visionru Опубликовано 19 июля, 2019 Share Опубликовано 19 июля, 2019 Приветствую всех! ..Все планово - загорелся CHECK на замену катализтора (правая сторона). После последней замены (устанавливался катализатор) прошел 170.000.. В сервисе предлагают установить "обманку" Преимущества: Дешевле и уже на не молодом двигателе (375.000 км) легче выбрасываются отработанные газы, Недостатки: Возможно небольшое повышение расхода, шумнее, продолжительность работы - как повезет 40/50/100.000.. С катализатором (универсальным) вроде все понятно, да дороже, но поставил и забыл.. ну и экология опять таки (хотя спорно). Какие мнения, рекомендации? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 июля, 2019 Share Опубликовано 19 июля, 2019 Для владельца автомобиля лучше ставить катализатор - те же универсальные Magnaflow не так дорого выходят. Для сервиса лучше колхозинг, а с последствиями будет владелец бороться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 19 июля, 2019 Share Опубликовано 19 июля, 2019 А ведь можно просто купить оригинальные лямбды задние и занизить показания, впаяв сопротивления последовательно в провода. - невозможно будет дымить в закрытом помещении, очень уж едким будет дым + добавиться мощности при том же расходе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июля, 2019 Share Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) 29 минут назад, vano423 сказал: А ведь можно просто купить оригинальные лямбды задние и занизить показания, впаяв сопротивления последовательно в провода. - невозможно будет дымить в закрытом помещении, очень уж едким будет дым + добавиться мощности при том же расходе Интересно, как это постоянное сопротивление превращает переменный сигнал 0,1-0,9 вольт в постоянный 0,6 вольт? Вопрос к ТС: что такое "Check на замену катализатора"? Как выглядит сама ошибка? Изменено 19 июля, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 июля, 2019 Share Опубликовано 19 июля, 2019 Че нибудь типа P0420 Самый правильный вариант - вырезать нахер каты, отключить физически задние лямбды, и перепрошить PCM на вариант работы без лямбд. Расход останется таким же, может даже чуть поменьше - шума не прибавится (именно на пантерах почему то вырезанные каты шума не добавляют). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 19 июля, 2019 Share Опубликовано 19 июля, 2019 У меня были вырезаны каты (на ЛТК-3), две задние лямбды поставил через проставки P0420 перестала появляться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 июля, 2019 Share Опубликовано 19 июля, 2019 У меня тоже через проставки ошибок нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
visionru Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2019 Только что, Dan757 сказал: Вопрос к ТС: что такое "Check на замену катализатора"? Как выглядит сама ошибка? Да, все верно - Р0420 Ошибку сняли - прошел после нее 300/400 км - пока все ровно и записался на замену - вот отсюда (пока есть пара/тройка дней) и вопрос.. Поговорил со своим диагностом на тему перепрошивки и отключения лямд - пожелание - лучше не лезть .. Линк 2002 модельный executive Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
visionru Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2019 И в догонку по выхлопу.. В жаркую погоду, при длительном тупиже в пробках или после оттормаживания на трассе, при принажатии (даже не значительном) педали газа, выходит сизый дым, далее все чисто. В прохладную или дождливую погоду такого нет.. Масло с момента приобретения расход: от замены до замены - еще одна замена (5л на 10.000). Еще когда его брал в Канаде (200.000 км тому назад) тамошние сервисмэны говорили: - Готовься к такому расходу.. Но сизый дым чуть напрягает, понятно, что колпачки, но уж очень не охота из-за них вскрываться отсюда вопрос: при отсутствии ката - синева увеличится или как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июля, 2019 Share Опубликовано 19 июля, 2019 Синева = масло, которое попадает в цилиндры из-за убитых маслосъемных колпачков. Кат на нее никак не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 19 июля, 2019 Share Опубликовано 19 июля, 2019 У меня стоит универсальный magnaflow hi flow - не дорого и хорошо работает Смысл мудрить что то за 80 баксов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 июля, 2019 Share Опубликовано 19 июля, 2019 8 минут назад, Полдень сказал: Смысл мудрить что то за 80 баксов? Погурманить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 19 июля, 2019 Share Опубликовано 19 июля, 2019 Если тачка дымит то ката ей хватит на несколько тысяч, если ставить обманку то надо редактировать прошивку иначе обманите только себя, с тем же успехом можно лампочку чек энжн вытащить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
visionru Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2019 57 минут назад, antonx сказал: Если тачка дымит то ката ей хватит на несколько тысяч, если ставить обманку то надо редактировать прошивку иначе обманите только себя, с тем же успехом можно лампочку чек энжн вытащить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 июля, 2019 Share Опубликовано 19 июля, 2019 Можно сделать обманку чек энжын, подключив ее к давлению масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
visionru Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2019 Если бы она дымила, вопросов бы и не было - вскрытие бы показало, что с клиентом.. И каты бы столько не отходили (по второй стороне стоит универсальный уже более 100.000), но как я понял по отзывам и советам выше - как вариант ставится "обманка" через проставки без перепрошивок мозгов и нет проблем. Если я не прав - поправьте! P.S. по весне перед очередным осаго, уговорил на техосмотре чела проверить в честную у них СО - сейчас не помню точных цифр, но инспектор был крайне удивлен - все четко в параметрах при разных режимах.. Налил мне тогда бальзама на сердце Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 июля, 2019 Share Опубликовано 19 июля, 2019 Обманки ставятся на вторые лямбды, которые контролируют исправность катализаторов. Первые лямбды работают штатно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
visionru Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2019 Скрытый текст Спасибо всем за советы и рекомендации! Сегодня состоялось вскрытие.. Парень хорош собой - беленький, чистенький (визуально конечно), только что - старенький. Ясно, что вопрос по "обманкам" снят, ставиться кат. Но вот не ясно осталось только происхождение синевы.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 июля, 2019 Share Опубликовано 23 июля, 2019 Что-то он какой-то закупоренный... Синева = колпачки. Просто меняй и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.