Перейти к содержанию

'96 impala SS


arth.krr

Recommended Posts

Успев в свои небольшие года опробовать бОльшую часть  т.н. "золотой" эпохи немецкой инженерной мысли (спасибо особенностям региона), начал иногда задумываться о приобретении АА, заглядываться на кои начал еще, пожалуй, в детстве. Мысли весьма скороспело материализовались в "ХОЧУ", вследствие чего и был куплен сей шарабан )

 

Машину купил здесь же, на фридоме. Гнали своим ходом Рязань - Минск - Литва - Калининград. Перегон в 1600км нон-стоп выдержала очень достойно - спасибо предыдущему владельцу. Но не без  небольших потерь - в неизвестном направлении исчез один колпак на колесе и от ветра сломалась радиоантенна, лопнула нижняя секция.

 

IMG-20190705-193027.jpg IMG-20190706-030030.jpg IMG-20190706-110235.jpg

 

Несколько раз в дороге делала голову коробка(?) - почти полностью пропадала тяга на 1 и 2 передаче, при этом 3 и овердрайв работали отменно. Лечилось перезапуском двигателя либо парой минут стоянки на паркинге. Сначала грешил на клинящий суппорт, но нет. Масло акпп в норме. Будем опробовать диагностику, но, может быть, кто-нибудь сталиквался или у кого-нибудь есть идеи, в какую сторону копать? 

 

Первый АА, предстоит набить много шишек. Удовольствие от покупки попеременно сменяется ужасом от неизвестности и непонимания, зачем я это купил и как я буду это обслуживать :)) Планирую в перспективе осилить доведение до отличного стокового состояния с сопутствующим ремонтом кузова (в целом это главное, что осталось сделать, т-т-т, за исключением некоторых мелких огрехов). 

Изменено пользователем arth.krr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, arth.krr said:

Удовольствие от покупки попеременно сменяется ужасом от неизвестности и непонимания, зачем я это купил и как я буду это обслуживать :))

 

Незабываемые ощущения!

Мои поздравления!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я поясню по Акпп. У меня такое было пару раз в 2016м, до большой ревизии.

Короб не ехал после остановки на светофоре, при этом со второй передачи ехала уверенно и далее,вручную, хорошо переключалась на повышенные.

Тогда я грешил на аварийный мод из-за мисфаеринга или иной причины.

После всех дел больше не повторялась, на дальняке видимо проявилось снова.

Суть в том,что первые две передачи используют один и тот же пакет, нет первой нет и второй.

Масло в полной норме,в поддоне частей не находил.

Ускорение (с наката) великолепное.

У кого есть мысли, подкиньте, что может быть..

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, lostvegas said:

Это ж с какой скоростью ехали? :blink:

По Беларуси ехали 150-160. Там и сломалась, упала на полшестого. Боковые ветра зело одолевали наш корабль.

 

Сегодня переоформился. Фантасмагоричный п-ц, да и только. Проводили экспертизу, Разбирал и снимал всю переднюю панель, чтобы инспектор мог осмотреть табличку. 5 часов времени из жизни вон. Цензурных слов нэма.

 

Дальше будем смотреть коробку - ошибка возникает теперь почти при каждой поездке и при этом загорается джекичан. Виновата явно электрика, механическая часть АКПП чувствует себя хорошо. На выходных постараюсь найти время поразбираться, пока что пусть стоит. После дождей заметил немного мокрый пол над рамой с водительской стороны - записал, будем проводить ревизию. 

Изменено пользователем arth.krr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 minutes ago, DRB said:

Ахаха)) Два часа на этой машине со скоростью 150+ гарантировано привезут к переборке коробки)))

 

Хм. А можно пояснить, почему? Честно, для меня такие автомобили немного в новинку, многое неизвестно, многое предстоит узнать.

 

Ехали не два часа, конечно, поменьше - прямых участков не так много. 

Изменено пользователем arth.krr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, arth.krr сказал:

 

Хм. А можно пояснить, почему? Честно, для меня такие автомобили немного в новинку, многое неизвестно, многое предстоит узнать.

 

Ехали не два часа, конечно, поменьше - прямых участков не так много. 

А все просто. Из-за перегрева масла. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, Angry Bear сказал:

А все просто. Из-за перегрева масла. 

Насколько радиатор АКПП решает эту проблему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 minutes ago, Кабалеро said:

Ну если навалить 150-160 долго, то коробка отъебнет быстро. 

Апиридили

 

9 minutes ago, Angry Bear said:

А все просто. Из-за перегрева масла. 

 

 

Недостаточно охлаждения, значит. Я понял. Буду впредь знать. Спасибо. Впрочем, ездить на таких скоростях впредь все равно не планируется - попросту негде. 90-100 - наиболее комфортный режим для движения по трассе, если оное состоится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эпосное было оформление,действительно, рад,что все позади при том же результате.

Скорость конечно огонь, это не вождение,а работа.

Сам больше 120-140к не ездил в принципе на своих ведрах, и те по отдельным коротким участкам.

80-100 это реально ее прописная скорость

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, lostvegas сказал:

Насколько радиатор АКПП решает эту проблему?

