не коптятся зимой?))))

 

При открытом капоте можно проверить уровни жиж и потрогать шкивы спереди. При разобраном салоне - потрогать и даже покрутить трамблёр. По уровню простоты обслуживания так себе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Sky сказал:

Логично, ведь Астры 1991 года выглядят иначе :15:

 

по всем внешним признакам, это не может быть ничем, кроме 1995 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, что существование в РФ одновременно и живых, и честных астровэнов до 2000 года, очень и очень сомнительно. И если модель реально нравится (а есть за что),  то пофиг, какой там год в бумагах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

58 минут назад, Данила сказал:

 

по всем внешним признакам, это не может быть ничем, кроме 1995 года.

А торедо то старая

:3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, kitt сказал:

А торедо то старая

 

Это и есть самый что ни на есть 95: старая торпеда, новый передок и CPI - мотор. У меня был ровно такой же. Не встречал только цифровых щитков в этом году, но может как опция и были. А может быть... всё что угодно.

Изменено пользователем Данила (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оййй, всякие эти электронные приборки и прочий заводской "стимпанк" в ведрах 80-90-х действует на меня обезоруживающе... :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Морда со следующего поколения (с 96), хотя Спитак из Оска себе такую же ставил, для красоты. Вообще очень похож, на который продавался в Сургуте за 350. Фот внутрянки не было, год не помню какой был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, астро, как и виндстар - машины, объединяющие недостатки вэнов и мидсайз траков))

Просто в нашей стране мидсайзы традиционно более любимы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот знаю откуда она  такая с маленьким пробегом))) бывшая машина американского посольства, там таких было две одинаковых 2001 года, к одной я имел отношение но это не она, моя была сильно хуже по состоянию и пробег был выше. Но есть неопровержимый признак по которому я точно могу сказать что это вторая, ответ-загадка на фото) Загадка для внимательных, признак этот я описывал в теме про шпалу Скилза)))

 

5962804350.jpg

Изменено пользователем Askold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, bvbberserk сказал:

Дырки Отверстия на панели под доп аппаратуру :tongue:

Молодец. Все машины посольства оборудованные рациями с помощью которых они общаются))) крепеж для раций америанцы делаю довольно варварски тупо саморезами в торпеду или куда удобно, торпеда тут кстати заменена и дырки видны только на крышке бардачка. Изначально торпеда была кругловатая  я это помню доже когда она продавалась долго где-то в регионе и висела на авито, там дырки в торпеде были очень хорошо видны.

Изменено пользователем Askold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это точно не машина 2001 года. Там с 95 столько отличий, что без изменений встанут только кузовные панели. Просто заменить торпеду не получится, поверь. Все астры в РФ, которые я видел, были с дырами в торпеде, даже честнейшие-дилерские. Склонен полагать, что в истории данных авто, часть владельцев состоят в родственных связях с дятлами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну черт с ним с годом но машина точно посольская, слишком много факторов указывает на это, и дырки не просто дырки а именно в этом месте и расположение их всегда одно и то же под крепеж раций, плюс пробег мизерный плюс кривые доки. Я просто очень много и часто имею дела с машинами с посольства США и глаз уже наметан, да и астр от них ушло очень много которые расплодились по стране.

Изменено пользователем Askold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...