Мищъ Опубликовано 12 июля, 2019 Share Опубликовано 12 июля, 2019 Доброго времени суток, уважаемые форумчане Имеется вопрос следующего характера - имеется ЛТК2 93г., 4.6, был приобретен как недвижимость, до момента продажи мне простоял около двух лет по неизвестной причине. По словам предыдущего хозяина на машине установлен трехступенчатый, чисто гидравлический автомат. После установки аккумулятора мотор завелся буквально с пол-оборота, уже даже думали перегнать ее своим ходом, но при включении передачи чуда не произошло - на включение любого режима коробка не реагирует. Оттащил машину к себе в бокс для дальнейших разбирательств, подняли для осмотра на предмет слетевшей тяги селектора, но все оказалось на своих местах Выяснилось, что действительно стоит что-то далеко не электронное, предположительно AOD, пока затрудняюсь идентифицировать коробку т.к. только начинаю вникать в специфику фордостроения, до этого были только GMы. Смущает меня наличие лежащей под капотом косы автомата с подключенным к ней переключателем выбранного диапазона. Из этого сделал вывод, что раньше на машине была установлена AOD-E. Но на дросселе присутствует тв-кабель, и особого колхоза там не наблюдается, но ведь на AOD-E тв-кабеля нет, если я не ошибаюсь, и судя по году выпуска машины AOD на них уже не ставились в 93г. Кнопки ОД на селекторе нет. Режимы на приборной панели PRN(D)D1. Собственно вопрос - какая же коробка должна на ней стоять? Можно ли поставить на машину коробку от ЛТК3 или там полностью отличается схема управления коробкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2019 Share Опубликовано 12 июля, 2019 В 93 уже мог быть и AOD-E, если этот 93 94 MY Проще по VIN определить, чем гадать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 12 июля, 2019 Share Опубликовано 12 июля, 2019 А точно 93 год? Судя по органам управления, это АОД, или, что хуже, - преходной мутант в АОДЕ. Но мне казалось, в 93 году их уже не ставили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 июля, 2019 Share Опубликовано 12 июля, 2019 Да , 93 год особенно удался форду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мищъ Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2019 Пробил VIN - выдало 92 год, а в ПТС 93, где-то имеется расхождение так-же имеется примечание "4-speed elect automatic OD transmission w/4th gear lockup", так что скорее всего все-же AOD-E, но может так же обозначался и тот самый переходной мутант. Да и проводка автомата вытащенная под капот указывает на то, что явно не AOD там стоял. А эту недоАОД-Е можно как-то отличить по проводке/фишкам? Был ли у нее ТВ-кабель? И, собственно, основной вопрос - возможна ли установка более свежих коробок от ЛТК3 и других фордов без особых вмешательств в систему управления, учитывая что проводка на автомат присутствует? Или можно столкнуться с определенными трудностями, типа отсутствия механического выбора диапазона OD, при установке коробки с машины где присутствует кнопка ОD на селекторе, и, соответственно, расхождения выбранного диапазона на указателе приборной панели от выбранного на коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 12 июля, 2019 Share Опубликовано 12 июля, 2019 4 minutes ago, Мищъ said: Или можно столкнуться с определенными трудностями, типа отсутствия механического выбора диапазона OD, при установке коробки с машины где присутствует кнопка ОD на селекторе, и, соответственно, расхождения выбранного диапазона на указателе приборной панели от выбранного на коробке? Ты сам всё понимаешь. Есть приятель, у него тоже был такой же мутант на КВ. Я не помню всех тонкостей уже. Напиши ему, он подскажет. Здесь редко появляется, но я в личку его мыло тебе кину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мищъ Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2019 Так все-таки получается что у меня должен стоять тот самый переходной автомат? На машинах с АОД-Е уже нет на селекторе диапазона OD и он включается кнопкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мищъ Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) Может быть все-таки можно как-то перейти на коробки с машин 93+, с заменой селектора к примеру? Или там начнутся еще и сложности с привязкой этого дела к контроллеру мотора? Чем дальше вникаю в эту тему и смотрю на стоимость б/у коробок в неизвестном состоянии (а перебирать мне тупо нечего), тем чаще возникает мысль перейти на коробки RE4R03A или A340/А341Е через переходную плиту и с установкой автономного контроллера акпп типа ATECU или RATCU, но это уже начинает граничить с колхозом на подобных машинах. Изменено 12 июля, 2019 пользователем Мищъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 июля, 2019 Share Опубликовано 13 июля, 2019 5 часов назад, Мищъ сказал: Пробил VIN - выдало 92 год, а в ПТС 93, где-то имеется расхождение В ПТС может быть записано все что угодно, там в свое время тот же год выпуска чуть ли не "с потолка" вписывали, так же как и мощность, и это, - сплошь и рядом. Посмотри на заводскую табличку на торце водительской двери, если она там есть, - там продублирован ВИН-код, и вверху написан месяц и год выпуска твоего авто. (Как минимум, будешь знать точную дату и год, а это, - уже хоть "что-то..") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июля, 2019 Share Опубликовано 13 июля, 2019 Трёхступенчатые - С-4, С-5, С-6. Все с тросиками и АОД тоже. Так что сначала набирай в интернете кортинки и лазий смотри различия, пока не поймёшь - в чо ты там вляпался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 13 июля, 2019 Share Опубликовано 13 июля, 2019 Пофоткай разъемы которые считаешь что к АКПП идут, да и вообще все пофоткай, и определи сколько болтов на стартере (вроде этим еще отличаются коробки 92-93г), что бы все адекватно работало проще искать коробку которая должна стоять, а не лепить что то сторонее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 июля, 2019 Share Опубликовано 13 июля, 2019 Да, на АОД стартер крепится на двух болтах, на АОД-Е - на трех. (Вроде так). