Перейти к содержанию

Ошибка 82 АКПП, коробка 4l60Е. 


Recommended Posts

"Сгорит соленоид"  - это образное выражение.

 Может просто окислиться контакт на блоке управления, или ещё где.

Главный плюс в каропку приходит прямо с замка зажигания, отдельным проводом с отдельным контактом в замке зажигания.

 

На основе всей этой информации ты можешь убедиться в компетентности мастера. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, zzzz9999 сказал:

"Сгорит соленоид"  - это образное выражение.

 Может просто окислиться контакт на блоке управления, или ещё где.

Главный плюс в каропку приходит прямо с замка зажигания, отдельным проводом с отдельным контактом в замке зажигания.

 

На основе всей этой информации ты можешь убедиться в компетентности мастера. :5:

Утомил, почини человеку тачко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Andrey сказал:

Утомил, почини человеку тачко.

Не мешай мне убеждать человека  что каропка - это не железки, сложенные в алюминевый ящик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, zzzz9999 сказал:

Не мешай мне убеждать человека  что каропка - это не железки, сложенные в алюминевый ящик.

Ты уже даже меня убедил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ну я догадывался , что это не просто ведро с болтами и кучей не понятного масла! В принципе до города героя и не так далеко... Спасибо zzzz9999.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У соленоида может быть межвитковое замыкание в обмотке. тогда :

1. PCM это увидит по отсутствию индуктивного выброса при выключении. 

2. Соленоид может плохо но работать. Магнитное поле и сила на запорном элементе упадут. Тоесть  будет вынос мозга- то включен то выключен.

3. Сопротивление измеренное тестером может весьма не сильно отличаться от номинального. В сторону уменьшения. 

так что тестером проверка не результативна.  Можно проверять измерителем индуктивности. Сравнивать с эталоном. 

 

Ну и коробка  которая перегревается  уничтожает себя. Дубеют, перестают работать манжеты в сцеплениях итп. Надо ставить радиатор на коробку.  Теплообменник в радиаторе вообще не нужен , особенно в Вашем регионе. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, Димон сказал:

У соленоида может быть межвитковое замыкание в обмотке. тогда :

1. PCM это увидит по отсутствию индуктивного выброса при выключении. 

2. Соленоид может плохо но работать. Магнитное поле и сила на запорном элементе упадут. Тоесть  будет вынос мозга- то включен то выключен.

3. Сопротивление измеренное тестером может весьма не сильно отличаться от номинального. В сторону уменьшения. 

так что тестером проверка не результативна.  Можно проверять измерителем индуктивности. Сравнивать с эталоном. 

 

Ну и коробка  которая перегревается  уничтожает себя. Дубеют, перестают работать манжеты в сцеплениях итп. Надо ставить радиатор на коробку.  Теплообменник в радиаторе вообще не нужен , особенно в Вашем регионе. 

Димон, ты как обычно силен, увековечим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон, "Надо ставить радиатор на коробку." - это пластины на поддоне? 

"Теплообменник в радиаторе вообще не нужен , особенно в Вашем регионе. " - не совсем понял, я думаю сделать отдельный радиатор для АКПП. У нас с мая по октябрь совсем не холодно.

Очень это волнует На крутой подъем с Генеральских пляжей (градусов 20) не тенет, как бы пробуксовывает, это меня очень пугает.

 

Изменено пользователем urasun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдельный радиатор надо обязательно.

Это и будет дополнительный.

Теплообменник - это в основном радиаторе масло акп прокачивается - то ли нагревается, то ли охлаждается - загадка.

Пробуксовывает - так ты возможно на третьей передаче ездишь-то, жгёшь каропку.

Уже, видимо ,  дожигаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, zzzz9999 сказал:

Отдельный радиатор надо обязательно.

Это и будет дополнительный.

Теплообменник - это в основном радиаторе масло акп прокачивается - то ли нагревается, то ли охлаждается - загадка.

 

Если ставить отдельный радиатор на акпп, теплообменник оставлять в цепи охлаждения или нафиг он тогда не нужен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, zzzz9999 сказал:

Теплообменник - это в основном радиаторе масло акп прокачивается - то ли нагревается, то ли охлаждается - загадка.

Шо, серьёзно бывают ситуации, когда в холодном бачке радиатора теплее, чем в коробке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Sunchz сказал:

Шо, серьёзно бывают ситуации, когда в холодном бачке радиатора теплее, чем в коробке?

Рабочая температура масла акп ~ 85 градусов. ( сам не мерил, не уверен)

На прогретом двигателе температура  ~ 95 градусов до включения вентилятора.

Вопщем я под эти цели ненужный радиатор кондишена использую.

Очень хорошая, годная поверхность охлаждения.

Проблем с акп у меня нет (кроме порванных сдуру)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, zzzz9999 сказал:

Рабочая температура масла акп ~ 85 градусов. ( сам не мерил, не уверен)

На прогретом двигателе температура  ~ 95 градусов до включения вентилятора.

Вопщем я под эти цели ненужный радиатор кондишена использую.

Очень хорошая, годная поверхность охлаждения.

Проблем с акп у меня нет (кроме порванных сдуру)

На включение пропэллера температуру с горячей стороны нюхают, а коробочный теплообменник на выходе из радиатора всё ж.

На радиаторы кондея тоже заглядывался, но смущает конфигурация: сколько на этом длиннющем змеевике давления потеряется? Да пёс его знает...

А родные воздушные радиаторы совершенно по-другому устроены, там два бачка и куча трубок в параллель.

Но это в теории всё, твоя практика показательнее, не спорю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, zzzz9999 сказал:

 

Вопщем я под эти цели ненужный радиатор кондишена использую.

Очень хорошая, годная поверхность охлаждения.

24.06.2019 в 11:29, zzzz9999 сказал:

Пробуксовывает - так ты возможно на третьей передаче ездишь-то, жгёшь каропку.

 

1. Я так понял, что радиатор кондишена с внутреннего блока установлен вместо той трубки (люминевой) расположенной под основным радиатором?

2.По переключениям 2 и 3 точно есть, на 20 км пинок, на 60-70 км пинок. А про 1 или 4 передача затрудняюсь определить, опыта с АКПП нет. Может не все так плохо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Селектором на ровной дороге переключай 1-2-D-OD и обратно на подходящей скорости .

По твоему описанию пинков -это при включении 2 и 4 скорости - срабатывает тормозная лента 2-4,

износ всего там, в каропке, детектед.

Когда масло менял и фильтр?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21.06.2019 в 21:14, Andrey сказал:

Что он там на сотку делать будет.

Учиться ремонтировать АКПП, очевидно? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открыли сегодня коробку, масло чистое и фильтр даже менять не посоветовали:3:. По моей просьбе заменили соленоид 1-2, хоть и сопротивление(как сказали)  было правильное и щелкал , но мне почему то не понравился запах катушки. Взяли 4 рубля и помахали ручкой. Буду копать электрику, пока не знаю даже где мозги в этом танчике. Скинул питание на ночь , утром почитаю ошибки.

СПАСИБО всем за советы. 

А будет хуже, может и Новороссийск съезжу :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соленоид то тот поменяли, на нем написано 1-2? За что 4 р взяли, масло поменять 2,5 стоит, 1,5 за замену соленоида? Надо все бросать и идти соленоиды менять грязные на новые. Не, Крым чей угодно, только не наш.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да цена-то хрен с ним.

Надо чтоб делали то, что заказчик требует,

и желательно то, что необходимо.

Иногда заказчик требует непотребное, - соответственно цена тоже может оказаться непотребной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...