Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 1992


alexrock

Recommended Posts

Как говориться бывших американоводов не бывает. Ни одной прошлой машины бортжурнал я не писал, но нужно же когда-то начинать. Распродал весь свой американский автопарк года полтора назад, как мне казалось на тот момент-наигрался. Ездил-чинил на двух немецких довольно старых повозках и все вроде бы в них хорошо и тихо и надежно и уверенность в авто есть и не могу сказать, что в содержании они какие-то огромные деньги вытягивают. Но все это не то, душа постоянно просила чего-нибудь старое, валкое, пусть не современно, но с душой. Метался жигули 03 до ягуара xj 85 года, но все как-то не складывалось. В душевном порыве купил даже мотоцикл, но и это не то. И неожиданно в нашем городе вплывает в продаже LTC 92 года голубой с голубым салоном. Эту машину я видел лет 12 назад и знал, что все это время никто на ней толком не ездил, стояла она в гараже. Договорились с продавцом о осмотре, состояния за годы совершенно не изменилось, решение о покупке принималось минут 10, а точнее даже не о покупке, а где достать недостающую часть денег. Кузов близок к состоянию нового авто, даже снизу нет рыжиков. И авто было куплено. Так что снова в ваших рядах, уже едет первая посылка с рокавто.

27076494_m.jpg

27076548_m.jpg

27076555_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 234
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Эх!

В минувшую пятницу я хозяину сношал мозг по телефону и предлагал перевести задаток с условием, что прилечу первым рейсом, но немного не успел. Машина по фотографиям абсолютно новая, да еще и из-под одного хозяина фактически. Поздравляю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красотень. Поздравляю с покупкой АВТОМОБИЛЯ! (Ну и как по ощущениям, - все же как ни крути, а не какой-то там немец.. Верно же?) За сколь взял, если не секрет конечно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

58 minutes ago, arth.krr said:

Эх!

В минувшую пятницу я хозяину сношал мозг по телефону и предлагал перевести задаток с условием, что прилечу первым рейсом, но немного не успел. Машина по фотографиям абсолютно новая, да еще и из-под одного хозяина фактически. Поздравляю. 

Именно так, машина абсолютно новая на вид, как оказалось и снизу тоже. Хозяина в ПТС 3 - первый в Нижнем новгороде год, потом с2002 по 2018, следующий 2018-2019. По легенде в 2002 году человек выкупил машину из гаража Немцова, потом перепродал ее в Череповец, дальше машина стояла в гараже очень редко выезжая(историю мне рассказал человек, который владел с 2002 года).  Про звонок с Калининграда хозяин говорил. В пятницу я был первый по телефону, поэтому так получилось. 

 

56 minutes ago, Gurman said:

Красотень. Поздравляю с покупкой АВТОМОБИЛЯ! (Ну и как по ощущениям, - все же как ни крути, а не какой-то там немец.. Верно же?) За сколь взял, если не секрет конечно?

Ощущения не новы-всетаки не первый американец. Не рулится от слова совсем, но плывет над дорогой, чего и хотел. Мотор в сравнении с немецкими повозками довольно вял. Да и сравнивать американскую и немецкую машину невозможно-это разные авто и каждый хорош по своему. Как автомобиль на каждый день он совершенно не подходит(во-первых жалко, во-вторых всетаки тяжеловато на нем после современных машин по городу, но на трассе с крейсерской скоростью 100-120 это какраз для него. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, alexrock сказал:

Не рулится от слова совсем, но плывет над дорогой, чего и хотел.

Замени аморты на KYB Gas-a-just и удивись, как он рулится :) при условии исправной подвески.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Just now, ammiak said:

Замени аморты на KYB Gas-a-just и удивись, как он рулится :) при условии исправной подвески.

Едут. Проходил это на Crown vic. По подвеске все сайленты тоже идут под замену

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, alexrock сказал:

 Мотор в сравнении с немецкими повозками довольно вял.

А с чем сравнивали?

Просто сравнивая Каприс и евроФорд середины 00х Каприс едет веселее, даже с 5.0, который здесь регулярно ругают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 minute ago, lostvegas said:

А с чем сравнивали?

Просто сравнивая Каприс и евроФорд середины 00х Каприс едет веселее, даже с 5.0, который здесь регулярно ругают.

