Кабалеро Опубликовано 17 июня, 2019 Share Опубликовано 17 июня, 2019 Дарова бандиты! Дано: Широкий мост каприса который не гудел вообще совсем и никак, но в нем была сломана блокировка. ... Поставили новое: блокировка, крышка заднего моста, регулировочные шайбы и новое масло (не то которое прописывает завод, а то которое льют большинство каприсоводов и импаловодов для мостов с блокировкой). Получилось: Сначала мост гудел во всех поворотах но еле еле. Слили масло, снова шайбами отрегулировали (масло после 1000км было черное как ночь). Залили новое масло. Мост продолжил гудеть в поворотах (!), особенно при повороте направо (пологий, крутой, любой). Блокировка работает Сегодня мост начал гудеть на 47-50км\час по прямой. Он мне явно пытается что-то сказать. Мои версии: 1) Масло залить согласно заводу; 2) Из-за новой тюнек крышки надо заливать больший объем масла, чем положено (хотя я не помню, чтобы она сильно глубже стока была). Типа ускоряешься\меняешь угол движения, недостаточное количество масла приливает к голове стенке ...и гудит там все; 3) Снова регулировать Давайте потеоретизируем, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 17 июня, 2019 Share Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) А что за блокиковка? Может ЖМовская присадка в масло нужна по ссылке - https://paceperformance.com/i-5133703-88900330-gm-ac-delco-limited-slip-posi-traction-axle-lubricant-additive-4-fl-oz.html Only needed in vehicles with friction clutch type posi units. Not needed in Gov. Lock type truck posi units that use metal friction plates. Изменено 17 июня, 2019 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 17 июня, 2019 Share Опубликовано 17 июня, 2019 чёрное масло уже показатель износа железа. Да и прогрессирующий гул тоже об этом говорит. Надо разбирать и смотреть что изнашивается. Не регулировать повторно, а именно дефектовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 июня, 2019 Share Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) Наригулировали, блеаттть. Всё как обычно. От "не того" масла ничо не гудит, от "совсем не того" масла хреново блокировка работает. Подшипники полуосей смотрели? Изменено 17 июня, 2019 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 июня, 2019 Share Опубликовано 17 июня, 2019 Шумоизоляция плохая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2019 1 hour ago, zzzz9999 said: Подшипники полуосей смотрели? Полуоси в отличном состоянии. 1 hour ago, Николаевич said: А что за блокиковка? Может ЖМовская присадка в масло нужна по ссылке - https://paceperformance.com/i-5133703-88900330-gm-ac-delco-limited-slip-posi-traction-axle-lubricant-additive-4-fl-oz.html Only needed in vehicles with friction clutch type posi units. Not needed in Gov. Lock type truck posi units that use metal friction plates. Eaton LSD 1 hour ago, Wuglusskr said: чёрное масло уже показатель износа железа. Да и прогрессирующий гул тоже об этом говорит. Надо разбирать и смотреть что изнашивается. Не регулировать повторно, а именно дефектовать. Принято Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 17 июня, 2019 Share Опубликовано 17 июня, 2019 Была такая же фигня, после установки новой блокировки загудел на 67-80 км/ч и на сбросе газа. Поставил новую пару у другого мастера он сказал шо в старой совсем небыло теплового зазора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 17 июня, 2019 Share Опубликовано 17 июня, 2019 То что загудело обратно не разгудит пока не починишь тебе не про полуоси сказали а про подшипники полуоси гудят подшипники и пара больше там гудет нечему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 17 июня, 2019 Share Опубликовано 17 июня, 2019 37 minutes ago, Кабалеро said: Eaton LSD Их мурзилка - https://www.eaton.com/us/en-us/products/differentials-traction-control/aftermarket-differentials/posi-faqs.html оттуда выноска - Eaton Posi differentials perform best when using GL5 rated mineral / petroleum-based gear oil. A four-ounce bottle of friction additive / modifier is also necessary for optimum performance. See the “Lubrication” section of the product manual for further details and specifications. ( - GL5 минералка и четырехунциевая добавка модификатора трения так же необходима для оптимальной службы ) Это та же добавка что я ссылку давал вверху. https://paceperformance.com/i-5133703-88900330-gm-ac-delco-limited-slip-posi-traction-axle-lubricant-additive-4-fl-oz.