Перейти к содержанию

V6 3.1 SFI (L82)


Recommended Posts

Народ, тут пришла такая бредовая идея в голову))
А кто нибудь пробовал увеличить мощность мотора путём прошивки мозгов?)
Прошиваются ли они у данного авто вообще? И стоит ли того, если да?))
Просто 155 л.с на 3.1 литра как то скромненько, приелось уже так сказать))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, zzzz9999 сказал:

Достаточно поставить брызговики Спарко и фильтр-Нулевик.

 

Если мало - отрезать глушитель .

 

Нулевик уже есть, от пред. хоз-а досталось
Глушителя тоже почти нет, в районе заднего колеса заканчивается :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, megavolt380 сказал:

Таких единицы   :7::7::7:

Может турбануть??? А чорт, таких тоже единицы... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, Alexandr Moor сказал:

Нулевик уже есть, от пред. хоз-а досталось
Глушителя тоже почти нет, в районе заднего колеса заканчивается :biggrin:

 

  Так уже итак к пределу подошол.

Поставь заглушку на обратку бенза, и удиви Вселенную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, wx сказал:

Слабо на V8 пересесть? ))

С радостью, но данный авто очень нравится, так что если только свап))

12 часов назад, Spitak сказал:

 Это все про один и тот же мотор? 

Да, он.
Постукивание давно прошло, это толкатель был.

12 часов назад, Vitko сказал:

Может турбануть??? А чорт, таких тоже единицы... ;)

Насчёт турбо думал, но заморочек очень много.. Уж проще реально V8 свапнуть.
С компрессором тоже дофига мороки? :huh:

12 минут назад, zzzz9999 сказал:

 

  Так уже итак к пределу подошол.

Поставь заглушку на обратку бенза, и удиви Вселенную.

Не, это слишком жёстко, я к такой мощи не готов :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, PanAm сказал:

Что ты сделал?

Ничего, само через несколько дней прошло.
Потом снова побаловался тапкой в пол и снова застучало, затем опять прошло))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу V-8  продать нидорага, к этой же каропке, в твой же подкапотный отсек.

 Можно с ТБИ, можно с мультивпрыском, можно даже карб присобачить .

Только надо знать , что делаешь.

Двиг специальный, дефорсированный, для возможной установки Турбокомпрессора.

Вопщем - немерянное поле деятельности по свапу, Свапу и СВАПУ !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, zzzz9999 сказал:

Могу V-8  продать нидорага, к этой же каропке, в твой же подкапотный отсек.

 Можно с ТБИ, можно с мультивпрыском, можно даже карб присобачить .

Только надо знать , что делаешь.

Двиг специальный, дефорсированный, для возможной установки Турбокомпрессора.

Вопщем - немерянное поле деятельности по свапу, Свапу и СВАПУ !

Что за дрыгатель? где стоял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От чип тюнинга до свапа - один шаг. 

Это более разумный подход, и приход момента и мощности ощутимый! Резину не жалко?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, zzzz9999 сказал:

Приходится учиться нажимать на педальку плавно.

"курок нужно нажимать плавно..."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...