Перейти к содержанию

История редактирования

Николаевич

Николаевич


добавил фото

5 hours ago, chertuk said:

 

Особенно пластиковая прострочка на пластике и аквапринт вместо дерева говорят о том, что это корпоративный машин

В общей картине авто это не имеет значения. Имя и традиция плюс понимание  бизнес стиля и низкие  $$$ на эксплуатацию. Бинго.  Именно линкольн towncar. занимал эту нишу в те годы уважаемый. Все VIP такси и заказные авто 90% были towncar. В аэропортах америки на VIP посадке корпоративных пассажиров стардантная была картина.

montreal-airport-limousine.jpg

 

добавил фото

 

 

airport-taxi.jpg

Pearson_Airport_Limo_1.jpg

 

images?q=tbn:ANd9GcSPCdvFgDGJc_KX8YBOKyU

 

dorvalairportlimo.jpg

 

black-car-hire-toronto-airport.jpg

orlando-limo-hire-airport-best-cheap-tra

 

thumbs_Outdoor.jpg

rtpic.jpg

 

 

Перед отелями было тоже самое

taxi-limosine.jpg

 

Простолюдины шли на 1/2 цены такси  шевроле или на автобус.

И продают их в основном теперь с пропановыми баллонами и  запредельными пробегами по сравнению с другими машинами потому что служебные авто. Как этот с 850000 пробега.

https://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/mississauga-peel-region/2011-lincoln-towncar-certified/1451720353?enableSearchNavigationFlag=true

Персональных авто с таким пробегом практически не бывает, towncar сплошь и рядом.

 

Сейчас меняется всё но нужен ли вместо мягкого авто новый трясучий хлам который хорошо рулится  клиенту бизнес класса это вопрос спорный.

Извините автор за оффтоп.

Николаевич

Николаевич

1 hour ago, chertuk said:

 

Особенно пластиковая прострочка на пластике и аквапринт вместо дерева говорят о том, что это корпоративный машин

В общей картине авто это не имеет значения. Имя и традиция плюс понимание  бизнес стиля и низкие  $$$ на эксплуатацию. Бинго.  Именно линкольн towncar. занимал эту нишу в те годы уважаемый. Все VIP такси и заказные авто 90% были towncar. В аэропортах америки на VIP посадке корпоративных пассажиров стардантная была картина.

montreal-airport-limousine.jpg

Перед отелями было тоже самое

taxi-limosine.jpg

 

Простолюдины шли на 1/2 цены такси  шевроле или на автобус.

И продают их в основном теперь с пропановыми баллонами и  запредельными пробегами по сравнению с другими машинами потому что служебные авто. Как этот с 850000 пробега.

https://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/mississauga-peel-region/2011-lincoln-towncar-certified/1451720353?enableSearchNavigationFlag=true

Персональных авто с таким пробегом практически не бывает, towncar сплошь и рядом.

 

Сейчас меняется всё но нужен ли вместо мягкого авто новый трясучий хлам который хорошо рулится  клиенту бизнес класса это вопрос спорный.

Извините автор за оффтоп.

Николаевич

Николаевич

1 hour ago, chertuk said:

 

Особенно пластиковая прострочка на пластике и аквапринт вместо дерева говорят о том, что это корпоративный машин

В общей картине авто это не имеет значения. Имя и традиция плюс понимание  бизнес стиля и низкие  $$$ на эксплуатацию. Бинго.  Именно линкольн towncar. занимал эту нишу в те годы уважаемый. Все VIP такси и заказные авто 90% были towncar. В аэропортах америки на VIP посадке корпоративных пассажиров стардантная была картина.

montreal-airport-limousine.jpg

Перед отелями было тоже самое

taxi-limosine.jpg

 

Простолюдины шли на 1/2 цены такси  шевроле или на автобус.

И продают их в основном теперь с пропановыми баллонами и  запредельными пробегами по сравнению с другими машинами потому что служебные авто. Как этот с 850000 пробега.

https://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/mississauga-peel-region/2011-lincoln-towncar-certified/1451720353?enableSearchNavigationFlag=true

Персональных авто с таким пробегом практически не бывает, towncar сплошь и рядом.

 

Сейчас меняется всё потому что но нужен ли вместо мягкого авто новый трясучий хлам который хорошо рулится  клиенту бизнес класса это вопрос спорный.

Извините автор за оффтоп.

×
×
  • Создать...