Перейти к содержанию

История редактирования

Lev_prav

Lev_prav

Поехал я тут по делам на Юконе, из пункта, скажем А, в пункт Б доехал плавно и без проблем, а в пункте Б сдавая назад почувствовал что задняя передача втыкаться категорически не желает. Однако вариантов особых не было – по крышам впередистоящих машин ездить не привык, поэтому с хрустом но воткнул таки. Дальше хуже. С хрустом и усилием втыкаются все передачи кроме первой. Третья и пятая получше, 2 и 4 похуже. Надо ли описывать с какими мрачными мыслями я добрался таки до пункта Цэ (к счастью, был поздний вечер и переключения были нечастыми). Ночь прошла в мучительных раздумьях, под утро стало понятно что случилось – МАШИНА СЛОМАЛАСЬ!

На самом деле фиг знает что это. Синхронизаторы сдохли? Так это только гриппом все вместе болеют, с ума поодиночке сходят синхронизаторы поодиночке дохнут. Что-то со гидроприводом сцепления?  Ну так жидкость в бачке я сразу проверил, ну и даже если он где-то таинственным образом перепускает – то ведь машина должна медленно трогаться на первой при выжатом сцеплении, а такого не наблюдалось. Что-то со сцеплением? Ну, как знать, может быть. Одно ясно. Надо ехать в сервис потому как в гараже снять коробку я едва ли смогу.

К счастью, появился в нашем городе сервис, приехав  куда не нужно объяснять что это за машина, где у нее что находится и как это чинить не поломав что-то еще. Но там тоже сходу причину найти не удалось – редкая все же весчь механика. Посмотрели масло в коробке, оно есть. Вопрос вызвала его жидкость – мол де обычно ж густое льют, может из-за этого? Расстались на том что я почитаю верное ли масло залил. Ну и на всякий случай шприцанули масленку ведущую в вилке сцепления, а то она подозрительно сухая. Видимо при предыдущей шприцовке ее упустили.

Так що ви думаете? После это операции коробка выпендриваться перестала. Педаль даже полегче стала. Вроде. Хотя может это так на душе сильно полегчало что аж в ногу отдает.

А про масло я все же почитал.

 

По осени я залил 2 кварты синкромеша 88900333 ( который пришел на смену 12345349)
Почему - точно не вспомнить. Помню что долго шерстил этот вопрос и выбор показался правильным.

Возвращаясь же к этому вопросу наткнулся на факт что есть два синхромеша - с фрикционной добавкой и без.
Мой вариант без, а код с добавкой - 88900399 он же 12377916

В википедии (хотя это тот еще источник) сказано что в nv4500 надо лить 88900399. Еще пара источников говорит то же самое. Ряд других утверждает что я правильно сделал залив 333.

Кто-то вообще не парится и льет трансмиссионку.

 

Точку в размышлениях поставил бумажный мануал к машине. Нашел я таки там марку масла - 12345349 , то есть 88900333 (оно же 10-4006) 

 

Ну и чтоб разбавить скучный текст – относительно чистая машина в естественной среде обитания.

 

34045612_m.jpg

 

А, еще новость. Купил я куски дивана переднего.

 

34045611_m.jpg

 

Вот точно такой же только серый и значительно более потрепанный жизнью.

Начал с того что  постирал пассажирскую подушку. Причем по кускам – чехол отклеил и отправил с стиралку, поролон купал в ванной пока он не перестал давать черный осадок.

После долгой сушки поролон склеил в тех местах где это требовалось и далее встала проблема как это все соединить. Штатно чехол приклеен. Ранее его уже отдирали и клеили снова. Я его приклеил, но криво. Внутренний перфекционист взбунтовался и шкура снова была отодрана. Стало ясно что этот путь если не вникуда то очень на то похож. Потому как при каждой итерации кусочки поролона остаются на чехле, и совместить эти ямки с бугорками становится почти невозможно (а они естественно просвечивают через тряпку). Вторая идея (которую я еще не воплотил) – пришить к чехлу пласт 2см поролона, пустив швы по канавкам. И уже потом приклеить эту конструкцию на основную подушку. Естественно, с нее надо предварительно срезать весь рельеф.

После этого останутся ссущие пустяки – просверлить пол под новые закладные (т.к. у скамейки крепления в местах отличных от бакет ситов); придумать что-то с ремнями безопасности (все же редкому среднему ездоку нужно чем-то пристегиваться) и реализовать механизм складывания спинки (это думаю проще всего, нужно будет переставить часть элементом со старых сидений).

