ternovskyi Опубликовано 27 июля, 2019 Share Опубликовано 27 июля, 2019 Да, только у 12-го температуры несколько другие. Лучше брать регулируемые и настраивать по давлению на прямой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 27 июля, 2019 Share Опубликовано 27 июля, 2019 Двухуровневый на высокой стороне стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 27 июля, 2019 Share Опубликовано 27 июля, 2019 У "Борея"(не у всех версий) есть вход для второго датчика температуры. Вот его и есть смысл устанавливать на трубку после конденсатора...только, с параметрами надо будет поиграться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 27 июля, 2019 Share Опубликовано 27 июля, 2019 4 минуты назад, ternovskyi сказал: Двухуровневый на высокой стороне стоит? На низкой- датчик установлен на осушителе. Борей у меня старой версии без доп. входов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 27 июля, 2019 Share Опубликовано 27 июля, 2019 Тогда, на вход "Борея" для кондиционера можно подключить. Только, с уровнем сигнала на вход "Борея разберитесь, там как то мутно написано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 27 июля, 2019 Share Опубликовано 27 июля, 2019 5 часов назад, ternovskyi сказал: Тогда, на вход "Борея" для кондиционера можно подключить. Только, с уровнем сигнала на вход "Борея разберитесь, там как то мутно написано. Именно таким образом все подключено и стабильно работает года три. Кондейный вход Борея соединен с цепью муфты компрессора. В этой истории больше всего напрягает включающийся с компрессором вентилятор, в движении на высокой скорости. Наваливаешь по трассе сотку с включенным кондеем а у тебя еще и вентилятор работает)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 28 июля, 2019 Share Опубликовано 28 июля, 2019 Думаю, самым быстрым\удобным решением может быть вот такое http://deltser.ru/termostat-wza-90e-kapillyarnyj-odnofaznyj-30-90gr оно может показаться неказистым, но реально легко и без геморроев поможет решить вопрос. Баллончик на хомутах крепится к прямому участку трубки после конденсатора(можно ещё и обернуть кусочком теплоизоляции закрепив на тех же пластиковых стяжках), кондейный вход "Борея" подключаем через контакты С и 2, втыкаем манометр на высокую сторону и регулируем нужное давление на прямой(как правило, есть в любой мурзилке по машине). Вот, собственно и всё... Единственное, повторюсь, включение вентилятора от муфты кондея не самое разумное решение. Помимо "перетягивания каната" между датчиком по низкому давлению и вентилятором, не стоит забывать о функции отключения кондея при повороте руля. Всё это приводит к частому ненужному отключению\включению вентилятора и муфты кондиционера. Вообщем, не помогает им это жить.))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 28 июля, 2019 Share Опубликовано 28 июля, 2019 (изменено) Павел, тебе есть смысл пойти по одному из следующих вариантов: 1. Установка термостата как указано в предыдущем сообщении, только ещё и постараться отрегулировать термостат таким образом, чтобы основной вентилятор начинал работать раньше дополнительного. 2. Пойти по пути устройства типа "Борей" на дополнительный вентилятор. Правда, придётся подобрать термодатчик для того чтобы "Борей работал в нужном диапазоне и опять таки, основной вентилятор начинал работать раньше дополнительного. 3. Установить точно такой же вентилятор как и штатный, вместе с модулем управления и тогда взять управляющий сигнал от PCM. В этом случае, возможно, потребуется устройство согласования(я не знаю каковы параметры выхода PCM и параметры входа ECFM). Изменено 28 июля, 2019 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 28 июля, 2019 Share Опубликовано 28 июля, 2019 2 часа назад, ternovskyi сказал: Думаю, самым быстрым\удобным решением может быть вот такое Спасибо за консультацию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) По прошествии некоторого времени отпишусь. Вариант предложенный ternovskyi в виде капиллярного термостата действительно оказался простым в установке и настройке. Регулируемый, в пределах 30-110 гр.C, термостат заказал на али, градуировка шкалы значений температуры на крутилке нанесена точно. Изучив диаграммы и каталоги с датчиками на кондейные системы с R12 решил не морочиться с давлением, а просто выставить температуру включения обдува конденсера на 70 гр.С. Изменено 6 ноября, 2019 пользователем kostas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 День добрый! Я рад что у Вас всё получилось. Только, для 12-го 70-т многовато, лучше опустите до 50-ти, оно так спокойнее будет. Удачи во всём!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.