FREGAT Опубликовано 13 августа, 2019 Share Опубликовано 13 августа, 2019 На Амбулансе имеется некое рэлэ,:), на которое должен приходить плюс разрешающий стартеру включацца когда Кпп на "паркинге" однако плюс почему то не приходит, и, чтобы завести Амбуланс, приходится кидать соплю от аккумулятора на контакт оного рэлэ сие задолбало. Нового рэлэ нет. Вапрос если кинуть постоянный плюс на тот контакт - ничего не погорит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 августа, 2019 Share Опубликовано 13 августа, 2019 А на N заводится без проблем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 августа, 2019 Share Опубликовано 13 августа, 2019 А через нетраль тоже не работает Только если плюс кидать ? Кинь через выключатель , что бы плюс сам мог включать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2019 28 минут назад, BOLt сказал: А через нетраль тоже не работает Только если плюс кидать ? Кинь через выключатель , что бы плюс сам мог включать А не пробовал. Завтра попробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 13 августа, 2019 Share Опубликовано 13 августа, 2019 (изменено) 3 часа назад, BOLt сказал: А через нетраль тоже не работает Только если плюс кидать ? Кинь через выключатель , что бы плюс сам мог включать А я у себя кнопку поставил ( в укромном месте торпеды шобы синна в глаза не кидалась при взгляде ) стартером можно крутить в любом положении селектора акп. Вот бывает шо + по пути может чуть где нить потеряться, и до реле втягивающего не дойти. А так в зажигание поставил ключ, кнопку нажал, и ура все забормотало )) В южном порту самые разные в продаже кнопки ))) 3 часа назад, FREGAT сказал: Вапрос если кинуть постоянный плюс на тот контакт - ничего не погорит? Имею мнение что стартер будет крутить, но не долго пока А - не сядет аккум Б - не помрёт стартер, если уже не первой свежести.. Что делать - выше есть решение с кнопкой... Изменено 13 августа, 2019 пользователем artem K (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2019 21 час назад, ammiak сказал: А на N заводится без проблем? На нейтрали ровно такая же фигня. Сегодня раза с пятого на Р завелась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 августа, 2019 Share Опубликовано 14 августа, 2019 10 минут назад, FREGAT сказал: На нейтрали ровно такая же фигня. Сегодня раза с пятого на Р завелась А тяги рычага АКПП без сильных люфтов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 14 августа, 2019 Share Опубликовано 14 августа, 2019 Может оно ещё на педаль тормоза завязано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2019 40 минут назад, VaЦeK сказал: Может оно ещё на педаль тормоза завязано? Так я ж жму! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 августа, 2019 Share Опубликовано 14 августа, 2019 А может у тебя, милок, контактная группа дурит? Которая под торпедой и связана с замком зажигания тягой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 14 августа, 2019 Share Опубликовано 14 августа, 2019 (изменено) 11 минут назад, ammiak сказал: А может у тебя, милок, контактная группа дурит? Которая под торпедой и связана с замком зажигания тягой? Виновника (контактная группа ) или mlps с высокой степенью вероятности можно вычислить следующим способом - ставим в P - ногу на тормоз ( шоб не дернулась если чё) - ключ в положение “ пуск“ - держа ключ в пуске, и ногу на тормозе, левой рукой чуть снимаем с паркинга.. если четко акцентированно заведется значит в mlps дело И да - банально плохой контакт на стартере ни кто не отменял Изменено 14 августа, 2019 пользователем artem K (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2019 2 минуты назад, artem K сказал: Виновника (контактная группа ) или mlps с высокой степенью вероятности можно вычислить следующим способом - ставим в P - ногу на тормоз ( шоб не дернулась если чё) - ключ в положение “ пуск“ - держа ключ в пуске, и ногу на тормозе, левой рукой чуть снимаем с паркинга.. если четко акцентированно заведется значит в mlps дело 1.. Что значит "чуть снимаем " с паркинга? 2. Что такое mlps? 3. Завтра попробуем 12 минут назад, ammiak сказал: А может у тебя, милок, контактная группа дурит? Которая под торпедой и связана с замком зажигания тягой? Может. Все что угодно может. Для того сия тема и заведена чтобы сыскать причину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 14 августа, 2019 Share Опубликовано 14 августа, 2019 (изменено) 9 минут назад, FREGAT сказал: Что значит "чуть снимаем " с паркинга? 