Перейти к содержанию

Что делать, если сдох механический карбовый насос.


Recommended Posts

Взять на замену разумеется негде, а карб накормить надо.

как обычно включаем соображалку.

Сделать заглушку на блок дело плевое, а заменить кормильца чуть сложнее.

доступны инжекторные насосы с ними и будем работать.

 

неожиданная и серьезная проблема в наличии манометра для контроля давления. карбу нужно примерно 0.5 бара, а шкала манометров обычно начинается от 1 бара. спасли закрома, вспомнил, что на тайфуне мех датчик давления.

7AAAAgK2VuA-960.jpg

 

вполне годный девайс как манометр малых давлений. резиновый шланг на резьбе даже без хомута держал давление.

 

я приладил внешний насос и сначала увлекся неким фанатизмом, а именно управлять насосом по ШИМ.

 

UAAAAgO2VuA-960.jpg

 

хороший девайс, при наличии датчика давления топлива и простого микроконтроллера, даже ардуино, можно сделать управление бензонасосом и не понадобится регулятор давления топлива.
пробные изыскания показали интересный результат. но решил не фанатствовать и просто подключить насос через резистор.

1gAAAgC2VuA-960.jpg

даже этого давления оказалось достаточно для работы мотора.

 

надо выяснить какое нужно напряжение и какой идет ток.

благо в хозяйстве есть нужный прибор.

 

сначала проверил на 10 вольтах, но явный перебор, даже сфотать не успел, манометр зашкалил
и карб залило. пришлось даже свечи выкручивать и крутить мотор, чтоб коллектор просушить.

swAAAgM2VuA-960.jpg

 

следующий шаг 5 вольт.

 

2wAAAgM2VuA-960.jpg

 

многовато.

 

 

gIAAAgM2VuA-960.jpg

 

тут был успех.

 

1AAAAgK2VuA-960.jpg

 

 

значит резистор должен взять 10 вольт при токе 1.3А
т.е. 13 Вт.
берем следующий номинал 25Вт и 7.5 ома не было на рынке взял 2 по 15.

 

YgAAAgK2VuA-960.jpg

 

nAAAAgK2VuA-960.jpg

 

успех достигнут.

 

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть насос от печки Запора,который сам отключается ,когда игла карбюратора поднялась. Как то приладил его на пару дней,но отъездил пол года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для информации, вдруг кому понадобится. На японских грузовичках Ниссан-атлас с бензиновым движком ставились импульсные бензонасосы. Колба размером с банку 0,25 колы. В ней сразу встроен топливный фильтр.

Не боится затыка. Не нужно городить обратку или еще какой регулятор. Хотя на машине и есть обратка - опыт показал, что 10 лет работы "в заглушку" ему не повредили. Работает практически бесшумно. Продаётся, естественно, на востоке.

Выглядит вот так:

F71ED802.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 минуту назад, 3XL сказал:

А разобрать поменять мембрану невозможно?

Для этого надо:

1. его развальцевать.

2. ему изготовить мембрану.

3. его завальцевать.

И всё это ради экономии $25-30 за новый насос? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, 3XL сказал:

Дык я там выше вроде про привод через ардуино читал )))

Это явно не про экономию)

это самореклама искусство ради искусства :15: все трюки выполнены специально обученными людьми, не повторять без присмотра взрослых :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16.07.2019 в 20:57, 3XL сказал:

Дык я там выше вроде про привод через ардуино читал )))

Это явно не про экономию)

это про гибкость подходов.

правильно это просто, легко и быстро.

но с выдумкой это заметно расширяет варианты. для тюнека разумеется.

16.07.2019 в 21:34, ammiak сказал:

это самореклама искусство ради искусства 

вряд ли самореклама, слабовато.

карбовые насосы есть/доступны не всегда, а подвеской насос обычно доступен всегда в обычных магазинах.

вот пост по настройке древнего карба  будет рекламой точно. :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ниссане древнем стоял инжекторный насос, подача на карб была через дырочку 0.5 мм, слив тут же обычный 5 мм.

Мотор 2 литра, зажигал до 180 кмч резко , на холостых бенз не тратил вапще ( настройка-подборка жиклёров не зависела от насоса.)

 Не переливал, бенза всегда хватало , даже при настройках жора до 30 л на 100 км. 

 Карочи - впуск 0,5 мм , выпуск тут же 5 мм диаметром. 

Видимо необходимое давление в карб ( 0,3 нада) создавалось просто на сопротивлениях шлангов обратки.

Но это тупо и неинтересно, а вот с переменным резистором намного круче.

:9:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

20.07.2019 в 23:51, zzzz9999 сказал:

Видимо необходимое давление в карб ( 0,3 нада)

хотя это обычно рабочий подход, но я не люблю предположений.

если можно проверить и рассчитать надо так и делать, благо есть возможности.

20.07.2019 в 23:51, zzzz9999 сказал:

а вот с переменным резистором намного круче.

эту тему я тоже прокачивал, разумеется. даже нашел подстроечый резистор.

новый! 82го года, в упаковке. но усомнился в стабильности.

а ставить мощный многооборотный резистор это уже не просто.

 

так что можно конечно ставить рестрикторы в магистраль,  но это постоянная полная работа насоса.

с резистором его износ  и потребление меньше. а это тюнек. :rolleyes:

 

так что

"мое кунфу, круче твоего" (С)

:b

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
4 часа назад, root сказал:

купить заранее электрический насос

как показывает практика, Ванга товар штучный.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...
16 минут назад, zzzz9999 сказал:

Да ты какой-то капризный, майор... ©

дураки в армии не нужны, поэтому я здесь (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Когда вскрытие показало,что мой мех.насос на 351-м Виндзоре сдох,после того как узнал по чём выйдет новый,вставил заглушку вместо насоса на мотор и купил вот такое.Работает вполне себе норм.,без всякого рукоблудия......Хотел воткнуть фотку,не идёт.В общем,это электронасос низкого давления для карбовых движков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, Толяныч_76 сказал:

мех.насос на 351-м Виндзоре сдох,после того как узнал по чём выйдет новый

он же копейки стоит :O просто надо было брать без финифти :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь можно поподробнее, сегодняшнюю ценовую вилку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Толяныч_76 сказал:

Здесь можно поподробнее, сегодняшнюю ценовую вилку?

Если что-то интересует - пишите на почту в подписи с указанием машины или её VIN.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...