Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 1992


alexrock

Recommended Posts

08.07.2019 в 16:39, chertuk сказал:

 

Сорян, не сдержусь.

Серьезно? 
А 420 рублей за гробоподобное 27-летнее ведро - это дешево что ли? 
Которое хер где припаркуешь, зимой на котором ездить вообще невозможно, не рулится, не едет и не тормозит, внутри по материалам хуже поло нового (на первый взнос по программе гарант которого можно было бы пустить эти 420 рублей и спокойно ездить несколько лет, если денег нет на что-то лучше) и, учитывая возраст, в скором будущем разложится на плесень и липовый мед. Эвридеить на нем нереально, для выезда - ну, на любителя корытце, у нас тут особо на такие не засматриваются да и было бы на что, так что почти полляма за машину на 10-15 выездов по выходным, которая особой ценности не представляет (была у ТС шпала, та и то вроде как интереснее была) - ну хз, если это дешево... 
Однако, этот экземпляр правда очень живой и ТС уже на него кучу запчастей заказал и будет чинить как умолишенный все, что там скрипит-пердит, но это не избавляет от его возраста и никчемности как средства передвижения ИМХО.

Учитывая, что тут тауны с гнилыми крыльями за 620 без торга уходят, то на этом фоне 412 тысяч за автомобиль в заведомо лучшем состоянии выглядит уже не так дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 234
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Первая посылка с рокавто пришла. В ней новые пневмобаллоны, kyb амортизаторы, шаповые, сайленты. Фото чуть позде с компа загружу. Приятно удивило, что на арнотовская подушка сделана совместно с contitech. Теперь ждем полностью новую систему кондиционирования для перехода на 134 фреон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, alexrock said:

Первая посылка с рокавто пришла. В ней новые пневмобаллоны, kyb амортизаторы, шаповые, сайленты. Фото чуть позде с компа загружу. Приятно удивило, что на арнотовская подушка сделана совместно с contitech. Теперь ждем полностью новую систему кондиционирования для перехода на 134 фреон.

 

А аморты какие?

 

Я когда заказывал аморты под пневмобаллоны заметил, что на Рокавте у некоторых есть пометка "для пневмоподвески".

Не знаю, в чём там разница, но решил взять именно такие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 minutes ago, alexofarada said:

 

А аморты какие?

 

Я когда заказывал аморты под пневмобаллоны заметил, что на Рокавте у некоторых есть пометка "для пневмоподвески".

Не знаю, в чём там разница, но решил взять именно такие.

KYB gas a just

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При сборке передней подвески новый амортизатор kyb вытек не съезжая с подъемника. Обнаружена лопнутая пружина, значит еще одной посылке быть. 

Про амортизатор ситуация с одной стороны грустная, с другой стороны для меня даже очень смешная. Я избавился от всего своего американского автопарка именно по причине отвратительного качества запчастей. За три года владения немцами даже самый лютый китай не разваливался сразу. Думалось, что за три года ситуация поменялась, но видимо все по прежнему, при этом все запчасти на рокавто всегда брались из раздела премиум, что же там в дешевых вариантах остается загадкой. 

Так что в скором будующем и этот автомобиль переедет в раздел продажи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, качество зч оставляет желать, но я бы не стал так категорично пригроваривать Абрамчика из-за вытекшего аморта.

 

Я лично давно философски отношусь к приобретению зч на рокавто. Было всякое, и сайленты недокладывали в упаковку, и аморты также приходили нерабочие (как раз те, про которые говорил "для пневмоподвески", - недешёвый Моторкрафт. Понимаю, что и у нас такое возможно, так что проще пойти подобрать аналог, пощупать перед покупкой. Вот передние, говорят, от Соболя подходят по крепежу один в один, а там есть из чего выбрать.

 

Аморты с Рокавто бракованные, кстати, мне чурки за 3 рубля заправили по-новой, врезав штуцера, и ходят они с тех пор не хуже новых!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 minutes ago, alexofarada said:

Да, качество зч оставляет желать, но я бы не стал так категорично пригроваривать Абрамчика из-за вытекшего аморта.

 

Я лично давно философски отношусь к приобретению зч на рокавто. Было всякое, и сайленты недокладывали в упаковку, и аморты также приходили нерабочие (как раз те, про которые говорил "для пневмоподвески", - недешёвый Моторкрафт. Понимаю, что и у нас такое возможно, так что проще пойти подобрать аналог, пощупать перед покупкой. Вот передние, говорят, от Соболя подходят по крепежу один в один, а там есть из чего выбрать.

 

Аморты с Рокавто бракованные, кстати, мне чурки за 3 рубля заправили по-новой, врезав штуцера, и ходят они с тех пор не хуже новых!

 

дело то не в том, что один аморт бракованый, это просто стало правилом. если бы в течении пары дней я мог купить этот аморт, было бы немного веселее. Опять же я сравниваю с другими авто. На фашистах у меня ни разу не было проблем с качеством запчастей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был у Ильи в гостях в конце мая. видел этот линк. Слюни до пола, состояние конфетное. На карточке лишних денег на 3 таких линка было, но за шестую машину меня супруга убила бы, был  на грани срыва/покупки как увидел этот лтк, но остановился. Если бы не зимняя покупка лтк квадрат, то взял бы не раздумывая.

Поздравляю!

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

45 minutes ago, motovoz said:

Был у Ильи в гостях в конце мая. видел этот линк. Слюни до пола, состояние конфетное. На карточке лишних денег на 3 таких линка было, но за шестую машину меня супруга убила бы, был  на грани срыва/покупки как увидел этот лтк, но остановился. Если бы не зимняя покупка лтк квадрат, то взял бы не раздумывая.