2. Что такое mlps? 1- левой рукой ( правая держит ключ в положение пуск) нужно плавно начать переводить селектор из паркинга, только чуть чуть чтобы максимум был в среднем положении( между P и R так как R соседнее положение как правило ). Предварительно проверить натяжение троса. MLPS - Manual lever position sensor. На GM тоже быть должен коли на форд везде идёт стоит обычно на коробке где тросс. Схема типовая такова что управляющий + через него проходит чтобы нельзя было кроме P и N завестись... Изменено 14 августа, 2019 пользователем artem K (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 11 часов назад, ammiak сказал: А может у тебя, милок, контактная группа дурит? Которая под торпедой и связана с замком зажигания тягой? Оченно похоже,Леонидыч,пшикни туда веде и кллючом покрути-должно пропась))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 Почему бы не взять схему и прозвонить нужные цепи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 2 часа назад, wx сказал: Почему бы не взять схему и прозвонить нужные цепи? Это не на 5 минут работы так как нужно раскидать колонку рулевую, разъединить контактную группу замка зажигания, найти нужный пин, и подготовить длинный провод чтобы нарастить щупы мультиметра, так как один щуп идёт к пину, а второй к проводку на реле стартера. И без помогателя одному особо не сделать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 4 часа назад, Teddi сказал: Оченно похоже,Леонидыч,пшикни туда веде и кллючом покрути-должно пропась))) Тут есть может быть другая напасть - оно может начать всегда заводиться, но не всегда глушиться такштаа лучше к врачу, чем слушать знахарей типа выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 41 минуту назад, ammiak сказал: Тут есть может быть другая напасть - оно может начать всегда заводиться, но не всегда глушиться Это более интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, ammiak сказал: Тут есть может быть другая напасть - оно может начать всегда заводиться, но не всегда глушиться такштаа лучше к врачу, чем слушать знахарей типа выше Если прерывается цепь тока низкого напряжения ( контактной группой замка зажигания ) - соответственно машина заглохнет как и должно быть с завода.. А если “ нахимичить" и замок не будет прерывать, то тогда придется сдергивать провод центральный на катушку ( если трамблёр ) И да, чуть не забыл - Изменено 15 августа, 2019 пользователем artem K (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 3 часа назад, ammiak сказал: Тут есть может быть другая напасть - оно может начать всегда заводиться, но не всегда глушиться такштаа лучше к врачу, чем слушать знахарей типа выше Насколько я помню,там коннектор старого образца с медными пластинками,которые окуксились,такшта ничего военного)))Вот в 400ке КГ перебирать-это интересно..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 1 час назад, Teddi сказал: Насколько я помню,там коннектор старого образца с медными пластинками,которые окуксились,такшта ничего военного)))Вот в 400ке КГ перебирать-это интересно..... Контакты могли и просто истереться зачем перебирать, когда можно заменить? на савсэм новий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 4 часа назад, ammiak сказал: Контакты могли и просто истереться зачем перебирать, когда можно заменить? на савсэм новий Бывает что и рулевую колонку приходится менять, так как механизм, который при повороте ключа перемещает контакты - изношен. Но прежде чем чавой то минять надабна убедиться в неработоспособности .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 августа, 2019 Share Опубликовано 16 августа, 2019 13.08.2019 в 21:42, FREGAT сказал: Вапрос если кинуть постоянный плюс на тот контакт - ничего не погорит? Зависит от качества монтажа и откуда плюс взят будет. Но еще проще просто перемкнуть нужные выводы реле, исключив его вообще. Все равно защитная функция от пуска на драйве будет убрана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 18 августа, 2019 Share Опубликовано 18 августа, 2019 15.08.2019 в 19:56, ammiak сказал: Контакты могли и просто истереться зачем перебирать, когда можно заменить? на савсэм новий Дарагой,сразу менять на новий-этоне наш метод,а там где это приключилось КГ на каждом дереве гроздьями висели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.