5 hours ago, chertuk said:
Особенно пластиковая прострочка на пластике и аквапринт вместо дерева говорят о том, что это корпоративный машин
В общей картине авто это не имеет значения. Имя и традиция плюс понимание бизнес стиля и низкие $$$ на эксплуатацию. Бинго. Именно линкольн towncar. занимал эту нишу в те годы уважаемый. Все VIP такси и заказные авто 90% были towncar. В аэропортах америки на VIP посадке корпоративных пассажиров стардантная была картина.
добавил фото
Перед отелями было тоже самое
Простолюдины шли на 1/2 цены такси шевроле или на автобус.
И продают их в основном теперь с пропановыми баллонами и запредельными пробегами по сравнению с другими машинами потому что служебные авто. Как этот с 850000 пробега.
Персональных авто с таким пробегом практически не бывает, towncar сплошь и рядом.
Сейчас меняется всё но нужен ли вместо мягкого авто новый трясучий хлам который хорошо рулится клиенту бизнес класса это вопрос спорный.
Извините автор за оффтоп.