Перейти к содержанию

Нужен WJ


knjaz

Recommended Posts

Что-то я сразу не догадался и сюда написать.

Мой белый почти последний из могикан http://www.yunost.ru/docs/misc/vsjakoe/IMG_2688.JPG
после 12 лет забегов по грязям и снегам решил уйти на покой. Кузов - все, устал. Даже Боря на Милашенкова (его все знают) реанимировать его не будет ибо зело дорого.
В связи с этим ищется WJ от 2001 года для выезда в грязи, в приличном состоянии, двигатель строго 4,7 или 4,7HO, с прямыми документами без всяких там залогов, арестов итд. Раздатка 242 приветствуется. Диагностика строго у Бори на Милашенкова (его все знают).
Денег много не дам ибо сильно жаден. Смотреть среднее по автору и авито. Все остальное - вопрос непротивления двух сторон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с 99 года кузов целый быть не может. Блоки это аргумент.

А вот чем он отличается от десятка других на авите, которые продаются дешевле 300?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странный ты. Ну ладно, пока.

(зачем посты тер? что попало в инет, не вырубишь топором)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
1 час назад, bvbberserk сказал:

4 литровый slant-six один из лучших моторов крайслера. Американцы от него тащатся.

 

50 минут назад, VaЦeK сказал:

справедливости ради крайслер не проектировал этот двигатель. продукция AMC.

Два сапога-ботинок :facepalm:

Амс 242/его крабовые предки и слант сикс-это две здоровенные разницы, как бэ

Изменено пользователем 9th (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, 9th сказал:

 

Два сапога-ботинок :facepalm:

Амс 242/его крабовые предки и слант сикс-это две здоровенные разницы, как бэ

Смешались в кучу кони , люди )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки 4литровый туповатый мотор,тяжело раскручивается?

 

Меня он интересует только ввиду более низкого налога у нас.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор то крутится как и должна крутится рядная 6ка(в сравнении с ВЭ8 , конечно, не то пальто). Сносу этому 4.0 нет, если бы не *****опое обслуживание его нашими мастерами и водилами-наездниками, которые на гуталине ездят. Еще есть мнение, что на WJ облегчили поршни, чтобы добавить пару кобыл, но на пользу им это не пошло. Основания проблема грандов ZJ/WJ сейчас это отсутствие кузова как элемента, ибо сгнил и "амакриминал" доки  в 50%, так что мотор-дело второе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...