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мищъ Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2019 10 часов назад, Gurman сказал: В ПТС может быть записано все что угодно, там в свое время тот же год выпуска чуть ли не "с потолка" вписывали, так же как и мощность, и это, - сплошь и рядом. Посмотри на заводскую табличку на торце водительской двери, если она там есть, - там продублирован ВИН-код, и вверху написан месяц и год выпуска твоего авто. (Как минимум, будешь знать точную дату и год, а это, - уже хоть "что-то..") Таблички нет и дверь менялась по-ходу. 1 час назад, FerrMan сказал: Пофоткай разъемы которые считаешь что к АКПП идут, да и вообще все пофоткай, и определи сколько болтов на стартере (вроде этим еще отличаются коробки 92-93г), что бы все адекватно работало проще искать коробку которая должна стоять, а не лепить что то сторонее... 38 минут назад, Gurman сказал: Да, на АОД стартер крепится на двух болтах, на АОД-Е - на трех. (Вроде так). На двух болтах, как я понял, но стартер свежий совсем, может его подкинули при замене коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 июля, 2019 Share Опубликовано 13 июля, 2019 Тогда может снять стартер, и посмотреть, - есть ли на "колоколе" отверстие для третьего болта? Если есть, - то коробка стоИт АОД-Е. Если нету, - то АОД. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 13 июля, 2019 Share Опубликовано 13 июля, 2019 (изменено) Ну который на фото похож на А который ниже, похож на Ну а так на АОДЕ похоже.. (схема с ЛТК 93) Изменено 13 июля, 2019 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мищъ Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2019 19 минут назад, Gurman сказал: Тогда может снять стартер, и посмотреть, - есть ли на "колоколе" отверстие для третьего болта? Если есть, - то коробка стоИт АОД-Е. Если нету, - то АОД. Сейчас точно не АОДЕ, т.к. стоит какая-то гидравлика. Да и суть сейчас в том, чтобы не эту коробку опознать, а выяснить что должно тут стоять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 13 июля, 2019 Share Опубликовано 13 июля, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мищъ Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2019 28 минут назад, FerrMan сказал: Ну который на фото похож на А который ниже, похож на Ну а так на АОДЕ похоже.. (схема с ЛТК 93) Цвета всех проводов совпадают, за исключением того, что на MLP есть дополнительный черный провод. Так а на АОД-Е диапазон OD не кнопкой на селекторе выбирается, которой у меня нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 13 июля, 2019 Share Опубликовано 13 июля, 2019 MLP совпадает по форме, если разконектить? Гляну чуть позже за 92й год,.. У меня 93 аоде, кнопки на селекторе нет, режимы (d)21.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Мищъ Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2019 16 минут назад, FerrMan сказал: MLP совпадает по форме, если разконектить? Гляну чуть позже за 92й год,.. У меня 93 аоде, кнопки на селекторе нет, режимы (d)21.. У меня тоже селектор без кнопки и режимы PRN(D)D1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 июля, 2019 Share Опубликовано 13 июля, 2019 1 hour ago, FerrMan said: У меня 93 аоде, кнопки на селекторе нет, режимы (d)21.. А как у тебя овердрайв-четвёртая выулючается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 13 июля, 2019 Share Опубликовано 13 июля, 2019 Я бы тебе сказал.. так понимаю принудительно "только 2" и "только 1" я включаю кочергой, а все что выше автоматом происходит.. На режиме 2 и 1, при сбросе газа происходит как бы торможение двигателем, (как бы на ручке сцепление не бросил). А на режиме (D) подключается 3 и 4, ну наверное овердрайв.. Поищу фотку приборки.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 июля, 2019 Share Опубликовано 13 июля, 2019 4 minutes ago, FerrMan said: Я бы тебе сказал.. так понимаю принудительно "только 2" и "только 1" я включаю кочергой, а все что выше автоматом происходит.. На режиме 2 и 1, при сбросе газа происходит как бы торможение двигателем, (как бы на ручке сцепление не бросил). А на режиме (D) подключается 3 и 4, ну наверное овердрайв.. Поищу фотку приборки.. Овердрайв - это и есть четвёртая, но уверен ты знаешь это. Это ремарка для новичков, скорее. Итак, у тебя нельзя отключить овердрайв принудительно, если я правильно понял?! Второго положения "D" нету?! Форт не перестаёт меня удивлять! У меня тоже Вика 93 год, но кнопка есть. Я думал, она везде есть с 93 года! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 13 июля, 2019 Share Опубликовано 13 июля, 2019 Ну третья прямая, четвертая ускоренная, эт я в курсе.. Я не первый раз вижу в обсуждениях что у меня не стандартное переключение.. Если в режиме (D) плавно разгоняться то будет три переключения (1-2, 2-3, 3-4), В режимах 2 и 1 будут соответственно 2 и 1 передача с торможением двигателем.. Ну и получается у меня нельзя отключить овердрайв принудительно, на кочерге кнопки нет, а на приборке сразу (D).. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 июля, 2019 Share Опубликовано 13 июля, 2019 6 minutes ago, FerrMan said: Ну третья прямая, четвертая ускоренная, эт я в курсе.. Я не первый раз вижу в обсуждениях что у меня не стандартное переключение.. Если в режиме (D) плавно разгоняться то будет три переключения (1-2, 2-3, 3-4), В режимах 2 и 1 будут соответственно 2 и 1 передача с торможением двигателем.. Ну и получается у меня нельзя отключить овердрайв принудительно, на кочерге кнопки нет, а на приборке сразу (D).. Даст ист фантастиш! А ты уверен, что это не колхоз, а заводское исполнение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.