Поздравляю!

 

 

 

Какой дивный маркетинговый заходец!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 minutes ago, alexofarada said:

 

Какой дивный маркетинговый заходец!

 

Я не Илья, покупал у Ильи. motovoza не знаю) с покупателем договорились. Так что будем считать, что авто под залогом)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, alexrock сказал:

Я не Илья, покупал у Ильи. 

 

1 час назад, motovoz сказал:

Был у Ильи в гостях в конце мая. видел этот линк.

 

 

Вроде понятно написал.... Ну если всё равно не понятно, то и не надо понимать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 minutes ago, motovoz said:

 

Вроде понятно написал.... Ну если всё равно не понятно, то и не надо понимать)

мне то понятно, я для alexofarada писал, что маркетинга тут нет 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, alexrock сказал:

видимо все по прежнему, при этом все запчасти на рокавто всегда брались из раздела премиум

Может стоит попробовать покупать не на рокавто? И может тогда бракованных деталей станет меньше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 minutes ago, ammiak said:

Может стоит попробовать покупать не на рокавто? И может тогда бракованных деталей станет меньше...

может и так, но сомневаюсь, что например муговские сайлентблоки в другом месте более качественные, чем на рокавто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что может быть бракованного в сайлентблоке? разве что работник сто который затягивает их на подъемнике
у меня были гас а джаст, серенькие такие, правда с самита заказывал, аморты понравились очень
кстати как их ставили? я не помню как там на пантерах но на гм его надо засовывать снизу в рычаг, ньюанс в том что руками невозможно сжать газовый амортизатор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, alexrock сказал:

может и так, но сомневаюсь, что например муговские сайлентблоки в другом месте более качественные, чем на рокавто

ок, но речь шла про аморты KYB?

задайте себе вопрос - за счет чего рокавто со своим сравнительно мелким оборотом умудряется продавать что-либо дешевле всех сетевых монстров?

рокавта за 15+ лет не изменилась ни на йоту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я за чуть более пол года кучу деталей купил и организовал 12 посылок на ~800$ мелочью (без учёта доставки и растоможки) - всем доволен.

До этого ездил 10+ лет на немце - полный гемор был - деталей просто нет, всё по знакомству б/у в основном. Если и есть некоторые детали новые, то ценники просто удивляют. У каждого свой опыт.

"Мы" не на Порше ездили... :5:

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 hours ago, Wer3w0lf said:

Я за чуть более пол года кучу деталей купил и организовал 12 посылок на ~800$ мелочью (без учёта доставки и растоможки) - всем доволен.

До этого ездил 10+ лет на немце - полный гемор был - деталей просто нет, всё по знакомству б/у в основном. Если и есть некоторые детали новые, то ценники просто удивляют. У каждого свой опыт.

"Мы" не на Порше ездили... :5:

Поинтересуюсь что же за фашист был на которого деталей нет? Помимо порше есть бмв, с которой тоже трудности не замечаются, да технически это не те машины, которые можно починить на коленке кувалдой. Ситуация с этим же ЛТК и пружинами-при разборе передней подвески обнаружена лопнутая пружина, беглым поиском новых пружин в стане не найдено, соответственно подпилил вторую пружину до уровня первой, собрал пока так, дальше заказ с рокавто и снова ожидание. И все бы ничего, только это попадос на двойную работу, а время оно тоже денег стоит, двойной сход развал. В случае с например БМВ сгонял бы в магазин(и даже в нашем городишке есть магазин, который держит мого всего в наличии) если там нет, то день ожидания и можно машину даже с подъемника не снимать. И я не говорю, что немецкие ведра лучше и все остальное говно, ЛТК обладпет шикарно плавным ходом, он хорош по-своему, но ситуация с запчастями на них достаточно грустная. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 hours ago, antonx said:

а что может быть бракованного в сайлентблоке? разве что работник сто который затягивает их на подъемнике
у меня были гас а джаст, серенькие такие, правда с самита заказывал, аморты понравились очень
кстати как их ставили? я не помню как там на пантерах но на гм его надо засовывать снизу в рычаг, ньюанс в том что руками невозможно сжать газовый амортизатор

Вот и мне не понятно что в нем может быть бракованного. Затягиваю я их сам, естественно в рабочем положении подвески. Как поведут себя муги на этой машине не знаю, говорю про опыт с прошлыми машинами. На этой машине сайленты верхних рычагов менялись осенью прошлого года, в каком положении затягивали сказать не могу, но резинки кончились. Что можно сделать не так при установке аморта не понимаю, он вставляется внутрь рычага и прикручивается сверху и снизу, сильно славливать его при этом не требуется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, alexrock сказал:

Вот и мне не понятно что в нем может быть бракованного. Затягиваю я их сам, естественно в рабочем положении подвески. Как поведут себя муги на этой машине не знаю, говорю про опыт с прошлыми машинами. На этой машине сайленты верхних рычагов менялись осенью прошлого года, в каком положении затягивали сказать не могу, но резинки кончились. Что можно сделать не так при установке аморта не понимаю, он вставляется внутрь рычага и прикручивается сверху и снизу, сильно славливать его при этом не требуется

Да просто качество такое. Брал Moog на верхние рычаги, затягивал на нагруженной машине. Через три месяца пошли трещинами, через пол года оборвало оба. Никаких внедорожных поездок. Давай, родной, опять заказывай, снимай, ставь, делай развал, который ещё не везде сделают на ЛТК. Интересно, до 91-го года там вроде подвеска немного другая?

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина продана. Надеюсь следующий владелец продолжит отписываться тут.

PS: в замен куплен кусок французского десигна Citroen C6

Изменено пользователем alexrock (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...