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 июня, 2019 Share Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) 9 часов назад, BOLt сказал: То что загудело обратно не разгудит пока не починишь чудеса случаются! )) У меня после переборки мост "газёла" начал выть как троллейбус. Машина рабочая. Пока собирались по новой залезть и гужуна выловить - он видимо прикатался и затих. Масло тоже слили черное. А вот следующая заправка уже не чернела. И мост ходил далее больше года до продажи. Однако в сабжевом варианте гул прогрессирует. А это только вскрытие и дефектовка. И да, причина может быть как раз не там где рыли (в паре). А просто "повезло" и в момент кончился какой подшипник. Для более точной диагностики надо слухача толкового в багажник садить и катать. Разгон, накат, повороты с тягой, без тяги.. По пению гужуна можно довольно точно определить локацию. Изменено 18 июня, 2019 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 июня, 2019 Share Опубликовано 18 июня, 2019 14 часов назад, Кабалеро сказал: Поставили новое: регулировочные шайбы Давайте потеоретизируем, что делать? Надо поставить старые как стояли. Зачем вообще их меняли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 июня, 2019 Share Опубликовано 18 июня, 2019 Денис, там всему этому говну уже четверть века. Оно притёрлось и приработалось как нужно. Вот ты поменял один компонент, пошёл диссонанс. ИМХО или менять всё, или не надо было лезть. В твоём случае, кстати, можно было просто починить самоблок. А сейчас начнёшь дальше менять, поменяешь пару к примеру, а они все сейчас говно полное. Даже хвалёный АА&M за охулиард денег скурвился. No country for old men... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 18 июня, 2019 Share Опубликовано 18 июня, 2019 надо не менять хорошее на новое, а тщательно слушать и щупать мост. откуда звук, где греется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 18 июня, 2019 Share Опубликовано 18 июня, 2019 15 часов назад, Wuglusskr сказал: чёрное масло уже показатель износа железа. или нагрева Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 18 июня, 2019 Share Опубликовано 18 июня, 2019 черное масло показатель того что мосту 30 лет почти, если его не мыли как следует это ок итак сначала у нас было: "Широкий мост каприса который не гудел вообще совсем и никак, но в нем была сломана блокировка." затем: "Поставили новое: блокировка, крышка заднего моста, регулировочные шайбы и новое масло" хм, что же это может быть.. в ведущей шестерне гп тоже есть регулировочные шайбы которые судя по всему никто не трогал, я бы поменял все подшипники и заново регулировал пятно раз уж начал вот так когда будет перестанет гудеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 18 июня, 2019 Share Опубликовано 18 июня, 2019 3 часа назад, 3XL сказал: или нагрева Это ж как эту мостяру нагреть нужно, чтобы масло почернело? В точечный перегрев на паре я еще поверю, но это снова нас подводит к вопросу кривой регулировки . Короче, тоже плюсую за небходимость НОРМАЛЬНОЙ регулировки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 4 июля, 2019 Share Опубликовано 4 июля, 2019 А чего их хранить сейчас столкнулся с тем что раму уже хрен найдёшь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2019 Вооот, а надо шоб все было (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 июля, 2019 Share Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) ну не знаю, где как.. А я мост газёла на прессе выправил - сквозь него стрелять можно было)) проваландался целый день и кучу листвяжных деревях на подкладки перевёл. Правда стоит отметить, что у него именно чулок загнуло от хорошего тычка задом в бетонный блок. Геометрия установки подшипников дифа не была нарушена. Изменено 17 июля, 2019 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июля, 2019 Share Опубликовано 17 июля, 2019 условный день работы - 5000 рублей. Если "новый" мост стоил не больше 10 - нет смысла возиться со старым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 17 июля, 2019 Share Опубликовано 17 июля, 2019 когда ты на работе за зарплату - есть смысл просто возиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.