Перейти к содержанию

Мопарыш


Recommended Posts

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Bumbo сказал:

Карбюратор, трамблер и катушка от Газона. С проводкой колхоз жуткий. Сам уже второй день в раздумьях, но чутье подсказывает мне, что вернуть родную проводку и трамблер с двумя датчиками Холла нереально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сути там "сделай сам".

Фраза "Есть такой же на запчасти(с документами)." как бы намекае, что у этого их нет и нужно сделать "два в одном"

Про состояние данного аппарата даже писать не буду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, ALEXXX#1 сказал:

По сути там "сделай сам".

Фраза "Есть такой же на запчасти(с документами)." как бы намекае, что у этого их нет и нужно сделать "два в одном"

Про состояние данного аппарата даже писать не буду

По телефону человек сказал, что эта машина на транзитах, с ПТС, все номера совпадают. Донор тоже с ПТС. 

Вторая машина бита в морду так, что кузов восстановлению не подлежит, во время аварии подкапотка загорелась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 minute ago, West said:

А сейчас легко можно поставить на учёт машину которая была снята когда с учётах и на транзитах?

 

 

там штраф какойто минимальный и все, куле нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, как по мне лучше новая проводка в машине, чем "родная".

Авто прикольный, если сделать.

И что важно - он прикольный внутри

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, sxpx сказал:

 

там штраф какойто минимальный и все, куле нет

Нет. Штрафа не будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это мидсайз, но у мопара в то время они были большие. Этот больше 5 метров в длину вроде.

По ощущениям ненамного меньше квадратного каприза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Съездил посмотреть.  У меня грустное впечатление осталось. По голубому - полы/днище вроде целые ( но для полной уверенности надо ковёр совсем снимать), если есть ржавчина (я не увидел), то можно заплаткой обойтись. Днище покрыто чёрной мастикой/антикором, в паре мест рыжий цвет вылез наружу, т.е. там надо поковырять подробнее. Низы дверей ( как они там по-питерски? пенки? :5:)  в хорошем состоянии. Но левая сторона была приложена - на крыле дырки, дверь шпатлёвана в районе ручки. В салон трэш, салон велюр, плюс у хозяина есть подозрение, что неродной, интерьер серый. Винилтоп в одном месте порван (около 4см трещина). Под капотом трэш. Карб Зил, трамблер хз от чего, проводку видно и на фото.  Решетка радиатора скорее всего неродная - Dodge написано, но внешний трим почти весь. на задних дверях какие-то катафоты вместо значков "5 авеню". Мотор не проверял, не крутил руками (либо надо ехать с аккумом и кидать провода на стартер). Хром живой.

По коричневому - кузов мертв, не знаю, что можно оттуда взять? Ну трим разве что. Двери сгнили. Салон разобран - торпедо, карты, сидения хранятся в сухом месте. Двигатель в аварии имхо не пострадал - уехал в сторону вместе с подрамником - там всё на месте - проводка на 2 датчика Холла, карб, всё как положено. Хозяин говорит,что стоит коробка 4ступка (что-то я в каталогах не нашёл о таком упоминания). Ну сиденья конечно классные (были), годы берут своё. Бежевая кожа, целая. Карты бежевые, торпедо шоколадная.

В общем, голубого надо разбирать до конца, а потом пытаться всё собрать из двух. Причем, поскольку салоны разобраны на обеих машинах (причем разных цветов, т.е. возможно понадобится перетяжка), можно не досчитаться всякого рода мелочей, которых не найдешь ни тут, ни на рокавто, а придётся вылавливать на ибее (сейчас, например, 100% подходящих гриллей там нет). Плюс менять моторы и проводки. Если не делать всё это полностью, получится обычный ржавый чемодан на колесах. 

У меня на такой проект не хватает маскулинности и пуза, чтобы делать своими руками, а чужими - не хватит денег. 

Подытожу, если кто умеет правильно, то надёжнее ( и возможно дешевле) довести машину до классного состояния - использовать имеющиеся документы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...