P12345 Опубликовано 4 июля, 2019 Share Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Здравствуйте! Есть ли среди присутствующих те, кто сравнивал потери давления масла в двигателе после установке маслоохладителя (oil cooler) на машинах типа Ford Crown Victoria? Автомобиль P71 (92-97 г.в.). Есть новый oil cooler и полный комплект для установки. Вопрос в том, насколько это сказывается негативно на ДВС в перспективе. Есть уверенность, что давление должно падать (по аналогии с другими автомобилями, не американскими, на которые такие вещи ставятся и где начинаются проблемы масляного голодания в дальнейшем). Интересно послушать конкретные ответы тех, кто мерил давление (не теоретические аспекты) и проверял как оно было на самом деле. Не хотелось бы и так не новому ДВС усложнить жить установкой oil cooler'а. P.S. Зачем ставить - причина простая - просто, чтобы было как должно быть на P71. Но, все же, не в ущерб ресурсу. Изменено 4 июля, 2019 пользователем P12345 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 4 июля, 2019 Share Опубликовано 4 июля, 2019 Для современных масел это не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P12345 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2019 Да, конечно. Интересно послушать конкретные ответы тех, кто мерил давление (не теоретические аспекты) и проверял как оно было на самом деле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 июля, 2019 Share Опубликовано 4 июля, 2019 На Капризе стоял допрадиатор для масла двигателя. После убирания стрелка давления масла осталась там же Точность Капризьих приборов, конечно, не эталонная, но всё-таки. В конце концов, разница между давлением на холодную и на прогретом двигателе заметна. Как на Фордах, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 4 июля, 2019 Share Опубликовано 4 июля, 2019 Чтоб не падало давление при отводе масла ставят жиклер в систему. Видите на фото внизу желтая пробка с отверстием. Это и есть ограничитель. Я делал так и никакого падения давления не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P12345 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2019 Роман, спасибо за статистику. Николаевич, по поводу жиклера. Это, я так понимаю, шутка? Там же не отвод, а проходная магистраль. Когда снимают маслоохладитель, обычно, делают U-образную проходную магистраль, а не заглушку. А тут - вместо такой магистрали - нереальное уменьшение проходного отверстия - фактически заглушка, да и если бы даже был отвод просто - то теряется толк в таком маслоохладителе (если через него не циркулирует много масла - какой в нем резон? - нам же нужен прогнать больше масла через него, чтобы оно быстрее остывало). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 4 июля, 2019 Share Опубликовано 4 июля, 2019 9 minutes ago, P12345 said: Роман, спасибо за статистику. Николаевич, по поводу жиклера. Это, я так понимаю, шутка? Там же не отвод, а проходная магистраль. Когда снимают маслоохладитель, обычно, делают U-образную проходную магистраль, а не заглушку. А тут - вместо такой магистрали - нереальное уменьшение проходного отверстия - фактически заглушка, да и если бы даже был отвод просто - то теряется толк в таком маслоохладителе (если через него не циркулирует много масла - какой в нем резон? - нам же нужен прогнать больше масла через него, чтобы оно быстрее остывало). У меня был отбор в радиатор и слив обратно в поддон. Тое есть параллельная линия. Если у вас последовательно после радиатора на смазку деталей тогда с чего падать давлению? Разве только по причине слабой проходимости линии радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P12345 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Николаевич, Это у Вас было на FCV, верно? Я посмотрю, когда будут все это ставить, как там устроено. Перед глазами нет схемы снабжения маслом. По идеи, не должно падать никак давление (как я понимаю, тут последовательная?), но, был опыт на паре других машин (не США), там было плохо после установки маслоохладителя - может просто была другая конструкция. Поэтому и решил лишний раз спросить что думают опытные люди. Изменено 4 июля, 2019 пользователем P12345 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 4 июля, 2019 Share Опубликовано 4 июля, 2019 Нет не на FCV. Я последовательное соединение масляной линии с радиатором и не встречал, если у вас так то извините за совет. Последовательно просто масляное голодание на старте будет пока радиатор заполнится, не очень разумный дизайн. А так если параллель и меньше поток масла через радиатор но зато оно охладится больше за один проход. Тут компромисс между температурой и давлением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P12345 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2019 Спасибо. Посмотрю как там устроено, чтобы говорить наверняка. Может и кто отпишется ещё тут, кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.