E Опубликовано 11 июня, 2019 Share Опубликовано 11 июня, 2019 Привет. Есть несколько проблем с каприсом 96. 1. Утерян провод идущий от коннектора топливной помпы(от провода который болтается снаружи бензобака) до контакта на кузове(под задним левым пассажиром). На подходящим контакте 3 штекера в среднем из них 4.7 вольта крайние звенят как масса. Если сделать свой жгут , то какой контакт за что отвечает? 2. Пасс кей подобран правильно и система даёт крутить стартером, и если подключить помпу напрямую к 12 вольтам, то мотор заводиться , но сразу же глохнет. Возможно ли это от отсутствия оригинального пульта сигнализации? Где то спрятался хитрый заводской иммобилайзер , помимо пасскея ?(как например в гранд чероки 97) . Или давление топлива регулируется вольтажом? 3. Какие датчики необходимы для того, чтобы мотор мог работать в аварийном режиме? К примеру всё от оптиспарка, ДПКВ. Без каких можно обойтись? например ДМРВ , датчики детонации, температуры , давления масла, вся хрень ЕГРа, вентиляция. Стоит задача Проехать 150 км до мастерской своим ходом. Эвакуатор невозможен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 12 июня, 2019 Share Опубликовано 12 июня, 2019 Заводится-глохнет, похоже на отсутствие нужного контакта на к.-л. датчике, например нет соединения с тахометром или вроде того. Это тот случай,когда модуль зажигания недополучает нужный сигнал и не поддерживает процесс(возможно при колхозе). Даже если насос отключен, то на остатках в рампе двигатель проработает с минуту и больше, и даже после того может еще раз заведется. Заводской иммо глушит стартер и насос,т.е. или все или ничего.В хардовом режиме может глушить их на длительное время, "до выяснения". До пульта ему все равно, важен резистор в ключе. ДПКВ на LT единственном, не влияет на работу мотора,это датчик статист. Вообще ошибка сразу выдается. Ошибки не будет по РХХ и РДТ. В остальном можно нагуглить датчики двигателя и почитать,какие влияют на работу,все как у всех на впрыске и OBD. Наиболее важный дпдз, дмрв, кислородный,температурный. Оптиспарк, он же ДПРВ, вроде как не столь критичен,чтобы остановить мотор, он корректирует угол, в то время как контакты бегунка и крышки все равно взаимодействуют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 июня, 2019 Share Опубликовано 12 июня, 2019 дпдз нужен только для управления коробкой и удостоверения режима WOT. На работу мотора вообще никак не влияет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 июня, 2019 Share Опубликовано 12 июня, 2019 22 минуты назад, DRB сказал: дпдз нужен только для управления коробкой и удостоверения режима WOT. На работу мотора вообще никак не влияет Увековечим столь монументальное заявление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2019 при более пристальном осмотре мотора, оказалось, что отсутствует датчик абсолютного давления в коллекторе. Вырвана система ЕГР , и вся приблуда с уловителем паров и вдувания воздуха в выпуск. Все остальное подключено. Ошибок в системе нет (что странно). Мотор подхватывает , но через секунду , как будто зажигание отключается и стартер крутит уже без вспышек. Конечно, заказал датчик. Сейчас неделю-другую , буду сомневаться , в нём ли дело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 июня, 2019 Share Опубликовано 12 июня, 2019 Разъём на баке три провода датчик масса плюс насоса разъем в полу с 4 контактами для АБС вам надо найти потерявшейся разъём идущий на бак или продублировать его Пока лето 150 км можно на веревке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 июня, 2019 Share Опубликовано 12 июня, 2019 Давление регулируется клапаном давления если насос не додает давление то машина так же будет глохнуть ( это если насос совсем мертвый, не докончат мертвый насос позволит заводить но под нагрузкой все равно будет глохнуть так же важно что бы на моторе и кузове были хорошие массы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2019 Этот разъём для АБС ? Не для бензобака? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 12 июня, 2019 Share Опубликовано 12 июня, 2019 ох это будет не просто, оллдату скачай там все есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Да это разъём абс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 11.06.2019 в 21:48, E сказал: 2. Пасс кей подобран правильно и система даёт крутить стартером, и если подключить помпу напрямую к 12 вольтам, то мотор заводиться , но сразу же глохнет. Возможно ли это от отсутствия оригинального пульта сигнализации? Где то спрятался хитрый заводской иммобилайзер , помимо пасскея ?(как например в гранд чероки 97) . Я думаю - это и есть работа заблокированного пасскея. Мотор заводится, но тут же глохнет. Потому что если ЕСМ не получает сигналы от пасскея, то именно такое поведение и должно быть. Может проводок испортился, а может модуль пасскея "тогось". Спаяйте обманку на 50 Гц. Там деталей на 2.5 доллара и работы на час. Оригинальный пульт точно не виноват. Он только за открытие/закрытие дверей отвечает. Подключите вольтметр на 25 ногу разъема С1 в мозгах - темно-синий провод. включите зажигание. Пусть пасскей опознает ключ. НА мультиметре есть колебание значений? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Мы меряли сопротивление ключа и равнозначное сопротивление засунули в модуль пас кея на какой провод не помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2019 Спасибо ребята за идеи. Нашёл контакт к бензонасосу, он идёт от заднего жгута проводки(между задними фарами). Пасскей поставлен на обманку, и при включении зажигания надпись не моргает, а спокойно гаснет через несколько секунд. И раз бензонасос жужжит и стартер крутит, то видно, пасскей не при чем. Заказал отсутсвующий МАП сенсор. Как прийдет, буду разбираться дальше. Если ситуация не изменится , буду копать исправность всей системы ПАСС КЕЙ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 июня, 2019 Share Опубликовано 14 июня, 2019 Без мапа оно не работает также холостого хода расходомера датчика заслонки правильного температурного датчика нормального клапана егр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 июня, 2019 Share Опубликовано 14 июня, 2019 Без расходомера, например, еще как работает)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 16 июня, 2019 Share Опубликовано 16 июня, 2019 (изменено) Разъем бензонасоса не в жгуте ли фонарей? Сходил, пощупал. Провода бензонасоса идут в жгуте задних фонарей. Разъем плоский, три круглых контакта в ряд. Изменено 16 июня, 2019 пользователем Rocketeer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.