Штатный? Ни в коей мере.

В лт-шных Б и Ф если ездить в стиле бмв, коробку чинить придется ежегодно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собрал салон после осмотра оного глубокоуважаемыми инспекторами гибдд. 

 

Не понравилось состояние нижней панели - не к спеху вообще, но если вдруг кто из читающих тему предложит живую серую - куплю. Особенно интересуют крепления пепельницы - из-за них и весь сыр-бор. Дефицитная вообще вещь?

Изменено пользователем arth.krr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, DRB сказал:

Штатный? Ни в коей мере.

В лт-шных Б и Ф если ездить в стиле бмв, коробку чинить придется ежегодно.

Блин, а я думаю не поставить ли, чтобы было.
В стиле БМВ не гоняю, но и не 40км/ч езжу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день 

у меня есть некоторые элементы салона 

 

если пришлёте фото того что вам надо смогу посмотреть по наличию 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

xk-dm-KM4-Ed-tm-BWu-Fz-JMD01-LILC7-H8-Xx

 

Сегодня почитали машину компом при непосредственном участии владельца другой импалы, по совместительству электрика. Ошибка только одна, и она по кранкшафт сенсору(ДПКВ). После стирания ошибок коробка из аварии вышла, и в течение ~часа езды по гаражному обществу туда-обратно в аварию больше не падала. Вопросов больше, чем ответов. Продолжаем наблюдение. На механическую проблему ну совсем не похоже - при езде с небольшой скоростью масло уж точно хорошо прогрелось, но ни пробуксовок,  ни пинков, ни чего-либо иного нет. Если коробка не в аварии, то работает она фактически идеально.

 

Из наблюдений: мотор явно подтраивает на холостых и при небольшом нажатии на педаль в районе 1000об/мин ощущается небольшая детонация в районе правой головы. 

 

Возникающая ошибка по ДКПВ не всегда(!) ведет к появлению джекичана на панели. Почему? 

 

У меня вырисовывается не очень чёткая логическая цепочка, в которой связаны дпкв (с помощью которого мозг, например, увидит пропуски зажигания), рекомые пропуски зажигания (неровная работа мотора) и, как следствие, аварийный режим акпп.

 

Если у кого есть мысли, поделитесь. В т.ч. касательно путей устранения проблемы по пропускам. Пока что буду копать в эту сторону - вожу с собой "свисток" обд2, хочу попробовать в следующий раз на ходу стереть ошибки и посмотреть, как отреагирует акпп.

Изменено пользователем arth.krr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Начал с самого важного - с ковриков :)) 

 

MVIMG-20190723-194501.jpg MVIMG-20190723-194144.jpg MVIMG-20190723-193942.jpg MVIMG-20190723-193848.jpg

 

Далее по появлении свободного времени планирую перешить родную кожу руля, и это будет, пожалуй, всё,  что имеет смысл делать по салону до кузовного ремонта - anyway на химчистку лучше везти всё снятое. 

 

MVIMG-20190717-193933.jpg

 

Побывал в сервисе у знакомых ребят - опыт обращения с подобными некрухами там уже есть. По техническому состоянию каких-либо нюансов не обнаружено, предыдущему хозяину можно сказать спасибо - ходовая очень ок, мотор и навесное у меня(а теперь и не только у меня) изначально не вызывало никаких вопросов. Кузов требует внимания, но в целом, как говорится, нот грейт, нот террибл.

 

По коробке - долил 200гр масла, ситуация чуть изменилась в лучшую сторону. Глюки все ещё появляются, но относительно быстро всё возвращается в штатный режим без плясок со стоянкой на паркинге/перезапуском дрыгателя. Пытаюсь поймать уровень масла - быть может, проблема решится. Если нет, то, видимо, рано или поздно свершится то, чего я всю жизнь боялся, будучи ярым адептом механики (это мой первый АА и в то же время первый автомобиль с акпп) - ремонт коробки со всеми вытекающими.

 

А вообще автомобиль потихоньку переходит из категории "зачемяэтокупил" в уверенный эвридей (если пробег 150-200км в неделю можно считать "эвридеем"), что не может не радовать.

 

План работ на ближайшее время вырисовывается следующий,: 

- Ребилд компрессора а/с и заправка системы

- Замена РДТ (мотор заметно подколбашивает на холостых, предыдущий хозяин сетовал на неоригинальный регулятор). Если кто посоветует, что взять, буду благодарен.

- Планирую до зимы сделать кузов. Надеюсь, наличие свободного времени скоррелирует с финансами, и всё сложится. 

 

Возникшие вопросы:

- Допустим ли люфт подшипников задних полуосей? Задние колеса немного "гуляют" при определенном усилии рук, однако гула или иных признаков скорой смерти ступичных подшипников не наблюдаю.

- На будущее: насколько понял, в лт1 расширительный бачок является верхней точкой системы охлаждения, что в теории должно способствовать выходу воздуха. Подвержена ли система охлаждения завоздушиванию при ремонте/снятии её частей? 

- Что делать с ближним светом, которого нет? ) Может, есть готовые how-to.

Изменено пользователем arth.krr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...