Перейти к содержанию

Yukon 93 из Питера


Lev_prav

Recommended Posts

  • Replies 161
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На почти 30летней машине шоу может устроить все что угодно))) Дело действительно  в сцеплении было - после смазывания штока вилки симптомы ушли. Правда так и подмывает залезть посмотреть как оно выглядит что так подкусывало. Может стерлось уже по самые не хочу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколько оно жрет с мкпп?

Сосед по даче зимой обновил телегу - хс60 новую. 2,0Т250лс - расход с его слов 16 по городу 95го :wacko:

Чего это я думаю с 20,5 92го еще претензии имею к 2500 кг и 5,3....

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трасса при крейсерской около 100, на МТ резине и с полной загрузкой - 13 с копейками.

Пустым на шоссейке укладывал в 10, но это круиз на 90кмч  пустая дорога почти без разгонов и ускорений.

А вот город хз. У меня он не особо показателен - живу с центре и все объекты интереса тут же, так что бывает и двухлитровая гранд витара ест 17) Ну и нечасто получается в чистом виде городской расход замерить. Этой зимой сподобился - вышло 25. Так что 20.5 это вообще отлично, но надо понимать что за город) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А у нас в квартире газ 

А ко мне приехал поезд силы!

34259783_m.jpg

 

Буду устанавливать экономичный вэ6.

 

На самом деле нужна от этой кучки только коробка, остальное пущщу в продажу.

Коробка условно одинаковая с Юконской - тот же nv3500. Разница в передаточных числах первой и второй передач. На Юконе первая 4.02, вторая 2.32. Тут первая 3.49 вторая 2.16, думаю должно быть даже приятнее.

Год тот же, а значит управление выжимным такое же (на более поздних выпусках уже стоит гидравлический выжимной.

 

Приехать должно было на поддоне и в обрешетке.

Вот как это выглядит в представлении ТК Кит:

34259782_m.jpg

 

Думал быстро поставить погрузчиком в прицеп и нестись с гараж разбирать. Однако эта рухлядь развалилась при попытке ее поднять, поэтому погрузка осуществлялась с помощью веревок, палок и такой то матери.

 

В гараже быстро все это дело расчленил и разложил по полочкам.

Еще в комплекте была цифровая приборка, даже думал ее себе вкорячть но похоже она нерабочая. Может и к лучшему)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На майские был план – съездить на Онежское озеро, на бесов нос. В прошлом году там был 9правда, на лодках от Каршево) – возникла идея проникнуть автомобильно через Шальский.

Такой вот внедорожный приход, бывает раз в год примерно)

В ходе изучения прогнозов, трассы и вообще было решено что эта идея как-то не очень огонь, и местоположение было сменено на гору Воттоваару в Карелии. Я там тоже было но давно, понравилось.

34452881_m.jpg

34452880_m.jpg

Ночевка в палатке в районе Толвоярви. Там я тоже был и таки тоже – понравилось.

34452936_m.jpg

Прогноз менялся так часто что в конце концов я перестал на него обращать внимание. Хотя отрывочные слухи что планируется снег все же дошли. Ну что ж, снег так снег.

В день выезда дождь лил весь день, причем судя по консистенции Г на лобовом стекле – иногда он перемежался мокрым снегом.

34452879_m.jpg

Это не помешало доехать до Сортавалы, поесть, и поехать на водопады. Там дождь сошел на нет что вселило некоторую уверенность в непровальности мероприятия.

34452878_m.jpg

Дорога до Толвоярви – это то разной степени убитости грунтовки, переходящие в накатанную колею с лужами. Лужи выглядят пугающе но дно у них твердое  - промеряй да едь.

Это летом. А сейчас оказалось что снег там отнюдь не стаял, и колея местами нежно шуршит по пузу. А тут еще и снег повалил.

34452877_m.jpg

34452876_m.jpg

В общем та еще весенняя погодка, поневоле заскучаешь по питерскому дождю.

Но все же тотальным бездорожьем это не назовешь, редкие выкидывания из колеи не в счет. Добрались до места ночевки – и утром обрадованно увидели солнце.

34452875_m.png

34452874_m.jpg

34452872_m.png

34452870_m.jpg

 

Этот желтый диск не исчезал весь день и скрасил дальнейшие копания (а они были т.к. колея стала глубже, или снег сменил структуру).

34452871_m.jpg

В общем до Воттоваары так и не доехали, но покопаться в весеннем снегу – оно тоже неплохо.

34452869_m.jpg

34452937_m.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классная поездка и юкон заебатый

 

Колеса и вовсе прекрасны: штамповки, капсы и резина правильного размера

Изменено пользователем nibbler (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Небольшой отчет о том что происходило в последнее время.

Пол лета машина стояла т.к. я переместился на юг (увы, на другой бибике). Пол лета ездила с сугубо задним приводом – во время вылазки накрылся ШРУС и я долго не мог подобрать нужный. (Зато теперь знаю как выглядят ненужные).

По осени закатился в дружественный сервис на смену тормозной жижи, дисков с колодками, масел везде и переборку суппортов до кучи.

36464403_m.jpg

36464404_m.jpg

Не то чтобы у меня были какие-то жалобы на тормоза, но там такая погань была внутри…

36464405_m.jpg

Познал что G80 в моем случае это не говлок а ЛСД. И что в мосту тоже надо пару  деталек несрочно заменить.

36333947_m.jpg

Ну и поехал в мини закатушку по части золотого кольца. Переславль-Залесский порадовал сыростью, мокростью, а с утра снегом с солнцем.

36464400_m.jpg

36464399_m.jpg

36464401_m.jpg

36464402_m.jpg

36464398_m.jpg

36464397_m.jpg

Углич – перекопанными дорогами, Мышкин – просто порадовал, классный мини-городок, а Юкон порадовал расходом в 11л по платке и 12 по тому то называется дорогами общего пользования. А это самая прямая дорога от Мышкина до Вышнего Волочка. Я ее увидел на карте и решил не отступать, хотя навигатор упорно вел кругами то через москву то через вологду. И я понял почему – убитый асфальт сменился убитой грунтовкой с такими ямами что порой даже приходилось тормозить – к чему мне отпечатки голов пассажиров на потолке? Зато есть и плюсы – машин там почти нет, так что хватало света (и пространства для маневра). В остальном все прекрасно, имхо Юкон максимально подходит для таких дорог.

 

А, еще я снял таки порог слева. Точнее он сам начал отваливаться, чем поставил точку в раздумьях - прикрепить второй или снять этот. Теперь нужно приделать брызговики и заделать дырки которые под ним прятались.

36464396_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...