Bumbo Опубликовано 13 августа, 2019 Share Опубликовано 13 августа, 2019 Какая прелесть, это вам не тарга: https://m.avito.ru/astrahan/avtomobili/chevrolet_camaro_1988_1785049840?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 13 августа, 2019 Share Опубликовано 13 августа, 2019 Для сочетания триген+кабриолет этот кузов выглядит неправдоподобно живым. Реально редкое и годное предложение, еще и на палочке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 13 августа, 2019 Share Опубликовано 13 августа, 2019 вангую лютую жесткость кузова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2019 Share Опубликовано 14 августа, 2019 15 часов назад, sxpx сказал: вангую лютую жесткость кузова Вовсе нет. Все ровно. С ним созванивались, выясняли. Машина даже некоторое время была под задатком из Москвы, но сорвалось. Чел из тусовки, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 14 августа, 2019 Share Опубликовано 14 августа, 2019 а насколько редки кабрики тригены в России?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 14.08.2019 в 10:51, MONTERO сказал: а насколько редки кабрики тригены в России?? 1 на ходу известный мне... Может Кеша назовет еще 1 или 2. Короче редкость несусветная, это факт. Если штуки 3-4 на всю РФ наверное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 Я конечно понимаю что это редкость несусветная, но это труп судя по фото. И цена ему тысяч 150. Зачем оно вообще нужно, если за меньшую сумму можно взять едущий, современный кабрик, пускай и не настолько редкий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 августа, 2019 Share Опубликовано 26 августа, 2019 Если честно, я не увидал там признаков трупности. Равно как и мега бодрости, впрочем. Критические для данного аппарата места на фото не показаны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 августа, 2019 Share Опубликовано 27 августа, 2019 26.08.2019 в 14:11, Vitko сказал: Если честно, я не увидал там признаков трупности. Равно как и мега бодрости, впрочем. Критические для данного аппарата места на фото не показаны Хрен знает как покрашеный кузов, некомплектность, угаженый салон, крыша валяющаяся рядом, разве не признаки трупа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 27 августа, 2019 Share Опубликовано 27 августа, 2019 48 минут назад, Michail_80 сказал: Хрен знает как покрашеный кузов, некомплектность, угаженый салон, крыша валяющаяся рядом, разве не признаки трупа? народ давно не щупал живых авто, поймал себя на мысли что фридомсе поледний год ничего кроме конченных ведер не всплывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 августа, 2019 Share Опубликовано 27 августа, 2019 49 минут назад, Сандалет сказал: народ давно не щупал живых авто, поймал себя на мысли что фридомсе поледний год ничего кроме конченных ведер не всплывает Покупая конченое ведро надо отдавать себе отчёт что восстановление от ляма. За эти деньги можно купить очень много чего сдесь и сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 августа, 2019 Share Опубликовано 28 августа, 2019 15 часов назад, Michail_80 сказал: Хрен знает как покрашеный кузов, некомплектность, угаженый салон, крыша валяющаяся рядом, разве не признаки трупа? нет, конечно... Это просто признак разобранной, неухоженной машины. А вот если там файервол отваливается от кузова и в углах пола дырки с кулак.... Если ржа ушла в швы между внутренней и внешней частью задней арки - тут настоящий труп. Почему именно углы пола? Потому что у тригена нездоровая (я так написал, чтобы не нарушать правила форума) компановка элементов, образующих кузов. Чтобы это вылечить, надо отсверливать пороги, еще что-то вырезать. У меня это было в зачаточном состоянии, но Антон был люто недоволен. Говорил, что из всех компановок, которые он видал, у тригена самая паршивая и разрабатывали этот кузов убогие ПТУшники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 августа, 2019 Share Опубликовано 28 августа, 2019 14 часов назад, Michail_80 сказал: - Покупая конченое ведро надо отдавать себе отчёт что восстановление от ляма. - За эти деньги можно купить очень много чего сдесь и сейчас. - Ну и как бы получить годный триген в обмен на лям - это хорошее предложение. Потому что, как показывает практика, бюджет хорошей машины идет от 2 лямов. - Согласен, но что делать, если хочется именно триген? А тут - вообще кабрик! Я, кстати, кабрик не одобряю. Мне он кажется некрасивым и непропорциональным. Все же машина изначально была нарисована с крышей. А потом ее уже отрезали в угоду любителям. Я изначально хотел кабр. Но летом в 2002 году почему-то именно кабров в продаже не было. Купил купе. Тоже, кстати, сильно не сразу. Вообще ничего в продаже не было. А первый живой кабр я увидал через пять лет на автоэкзотике. И надо сказать, он меня очень расстроил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 29 августа, 2019 Share Опубликовано 29 августа, 2019 Вить, согласен с каждым словом, но все равно цена этой машины не более 300, и то это тупо входной билет. За все остальное заплатишь потом. А годный кабр я тебе покажу по возвращению. Конечно тоже, все пошло немного не как хотелось бы, но ничего, поправим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.