Перейти к содержанию

Прошу совета: ЛТК/3 - катализатор vs "обманка"


Recommended Posts

Приветствую всех!

..Все планово - загорелся CHECK на замену катализтора (правая сторона). После последней замены (устанавливался катализатор) прошел 170.000..

В сервисе предлагают установить "обманку"

Преимущества: Дешевле и уже на не молодом двигателе (375.000 км) легче выбрасываются отработанные газы, 

Недостатки: Возможно небольшое повышение расхода, шумнее, продолжительность работы - как повезет  40/50/100.000..

С катализатором (универсальным) вроде все понятно, да дороже, но поставил и забыл.. ну и экология опять таки (хотя спорно).

Какие мнения, рекомендации?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для владельца автомобиля лучше ставить катализатор - те же универсальные Magnaflow не так дорого выходят.

Для сервиса лучше колхозинг, а с последствиями будет владелец бороться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ведь можно просто купить оригинальные лямбды задние и занизить показания, впаяв сопротивления последовательно в провода.

- невозможно будет дымить в закрытом помещении, очень уж едким будет дым

+ добавиться мощности при том же расходе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, vano423 сказал:

А ведь можно просто купить оригинальные лямбды задние и занизить показания, впаяв сопротивления последовательно в провода.

- невозможно будет дымить в закрытом помещении, очень уж едким будет дым

+ добавиться мощности при том же расходе

 

Интересно, как это постоянное сопротивление превращает переменный сигнал 0,1-0,9 вольт в постоянный 0,6 вольт?

 

Вопрос к ТС: что такое "Check на замену катализатора"? Как выглядит сама ошибка?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че нибудь типа P0420

Самый правильный вариант - вырезать нахер каты, отключить физически задние лямбды, и перепрошить PCM на вариант работы без лямбд.

Расход останется таким же, может даже чуть поменьше - шума не прибавится (именно на пантерах почему то вырезанные каты шума не добавляют).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня были вырезаны каты (на ЛТК-3), две задние лямбды поставил через проставки e82ca1ds-480.jpg

 

P0420 перестала появляться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Dan757 сказал:

 

 

Вопрос к ТС: что такое "Check на замену катализатора"? Как выглядит сама ошибка?

Да, все верно -  Р0420 

Ошибку сняли - прошел после нее 300/400 км - пока все ровно и записался на замену - вот отсюда (пока есть пара/тройка дней) и вопрос..

Поговорил со своим диагностом на тему перепрошивки и отключения лямд - пожелание  - лучше не лезть ..

Линк 2002 модельный executive

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И в догонку по выхлопу..

В жаркую погоду, при длительном тупиже в пробках или после оттормаживания на трассе, при принажатии (даже не значительном) педали газа, выходит сизый дым, далее все чисто. В прохладную или дождливую погоду такого нет.. Масло с момента приобретения расход: от замены до замены - еще одна замена (5л на 10.000). Еще когда его брал в Канаде (200.000 км тому назад) тамошние сервисмэны говорили: - Готовься к такому расходу.. Но сизый дым чуть напрягает, понятно, что колпачки, но уж очень не охота из-за них вскрываться :)

отсюда вопрос: при отсутствии ката - синева увеличится или как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Синева = масло, которое попадает в цилиндры из-за убитых маслосъемных колпачков.

Кат на нее никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если тачка дымит то ката ей хватит на несколько тысяч, если ставить обманку то надо редактировать прошивку иначе обманите только себя, с тем же успехом можно лампочку чек энжн вытащить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

57 минут назад, antonx сказал:

Если тачка дымит то ката ей хватит на несколько тысяч, если ставить обманку то надо редактировать прошивку иначе обманите только себя, с тем же успехом можно лампочку чек энжн вытащить

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы она дымила, вопросов бы и не было - вскрытие бы показало, что с клиентом.. И каты бы столько не отходили (по второй стороне стоит универсальный уже более 100.000), но как я понял по отзывам и советам выше - как вариант ставится "обманка" через проставки без перепрошивок мозгов и нет проблем. Если я не прав - поправьте! 

P.S. по весне перед очередным осаго, уговорил на техосмотре чела проверить в честную у них СО - сейчас не помню точных цифр, но инспектор был крайне удивлен - все четко в параметрах при разных режимах.. Налил мне тогда бальзама на сердце ;)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обманки ставятся на вторые лямбды, которые контролируют исправность катализаторов. Первые лямбды работают штатно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dfc08e11fb0f.jpg

Скрытый текст

Спасибо всем за советы и рекомендации!  Сегодня состоялось вскрытие..

Парень хорош собой - беленький, чистенький (визуально конечно), только что - старенький. 

Ясно, что вопрос по "обманкам" снят, ставиться кат.

Но вот не ясно осталось только происхождение синевы..

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...