Перейти к содержанию

По давлению масла и установке oil cooler'а Ford Crown Victoria


Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Есть ли среди присутствующих те, кто сравнивал потери давления масла в двигателе после установке маслоохладителя (oil cooler) на машинах типа Ford Crown Victoria?

Автомобиль P71 (92-97 г.в.). Есть новый oil cooler и полный комплект для установки. Вопрос в том, насколько это сказывается негативно на ДВС в перспективе. 

Есть уверенность, что давление должно падать (по аналогии с другими автомобилями, не американскими, на которые такие вещи ставятся и где начинаются проблемы масляного голодания в дальнейшем).

 

Интересно послушать конкретные ответы тех, кто мерил давление (не теоретические аспекты) и проверял как оно было на самом деле.

Не хотелось бы и так не новому ДВС усложнить жить установкой oil cooler'а.

 

P.S. Зачем ставить - причина простая - просто, чтобы было как должно быть на P71. Но, все же, не в ущерб ресурсу.

Изменено пользователем P12345 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, конечно.

 

Интересно послушать конкретные ответы тех, кто мерил давление (не теоретические аспекты) и проверял как оно было на самом деле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Капризе стоял допрадиатор для масла двигателя. После убирания стрелка давления масла осталась там же

Точность Капризьих приборов, конечно, не эталонная, но всё-таки. В конце концов, разница между давлением на холодную и на прогретом двигателе заметна. 

Как на Фордах, не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоб не падало давление при отводе масла ставят жиклер в систему. Видите на фото внизу желтая пробка с отверстием. Это и есть ограничитель. Я делал так и никакого падения давления не было.

 

bk303.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Роман, спасибо за статистику.

 

Николаевич, по поводу жиклера. Это, я так понимаю, шутка?

Там же не отвод, а проходная магистраль. Когда снимают маслоохладитель, обычно, делают U-образную проходную магистраль, а не заглушку. А тут - вместо такой магистрали - нереальное уменьшение проходного отверстия - фактически заглушка, да и если бы даже был отвод просто - то теряется толк в таком маслоохладителе (если через него не циркулирует много масла - какой в нем резон? - нам же нужен прогнать больше масла через него, чтобы оно быстрее остывало).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 minutes ago, P12345 said:

Роман, спасибо за статистику.

 

Николаевич, по поводу жиклера. Это, я так понимаю, шутка?

Там же не отвод, а проходная магистраль. Когда снимают маслоохладитель, обычно, делают U-образную проходную магистраль, а не заглушку. А тут - вместо такой магистрали - нереальное уменьшение проходного отверстия - фактически заглушка, да и если бы даже был отвод просто - то теряется толк в таком маслоохладителе (если через него не циркулирует много масла - какой в нем резон? - нам же нужен прогнать больше масла через него, чтобы оно быстрее остывало).

 

У меня был отбор в радиатор и слив обратно в поддон. Тое есть параллельная линия. Если у вас последовательно после радиатора на смазку деталей тогда с чего падать давлению? Разве только по причине слабой проходимости линии радиатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николаевич,

 

Это у Вас было на FCV, верно?

Я посмотрю, когда будут все это ставить, как там устроено. Перед глазами нет схемы снабжения маслом. По идеи, не должно падать никак давление (как я понимаю, тут последовательная?), но, был опыт на паре других машин (не США), там было плохо после установки маслоохладителя - может просто была другая конструкция. Поэтому и решил лишний раз спросить что думают опытные люди.

Изменено пользователем P12345 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет не на FCV. Я последовательное соединение масляной линии с радиатором и не встречал, если у вас так то извините за совет.  Последовательно просто масляное голодание на старте будет пока радиатор заполнится, не очень разумный дизайн.  А так если параллель и меньше поток масла через радиатор но зато оно охладится больше за один проход. Тут компромисс между температурой и давлением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...