Перейти к содержанию

Express vortec 5.7 не едет


Recommended Posts

36 минут назад, VItko сказал:

ну смотри, время впрыска - 3.3 мс, вроде, норм. Как бы стандартное. Давление топлива - правильное. А результат сгорания - бедная смесь.

Надо искать подсосы воздуха.

А выкрути по одной свечке из левой и правой бошки. Покажи в профиль. Может по ним что-то станет понятнее?

Снял фильтр воздушный 

при работе мотора закрываю плотно забор воздуха, резинка (впуская труба ) съёживается и мотор глохнет 

держу закрытым вход 

резинка секунд 10 точно стоит на месте и не разжимается 

сделал вывод что прям конкретного подноса воздуха нет 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

интересная методика. Необычная. Но с ней согласен. 

Езжай к доктору. Лизун или Мегавольт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как из магазина. Т.е. ошибок в показаниях кислородника нету. Реально, не богатит. Иначе бы свечи были черные-копченые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18.06.2019 в 08:58, wx сказал:

Если горючего в достатке, проверить производительность форсунок. 

Газ какого поколения?

Лямбды меняли?

Проверил трубку подачи от насоса до рампы

пепегибов нет 

форсунки может снять и отвезти на стенд - посмотреть как брызгают 

мои идеи иссякли 

больше как бы вариантов у меня нет 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, alex-grand сказал:

Проверил трубку подачи от насоса до рампы

пепегибов нет 

форсунки может снять и отвезти на стенд - посмотреть как брызгают 

мои идеи иссякли 

больше как бы вариантов у меня нет 

 

НУ я написал, что надо делать. Надо заканчивать самолечение и сдаваться на милость докторов. Даже сказал, каких

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно проверить инжекторы предмет застревания в открытом положении. Методика следующая:

Подключаем манометр в магистраль системы питания, включаем зажигание, давление накачивается до номинального значения. Далее выключаем зажигание и смотрим по манометру, падает ли давление в рампе. Если падает, то какой-то из клапанов застрял в открытом положении. Проблема частая для этой системы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, nix сказал:

Нужно проверить инжекторы предмет застревания в открытом положении. Методика следующая:

Подключаем манометр в магистраль системы питания, включаем зажигание, давление накачивается до номинального значения. Далее выключаем зажигание и смотрим по манометру, падает ли давление в рампе. Если падает, то какой-то из клапанов застрял в открытом положении. Проблема частая для этой системы.

Тогда была бы сверхбогатых смесь. А здесь кислородники показывают бедную смесь и состояние свечей это подтверждает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, nix сказал:

Нужно проверить инжекторы предмет застревания в открытом положении. Методика следующая:

Подключаем манометр в магистраль системы питания, включаем зажигание, давление накачивается до номинального значения. Далее выключаем зажигание и смотрим по манометру, падает ли давление в рампе. Если падает, то какой-то из клапанов застрял в открытом положении. Проблема частая для этой системы.

Проверял 

спустя несколько часов давление с 4.5кг опустилось где то до 3

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, alex-grand сказал:

Проверял 

спустя несколько часов давление с 4.5кг опустилось где то до 3

 

А на холостых на заведенном какое давление показывает? При резком открытии дросселя как меняется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, nix сказал:

А на холостых на заведенном какое давление показывает? При резком открытии дросселя как меняется?

На заведённом 4.2-4.3 кг 

при резком открытие дросселя подскакивает немного до 5 кг 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас завёл на холодную 

делаю перегазовку 

обороты развивает с трудом , троит 

 

банка 1 - богатая/ бедная смесь : показания меняются 

банка 2 - бедная смесь 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, alex-grand сказал:

Следующее по списку : форсунки 

Форсунки на стенд надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, nix сказал:

А значения fuel trim сканер показывает?

Не обращал внимание 

проверю 

форсунки снимаются без снятия впускного коллектора ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 minutes ago, nix said:

А значения fuel trim сканер показывает?

"долговременная коррекция подачи топлива" на фото и есть long fuel trim. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какой вывод из этого сделать? Ну очевидно, что если результат сгорания - бедная смесь, то будет коррекция в + по топливу. И очевидно, максимальная. Но результат все равно не достигнут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, Николаевич сказал:

Долговременной коррекции по топливу нет судя по сканеру.

Попробую поменять язык 

может перевод кривой 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, Николаевич сказал:

Долговременной коррекции по топливу нет судя по сканеру.

Может, на непрогретом моторе показания снимались...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...