Машины в подписи. Кайен 4,5 и Х5 3.0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера машина была поднята но подъемник. Состояние кузова снизу как и снаружи идеально. Сайлентблоки менялись недавно, но закрутили их похоже на вывешенной машине, поэтому замены требуют все. Нижние шаровые стоят baw и уже заскрипели, амортизаторы еще родные моторкрафт. Задние пневмобаллоны за годы стояния устали и покрылись трещинами, но что интересно-не спускают. Исходя из осмотра на рокавто собрана очередная посылка, в которой все сайлентблоки, втулки стабилизаторов, шаровые верх и низ moog, задние пневмобаллоны, 4 амортизатора KYB.

Но состояние кузова удивляет. Ржавчины нет даже поверхностной ни спереди ни сзади.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

02.07.2019 в 11:22, MONTERO сказал:

какой пробег и цена? если не секрет)

 

03.07.2019 в 10:42, Gurman сказал:

За сколь взял, если не секрет конечно?

Таки секрет?)

Ну и фоток бы своих накидал, подробных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, PanAm said:

 

Таки секрет?)

Ну и фоток бы своих накидал, подробных.

не буду разглашать стоимость, скажем так-не дешево. на приборке пробег нарисован 19000 миль. Фотки будут на следующей неделе, пока на учет поставлю, пока с техничкой разберусь. 

Продиагностирован кондиционер, заказан радиатор и кучка трубок к нему.

Изменено пользователем alexrock (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В объяве вроде просили 420 тыр....чего тут не дешового? Вон за 600 купили бывший иркутский и радуются...так что куплен очень дешево,практически задаром...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, adam1978 said:

В объяве вроде просили 420 тыр....чего тут не дешового? Вон за 600 купили бывший иркутский и радуются...так что куплен очень дешево,практически задаром...

Ну 420 за машину на поиграться без какой-либо практической составляющей считаю всетаки дорого. Плюсом машина после долгого простоя, что не очень сказывается на технике. На всякие доделки-переделки уже около 100 улетело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, adam1978 сказал:

В объяве вроде просили 420 тыр....чего тут не дешового? Вон за 600 купили бывший иркутский и радуются...так что куплен очень дешево,практически задаром...

 

Сорян, не сдержусь.

Серьезно? 
А 420 рублей за гробоподобное 27-летнее ведро - это дешево что ли? 
Которое хер где припаркуешь, зимой на котором ездить вообще невозможно, не рулится, не едет и не тормозит, внутри по материалам хуже поло нового (на первый взнос по программе гарант которого можно было бы пустить эти 420 рублей и спокойно ездить несколько лет, если денег нет на что-то лучше) и, учитывая возраст, в скором будущем разложится на плесень и липовый мед. Эвридеить на нем нереально, для выезда - ну, на любителя корытце, у нас тут особо на такие не засматриваются да и было бы на что, так что почти полляма за машину на 10-15 выездов по выходным, которая особой ценности не представляет (была у ТС шпала, та и то вроде как интереснее была) - ну хз, если это дешево... 
Однако, этот экземпляр правда очень живой и ТС уже на него кучу запчастей заказал и будет чинить как умолишенный все, что там скрипит-пердит, но это не избавляет от его возраста и никчемности как средства передвижения ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно. Ну я вот эвридею на ЛТК-91, круглогодично (сейчас правда на Доджика подсел), и что? Все нормально он рулится, едет и тормозит.. Зато я в нем иду и ох..... - отдыхаю! Широко, мягко, тепло и плавно, так сказать - наслаждаешься самим процессом езды, и управлением ТАКОЙ машиной. А хрен ли в этом поло? Если только чисто свою опу перевезти туда - сюда. Впрочем, львиная доля автолюбителей наверное как раз именно этим и занимается. Лично меня это не устраивает! Я хочу ехать и (повторюсь), - наслаждаться процессом езды-управления. Вряд ли тот поло и иже с ним какой-нибудь логан, - даст мне подобное. (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, chertuk сказал:

 

 27-летнее ведро -  учитывая возраст, в скором будущем разложится на плесень и липовый мед. 

Да ну?? Как раз поло и прочие обмылки за 27 лет, разложатся на эти составляющие. Причем за это время, - даже не один раз. Такова "концепция" современного автомобилестроения, - машина делается на три-пять лет, дальше - в утиль..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 minutes ago, Gurman said:

Да ладно. Ну я вот эвридею на ЛТК-91, круглогодично (сейчас правда на Доджика подсел), и что? Все нормально он рулится, едет и тормозит.. Зато я в нем иду и ох..... - отдыхаю! Широко, мягко, тепло и плавно, так сказать - наслаждаешься самим процессом езды, и управлением ТАКОЙ машиной. А хрен ли в этом поло? Если только чисто свою опу перевезти туда - сюда. Впрочем, львиная доля автолюбителей наверное как раз именно этим и занимается. Лично меня это не устраивает! Я хочу ехать и (повторюсь), - наслаждаться процессом езды-управления. Вряд ли тот поло и иже с ним какой-нибудь логан, - даст мне подобное. (ИМХО).