В общем купила баба порося…

Lev_prav

Lev_prav

Поехал я тут по делам на Юконе, из пункта, скажем А, в пункт Б доехал плавно и без проблем, а в пункте Б сдавая назад почувствовал что задняя передача втыкаться категорически не желает. Однако вариантов особых не было – по крышам впередистоящих машин ездить не привык, поэтому с хрустом но воткнул таки. Дальше хуже. С хрустом и усилием втыкаются все передачи кроме первой. Третья и пятая получше, 2 и 4 похуже. Надо ли описывать с какими мрачными мыслями я добрался таки до пункта Цэ (к счастью, был поздний вечер и переключения были нечастыми). Ночь прошла в мучительных раздумьях, под утро стало понятно что случилось – МАШИНА СЛОМАЛАСЬ!

На самом деле фиг знает что это. Синхронизаторы сдохли? Так это только гриппом все вместе болеют, с ума поодиночке сходят синхронизаторы поодиночке дохнут. Что-то со гидроприводом сцепления?  Ну так жидкость в бачке я сразу проверил, ну и даже если он где-то таинственным образом перепускает – то ведь машина должна медленно трогаться на первой при выжатом сцеплении, а такого не наблюдалось. Что-то со сцеплением? Ну, как знать, может быть. Одно ясно. Надо ехать в сервис потому как в гараже снять коробку я едва ли смогу.

К счастью, появился в нашем городе сервис, приехав  куда не нужно объяснять что это за машина, где у нее что находится и как это чинить не поломав что-то еще. Но там тоже сходу причину найти не удалось – редкая все же весчь механика. Посмотрели масло в коробке, оно есть. Вопрос вызвала его жидкость – мол де обычно ж густое льют, может из-за этого? Расстались на том что я почитаю верное ли масло залил. Ну и на всякий случай шприцанули масленку ведущую в вилке сцепления, а то она подозрительно сухая. Видимо при предыдущей шприцовке ее упустили.

Так що ви думаете? После это операции коробка выпендриваться перестала. Педаль даже полегче стала. Вроде. Хотя может это так на душе сильно полегчало что аж в ногу отдает.

А про масло я все же почитал.

 

По осени я залил 2 кварты синкромеша 88900333 ( который пришел на смену 12345349)
Почему - точно не вспомнить. Помню что долго шерстил этот вопрос и выбор показался правильным.

Возвращаясь же к этому вопросу наткнулся на факт что есть два синхромеша - с фрикционной добавкой и без.
Мой вариант без, а код с добавкой - 88900399 он же 12377916

В википедии (хотя это тот еще источник) сказано что в nv4500 надо лить 88900399. Еще пара источников говорит то же самое. Ряд других утверждает что я правильно сделал залив 333.

Кто-то вообще не парится и льет трансмиссионку.

 

Точку в размышлениях поставил бумажный мануал к машине. Нашел я таки там марку масла - 12345349 , то есть 88900333 (оно же 10-4006) 

 

Ну и чтоб разбавить скучный текст – относительно чистая машина в естественной среде обитания.

 

http://images.vfl.ru/ii/1618214156/5014d14f/34045612_m.jpg[/IMG][/URL]

 

А, еще новость. Купил я куски дивана переднего.

 

http://images.vfl.ru/ii/1618214155/2624a751/34045611_m.jpg[/IMG][/URL]

 

Вот точно такой же только серый и значительно более потрепанный жизнью.

Начал с того что  постирал пассажирскую подушку. Причем по кускам – чехол отклеил и отправил с стиралку, поролон купал в ванной пока он не перестал давать черный осадок.

После долгой сушки поролон склеил в тех местах где это требовалось и далее встала проблема как это все соединить. Штатно чехол приклеен. Ранее его уже отдирали и клеили снова. Я его приклеил, но криво. Внутренний перфекционист взбунтовался и шкура снова была отодрана. Стало ясно что этот путь если не вникуда то очень на то похож. Потому как при каждой итерации кусочки поролона остаются на чехле, и совместить эти ямки с бугорками становится почти невозможно (а они естественно просвечивают через тряпку). Вторая идея (которую я еще не воплотил) – пришить к чехлу пласт 2см поролона, пустив швы по канавкам. И уже потом приклеить эту конструкцию на основную подушку. Естественно, с нее надо предварительно срезать весь рельеф.

После этого останутся ссущие пустяки – просверлить пол под новые закладные (т.к. у скамейки крепления в местах отличных от бакет ситов); придумать что-то с ремнями безопасности (все же редкому среднему ездоку нужно чем-то пристегиваться) и реализовать механизм складывания спинки (это думаю проще всего, нужно будет переставить часть элементом со старых сидений).

В общем купила баба порося…

×
×
  • Создать...