Перейти к содержанию

Блокировка стартера от полож ения ручки АКПП


Recommended Posts

На Амбулансе имеется некое рэлэ,:), на которое должен приходить плюс разрешающий стартеру включацца когда Кпп на "паркинге" 

однако плюс почему то не приходит, и, чтобы завести Амбуланс, приходится кидать соплю от аккумулятора на контакт оного рэлэ

сие задолбало. Нового рэлэ нет. 

Вапрос

если кинуть постоянный плюс на тот контакт - ничего не погорит? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, BOLt сказал:

А через нетраль тоже не работает 

Только если плюс кидать ?

Кинь через выключатель , что бы плюс сам мог включать 

А не пробовал. Завтра попробую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, BOLt сказал:

А через нетраль тоже не работает 

Только если плюс кидать ?

Кинь через выключатель , что бы плюс сам мог включать 

А я у себя кнопку поставил ( в укромном месте торпеды шобы синна в глаза не кидалась при взгляде ) стартером можно крутить в любом положении селектора акп. Вот бывает шо + по пути может чуть где нить потеряться, и до реле втягивающего не дойти. А так в зажигание поставил ключ, кнопку нажал, и ура все забормотало ))  В южном порту самые разные в продаже кнопки )))

3 часа назад, FREGAT сказал:

Вапрос

если кинуть постоянный плюс на тот контакт - ничего не погорит? 

 Имею мнение что стартер будет крутить, но не долго пока 

А - не сядет аккум

Б - не помрёт стартер, если уже не первой свежести..

Что делать - выше есть решение с кнопкой...

 

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, ammiak сказал:

А на N заводится без проблем?

 

На нейтрали ровно такая же фигня. 

Сегодня раза с пятого на Р завелась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, FREGAT сказал:

 

На нейтрали ровно такая же фигня. 

Сегодня раза с пятого на Р завелась

А тяги рычага АКПП без сильных люфтов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 минут назад, VaЦeK сказал:

Может оно ещё на педаль тормоза завязано?

Так я ж жму!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, ammiak сказал:

А может у тебя, милок, контактная группа дурит? Которая под торпедой и связана с замком зажигания тягой? :5:

 Виновника (контактная группа ) или mlps с высокой степенью вероятности можно вычислить следующим способом 

- ставим в P 

- ногу на тормоз ( шоб не дернулась если чё)

- ключ в положение “ пуск“ 

- держа ключ в пуске, и ногу на тормозе, левой рукой чуть снимаем с паркинга.. если четко акцентированно заведется значит в mlps дело :b

И да - банально плохой контакт на стартере ни кто не отменял :b:b:b

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, artem K сказал:

 Виновника (контактная группа ) или mlps с высокой степенью вероятности можно вычислить следующим способом 

- ставим в P 

- ногу на тормоз ( шоб не дернулась если чё)

- ключ в положение “ пуск“ 

- держа ключ в пуске, и ногу на тормозе, левой рукой чуть снимаем с паркинга.. если четко акцентированно заведется значит в mlps дело :b

1.. Что значит "чуть снимаем " с паркинга?

2.  Что такое mlps?

3. Завтра попробуем

12 минут назад, ammiak сказал:

А может у тебя, милок, контактная группа дурит? Которая под торпедой и связана с замком зажигания тягой? :5:

Может. Все что угодно может. Для того сия тема и заведена чтобы сыскать причину

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, FREGAT сказал:

Что значит "чуть снимаем " с паркинга?

2.  Что такое mlps?

 

1- левой рукой ( правая держит ключ в положение пуск) нужно плавно начать переводить селектор из паркинга, только чуть чуть чтобы максимум был в среднем положении( между P и R так как R соседнее положение как правило ). Предварительно проверить натяжение троса.

MLPS - Manual lever position sensor. На GM тоже быть должен коли на форд везде идёт :15: стоит обычно на коробке где тросс. Схема типовая такова что управляющий + через него проходит чтобы нельзя было кроме P и N завестись...

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, ammiak сказал:

А может у тебя, милок, контактная группа дурит? Которая под торпедой и связана с замком зажигания тягой? :5:

Оченно похоже,Леонидыч,пшикни туда веде и кллючом покрути-должно пропась)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, wx сказал:

Почему бы не взять схему и прозвонить нужные цепи?

Это не на 5 минут работы так как нужно раскидать колонку рулевую, разъединить контактную группу замка зажигания, найти нужный пин, и подготовить длинный провод чтобы нарастить щупы мультиметра, так как один щуп идёт к пину,  а второй к проводку на реле стартера. 

 И без помогателя одному особо не сделать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Teddi сказал:

Оченно похоже,Леонидыч,пшикни туда веде и кллючом покрути-должно пропась)))

Тут есть может быть другая напасть - оно может начать всегда заводиться, но не всегда глушиться :D такштаа лучше к врачу, чем слушать знахарей типа выше :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, ammiak сказал:

Тут есть может быть другая напасть - оно может начать всегда заводиться, но не всегда глушиться :D 

Это более интересно.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

Тут есть может быть другая напасть - оно может начать всегда заводиться, но не всегда глушиться :D такштаа лучше к врачу, чем слушать знахарей типа выше :15:

Если прерывается цепь тока низкого напряжения ( контактной группой замка зажигания ) - соответственно машина заглохнет как и должно быть с завода.. А если “ нахимичить" и замок не будет прерывать, то тогда придется сдергивать провод центральный на катушку ( если трамблёр )

 И да, чуть не забыл - :b:b:b

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, ammiak сказал:

Тут есть может быть другая напасть - оно может начать всегда заводиться, но не всегда глушиться :D такштаа лучше к врачу, чем слушать знахарей типа выше :15:

Насколько я помню,там коннектор старого образца с медными пластинками,которые окуксились,такшта ничего военного)))Вот в 400ке КГ перебирать-это интересно.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Teddi сказал:

Насколько я помню,там коннектор старого образца с медными пластинками,которые окуксились,такшта ничего военного)))Вот в 400ке КГ перебирать-это интересно.....

Контакты могли и просто истереться :5: зачем перебирать, когда можно заменить? :rolleyes: на савсэм новий :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, ammiak сказал:

Контакты могли и просто истереться :5: зачем перебирать, когда можно заменить? :rolleyes: на савсэм новий :15:

 Бывает что и рулевую колонку приходится менять, так как механизм, который при повороте ключа перемещает контакты - изношен. 

 Но прежде чем чавой то минять надабна убедиться в неработоспособности :15:..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13.08.2019 в 21:42, FREGAT сказал:

 

Вапрос

если кинуть постоянный плюс на тот контакт - ничего не погорит? 

Зависит от качества монтажа и откуда плюс взят будет. Но еще проще просто перемкнуть нужные выводы реле, исключив его вообще. Все равно защитная функция от пуска на драйве будет убрана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15.08.2019 в 19:56, ammiak сказал:

Контакты могли и просто истереться :5: зачем перебирать, когда можно заменить? :rolleyes: на савсэм новий :15:

Дарагой,сразу менять на новий-этоне наш метод,а там где это приключилось КГ на каждом дереве  гроздьями висели:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...