На самом деле про рулежку не соглашусь. Посмотрим что будет после замены всей ходовой, но насколько помню свою краун викторию, тольком ничего не изменится. Да и не про рулежку эта машина. Она просто кайфовая такая, какая она есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, alexrock сказал:

 насколько помню свою краун викторию. Она просто кайфовая такая, какая она есть

Совершенно точно! Лично мне импонируют размеры (того же ЛТК). Взять хоть снаружи, а хоть и изнутри. Ну вот не люблю я маленькие машины и все тут!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Gurman сказал:

Да ну?? Как раз поло и прочие обмылки за 27 лет, разложатся на эти составляющие. Причем за это время, - даже не один раз. Такова "концепция" современного автомобилестроения, - машина делается на три-пять лет, дальше - в утиль..

 

Так я не говорю, что поло до 27 доживет и ему будет лучше. Просто 27 - это много, в принципе. Учитывая все форды, которые у меня были - непозволительно много для его конструктива. Говна-то я с ними поел, потому могу вполне аргументированно и основываясь на собственном опыте это говорить. И пусть у этого конкретного рама и все прочее целые - все равно это уже машина-пенсионер. 

Ну а про рулежку... Ну если с телегой сравнивать - наверное рулится, а если даже с условным поло, про которое уж речь зашла - ну так в управлении-торможении молоденький немец фору даст и это понятно. Дабы не казалось, что я просто закидываю тут ЛТК, марк тоже совершенно никакой был на дороге, сейчас я это трезво понимаю, хотя вся подвеска была перебрана и обслужена. Он просто был так спроектирован, чего от него ждать было... да и тормозил он гораздо хуже, чем разгонялся, а это чревато 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и ладно. У каждого - СВОЕ мнение. Я для себя давно все решил (с августа 96-го года, когда пригнал своего первого америкоса из Владивостока). Мир, дружба, жвачка! :)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, chertuk сказал:

 

Сорян, не сдержусь.

Серьезно? 
А 420 рублей за гробоподобное 27-летнее ведро - это дешево что ли? 
Которое хер где припаркуешь, зимой на котором ездить вообще невозможно, не рулится, не едет и не тормозит, внутри по материалам хуже поло нового (на первый взнос по программе гарант которого можно было бы пустить эти 420 рублей и спокойно ездить несколько лет, если денег нет на что-то лучше) и, учитывая возраст, в скором будущем разложится на плесень и липовый мед. Эвридеить на нем нереально, для выезда - ну, на любителя корытце, у нас тут особо на такие не засматриваются да и было бы на что, так что почти полляма за машину на 10-15 выездов по выходным, которая особой ценности не представляет (была у ТС шпала, та и то вроде как интереснее была) - ну хз, если это дешево... 
Однако, этот экземпляр правда очень живой и ТС уже на него кучу запчастей заказал и будет чинить как умолишенный все, что там скрипит-пердит, но это не избавляет от его возраста и никчемности как средства передвижения ИМХО.

Ты форумом ошибся.. Тебе сюда => http://www.polosedan-club.com

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, alexrock сказал:

На самом деле про рулежку не соглашусь. Посмотрим что будет после замены всей ходовой, но насколько помню свою краун викторию, тольком ничего не изменится. Да и не про рулежку эта машина. Она просто кайфовая такая, какая она есть

А что не так с рулёжкой?? Вроде всё нормально рулит хорошо, руль при поворотах адекватно возвращается в исходное положение, подруливать и ловить машину не нужно, по мне так большой разницы с другими машинами не вижу.

Изменено пользователем Linas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Linas сказал:

А что не так с рулёжкой?? Вроде всё нормально рулит хорошо, руль при поворотах адекватно возвращается в исходное положение, подруливать и ловить машину не нужно, по мне так большой разницы с другими машинами не вижу.

судя по подписи у автора еще каен и х5 . и если упоротся и безапелляционно их сравнить с линкольном то последней отвратительно рулится . хотя если сравнить с новым лендровером то вполне себе рулится =)

автора поздравляю . отличный авто ему подвернулся (сам на него облизывался) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...