Перейти к содержанию

Гул в заднем мосту Chevrolet Caprice


Recommended Posts

Дарова бандиты!

 

Дано:

Широкий мост каприса который не гудел вообще совсем и никак, но в нем была сломана блокировка.

...

Поставили новое: блокировка, крышка заднего моста, регулировочные шайбы и новое масло (не то которое прописывает завод, а то которое льют большинство каприсоводов и импаловодов для мостов с блокировкой).

 

Получилось:

Сначала мост гудел во всех поворотах но еле еле.

Слили масло, снова шайбами отрегулировали (масло после 1000км было черное как ночь). Залили новое масло.

Мост продолжил гудеть в поворотах (!), особенно при повороте направо (пологий, крутой, любой). Блокировка работает :mellow:

Сегодня мост начал гудеть на 47-50км\час по прямой. Он мне явно пытается что-то сказать.

 

Мои версии:

1) Масло залить согласно заводу;

2) Из-за новой тюнек крышки надо заливать больший объем масла, чем положено (хотя я не помню, чтобы она сильно глубже стока была). Типа ускоряешься\меняешь угол движения, недостаточное количество масла приливает к голове стенке ...и гудит там все;

3) Снова регулировать :13:

 

Давайте потеоретизируем, что делать?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за блокиковка?

Может ЖМовская присадка в масло нужна по ссылке  -

 

https://paceperformance.com/i-5133703-88900330-gm-ac-delco-limited-slip-posi-traction-axle-lubricant-additive-4-fl-oz.html

 

Only needed in vehicles with friction clutch type posi units. Not needed in Gov. Lock type truck posi units that use metal friction plates.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чёрное масло уже показатель износа железа. Да и прогрессирующий гул тоже об этом говорит. Надо разбирать и смотреть что изнашивается. Не регулировать повторно, а именно дефектовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наригулировали, блеаттть.

Всё как обычно.

От "не того" масла ничо не гудит, от "совсем не того" масла хреново блокировка работает.

Подшипники полуосей смотрели?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, zzzz9999 said:

Подшипники полуосей смотрели?

 

Полуоси в отличном состоянии.

1 hour ago, Николаевич said:

А что за блокиковка?

Может ЖМовская присадка в масло нужна по ссылке  -

 

https://paceperformance.com/i-5133703-88900330-gm-ac-delco-limited-slip-posi-traction-axle-lubricant-additive-4-fl-oz.html

 

Only needed in vehicles with friction clutch type posi units. Not needed in Gov. Lock type truck posi units that use metal friction plates.

Eaton LSD

1 hour ago, Wuglusskr said:

чёрное масло уже показатель износа железа. Да и прогрессирующий гул тоже об этом говорит. Надо разбирать и смотреть что изнашивается. Не регулировать повторно, а именно дефектовать.

Принято

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая же фигня, после установки новой блокировки загудел на 67-80 км/ч и на сбросе газа. Поставил новую пару у другого мастера он сказал шо в старой совсем небыло теплового зазора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что загудело обратно не разгудит 

пока не починишь 

 

тебе не про полуоси сказали а про подшипники полуоси 

 

гудят подшипники и пара 

 

больше там гудет нечему 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

37 minutes ago, Кабалеро said:

Eaton LSD

 

Их мурзилка -

https://www.eaton.com/us/en-us/products/differentials-traction-control/aftermarket-differentials/posi-faqs.html

оттуда выноска -

 

Eaton Posi differentials perform best when using GL5 rated mineral / petroleum-based gear oil. A four-ounce bottle of friction additive / modifier is also necessary for optimum performance. See the “Lubrication” section of the product manual for further details and specifications. 

( - GL5 минералка и четырехунциевая добавка модификатора трения так же необходима для оптимальной службы )

Это та же добавка что я ссылку давал вверху.

https://paceperformance.com/i-5133703-88900330-gm-ac-delco-limited-slip-posi-traction-axle-lubricant-additive-4-fl-oz.html

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, BOLt сказал:

То что загудело обратно не разгудит 

пока не починишь 

 

 

чудеса случаются! )) У меня после переборки мост "газёла" начал выть как троллейбус. Машина рабочая. Пока собирались по новой залезть и гужуна выловить - он видимо прикатался и затих. Масло тоже слили черное. А вот следующая заправка уже не чернела. И мост ходил далее больше года до продажи.

 

Однако в сабжевом варианте гул прогрессирует. А это только вскрытие и дефектовка.

И да, причина может быть как раз не там где рыли (в паре). А просто "повезло" и в момент кончился какой подшипник.

Для более точной диагностики надо слухача толкового в багажник садить и катать. Разгон, накат, повороты с тягой, без тяги.. По пению гужуна можно довольно точно определить локацию.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Кабалеро сказал:

 

Поставили новое: регулировочные шайбы

 

Давайте потеоретизируем, что делать?

 

Надо поставить старые как стояли. Зачем вообще их меняли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, там всему этому говну уже четверть века. Оно притёрлось и приработалось как нужно. Вот ты поменял один компонент, пошёл диссонанс. ИМХО или менять всё, или не надо было лезть. В твоём случае, кстати, можно было просто починить самоблок. 

А сейчас начнёшь дальше менять, поменяешь пару к примеру, а они все сейчас говно полное. Даже хвалёный АА&M за охулиард денег скурвился.

No country for old men...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

черное масло показатель того что мосту 30 лет почти, если его не мыли как следует это ок
итак сначала у нас было:

"Широкий мост каприса который не гудел вообще совсем и никак, но в нем была сломана блокировка."

затем:

"Поставили новое: блокировка, крышка заднего моста, регулировочные шайбы и новое масло"

 

хм, что же это может быть..

в ведущей шестерне гп тоже есть регулировочные шайбы которые судя по всему никто не трогал, я бы поменял все подшипники и заново регулировал пятно раз уж начал

 

вот так когда будет перестанет гудеть

 

1235064.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, 3XL сказал:

или нагрева

Это ж как эту мостяру нагреть нужно, чтобы масло почернело? В точечный перегрев на паре я еще поверю, но это снова нас подводит к вопросу кривой регулировки :13:.

Короче, тоже плюсую за небходимость НОРМАЛЬНОЙ регулировки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ну не знаю, где как.. А я мост газёла на прессе выправил - сквозь него стрелять можно было)) проваландался целый день и кучу листвяжных деревях на подкладки перевёл.

Правда стоит отметить, что у него именно чулок загнуло от хорошего тычка задом в бетонный блок. Геометрия установки подшипников дифа не была нарушена.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

условный день работы - 5000 рублей. Если "новый" мост стоил не больше 10 - нет смысла возиться со старым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...