Перейти к содержанию

Обратный удар при попытке запуска GMC Yukon '96,Vortec 5.7


Recommended Posts

Когда купил я свой раздолбанный Olds была такая проблема, через 600 миль провернуло вкладыш натунный, проблема усугубилась, крутишь стартером, вроде бодро, потом упирается двигло во что-то, все гаснет, секунда и снова крутить начинает, стартер новый, аккум так себе но заряд держит. Я еще не знал что вкладыш провернуло, стучало, как гидрокомпенсатор, да еще и попеременно (заведешь- стучит. еще раз заведешь не стучит), но лампа масла мигала, знал что алес настал мотору, переборка пришла! Разобрал двигло, выработка на цилиндрах была настолько большая, что я вполне могу представить как поршень может на малых оборотах за нее зацепиться, реально около 0,5мм!!! Да еще оказывается датчик давления выполняет функцию реле бензонасоса (тобишь если давление масла недостаточное он не замыкает цепь бензонасоса)  а тот в свою очередь давления не дает какое нужно для старта (это относиться к  трех проводным датчикам давления) !Двигло много пробежало? Капиталку делали на нем? Перегреву не подвергался мотор? Попробуй бензонасос  напрямую включить, прям от аккумулятора!

Изменено пользователем Sanchez (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

И очень похоже на хреновую работу системы зажигания. Попробуй катушки отключить, покрути стартером, измениться что-нибудь или нет, вообще можешь всю электрику отключить и поочередно включать, так хоть понятно будет в электрике проблема или в механике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы проверил положение бегунка в момент искрообразования. Если он будет далеко от контакта нужного цилиндра, то искру может пробивать в соседнем по порядку работы цилиндре. Так же переложил провода зажигания, разнеся их друг от друга, что бы исключить пробой искры между ними.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Sanchez сказал:

Когда купил я свой раздолбанный Olds была такая проблема, через 600 миль провернуло вкладыш натунный, проблема усугубилась, крутишь стартером, вроде бодро, потом упирается двигло во что-то, все гаснет, секунда и снова крутить начинает, стартер новый, аккум так себе но заряд держит. Я еще не знал что вкладыш провернуло, стучало, как гидрокомпенсатор, да еще и попеременно (заведешь- стучит. еще раз заведешь не стучит), но лампа масла мигала, знал что алес настал мотору, переборка пришла! Разобрал двигло, выработка на цилиндрах была настолько большая, что я вполне могу представить как поршень может на малых оборотах за нее зацепиться, реально около 0,5мм!!! Да еще оказывается датчик давления выполняет функцию реле бензонасоса (тобишь если давление масла недостаточное он не замыкает цепь бензонасоса)  а тот в свою очередь давления не дает какое нужно для старта (это относиться к  трех проводным датчикам давления) !Двигло много пробежало? Капиталку делали на нем? Перегреву не подвергался мотор? Попробуй бензонасос  напрямую включить, прям от аккумулятора!

Когда отключаешь зажигание или бензонасос,стартер крутит бодро,не клинит,никаких стуков нет.Когда первый раз случилось,но все же завелся и весь день ездил никаких стуков не было,лампы никакие не горели,чек не загорался,все как всегда.Пробег по одометру 242700,при мне не перегревался точно.

14 часов назад, Sanchez сказал:

И очень похоже на хреновую работу системы зажигания. Попробуй катушки отключить, покрути стартером, измениться что-нибудь или нет, вообще можешь всю электрику отключить и поочередно включать, так хоть понятно будет в электрике проблема или в механике.

Катушку отключаешь,стартер крутит без проблем.

 

Т.е. если отключена катушка или бензонасос,или они вместе,то стартер крутит без проблем.

Изменено пользователем sturmer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А давление топлива достаточное, замеры делали? Когда в очередной раз не захочет заводиться, попробуй тыкнуть спускной клапан на топливной рампе, если брызнет бензин сильно, то скорей всего все нормуль, если еле-еле, то проблема в топливной системе. В целом идея такая: давления топлива не хватает, форсунка не распыляет, а льет бензин, да еще и не новые они, в итоге бензин медленно испаряется, топливовоздушная смесь получается слабогорючая, либо загорается от искры поздно, либо через раз, так и получается обратная вспышка. У меня таким образом на крайслере дросельную заслонку погнуло даже! Еще можешь в момент, когда не захочет заводиться выкрутить любую свечку и посмотреть, мокрая она или нет, если сухая все нормуль, если мокрая, то 100% заливает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это бензонасос, то еще мысль есть: износ уплотнительных колец бензонасоса (самой турбинки) пока они холодные пропускают топливо, нагреваются-расширяются и плотность восстанавливается, давление поднимается, машина заводится. И такое у меня было, но правда зимой, в большие холода (-20) причем на новом Хендае! Тогда по гарантии все меняли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверили метки на коленвале и распредвале. На всякий случай сняли поддон и проверили целостность валов. Отрегулировали трамблер с заменой крышки и бегунка. Проверили давление топлива - 3,9. Машина пять раз подряд завелась без проблем.Ошибок нет, чек не горит. Вчера это было. Сегодня все опять по старому. Будем проводить ревизию проводки с искоренением реле иммобилайзера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ездить невозможно,поскольку удары в обратку во-первых бесят,во-вторых могут достучать до серьезных неприятностей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера оживлял таху после полугодового простоя-точно такая же штука(крышка,провода,бегунок,свечи,насос-новые и при памяти) после прогрева трамблера феном все заработало.Так,для информации,мало ли.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...