Перейти к содержанию

Рама B-Body 91-93


Recommended Posts

Имею проблему с погнутой рамой в районе правого переднего колеса. Реально ли ее выровнять (на стапеле, конечно, а не кувалдой) или искать целую раму?
Машина вполне себе на ходу, сход-развал поправлен так, что уже и не тянет в сторону. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, если сход-развалом удаётся компенсировать деформацию рамы, то всё будет нормально?

Изменено пользователем Victor88 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Victor88 сказал:

Может, если сход-развалом удаётся компенсировать деформацию рамы, то всё будет нормально?

Как временный вариант рассматривается, но пока непонятно - жрет ли резину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 минут назад, gorbi сказал:

Стапелится и вытягивается.

Найти бы еще где могут сделать. А то к одним обратился - на меня тупым взглядом посмотрели со словами "Не за что раму ухватить". :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.lrkuzov.ru/

Неужели в Пскове такой хрени нет сейчас?  Ещё лет 20 назад правил раму 400 Тахи коротыша после аварии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Demo.nick сказал:

Найти бы еще где могут сделать. А то к одним обратился - на меня тупым взглядом посмотрели со словами "Не за что раму ухватить". :)

Поищи грузовики где делают, или джипы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот собственно те кто чинит легковые машины на стапеле от рамной техники не в восторге 

но те кто чинят грузовой транспорт с грузовым стапелем могут многое 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, CABman сказал:

https://www.lrkuzov.ru/

Неужели в Пскове такой хрени нет сейчас?  Ещё лет 20 назад правил раму 400 Тахи коротыша после аварии.

Мб и есть. Делали у нас 20 лет назад, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Demo.nick сказал:

я правильно понял?

Неправильно. Делал у нас в 1998 году.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раму можно перегнуть но это нужен рамный стапель и результат может быть неудовлетворительный, потом спереди она довольно толстая и правильно говорят, на ней особо ухватится не за что, посередине и сзади она тонкое говно

Как вариант если есть точка спереди за что можно взять и греть заломы докрасна

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот здесь есть немного фото вконтакте по замене рамы на моем Каприсе
https://vk.com/album2840919_191730031

Сложная работа, поэтому мало кто согласится за это взяться. Разве что сам.

Можно попробовать вытянуть на стапеле не снимая, но Роман прав, это надо к тем, кто грузовые рамы делает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

9Снял я кузов, в итоге.
На глаз искривлений даже не видно никаких. Но оси передних колес не совпадают, что на глаз видно.
Нашел 2 места, где мб могут сделать. Но в одном как-то так неохотно на меня смотрели, а вот парниша с гаражей (тянул раму на трейлблейзере когда-то) согласился почти сразу.
И вот возник вопрос, а какие размеры правильные? Машина по документам 91 год, на некоторых сайтах пробивался октябрь или ноябрь, а на некоторых что это 92 год. 
Просто есть скан капризовской книжки 91 года, там одни размеры, а я тут купил именно от родмастера, но 93 (книга как новая) и размеры там указаны разные. 

Изменено пользователем Demo.nick (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот тут есть картинки из родного сервис мануала 91 г по размерам рамы:

https://drive.google.com/drive/folders/0B_U0eQOPnbrlek1DTkljcXRjRG8

а тут весь мануал: https://drive.google.com/drive/folders/0B_U0eQOPnbrlVnEwMThERVZEMUU

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да, спасибо. Узнал, все же, что рама 91 и 92 годов одинакова, а 93 отличается.

Пока создавать отдельную тему не буду, а вдруг кто подскажет? :) 
Я свой мотор раскидал (жалоба была всего одна - подтекала прокладка поддона) и оказалось, что и коленвал с задирами и поршневая вот-вот уже упрется в сервис лимит. А ведь даже масло не ел, собака!
Знакомый за недорого отдает мотор от швана, откапиталеный. Есть ли смысл мне его воткнуть вместо ремонта своего?

Изменено пользователем Demo.nick (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если разница в капиталке своего и покупке предлагаемого в твою сторону, почему нет? 

Но это при полной уверенности, что его нормально 'перебрали", а не "пересылали" абы как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозги для тракового мотора найти никаких проблем нет. Сам ездил на таком моторе пару лет.

Другое дело, что роликовый мотор все же лучше по совокупности факторов, чем плоскогидриковый траковый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да смысла нет. Мотор. как оказалось. в разобранном виде. Блок гильзован под стандартные поршни. плоскости шлифованы. Человек тот продает весь суповой набор. но желающих  найти будет сложно. на мой взгляд. Разве что на блок. (сказал. что была сделана пластина для установки роликовых толкателей. но куда она там крепится я не понял. т.к. в развале этого блока нет даже отливок под сверловку для оригинальной пластины) 

Изменено пользователем Demo.nick (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...