Перейти к содержанию

Caprice LT1


Recommended Posts

Привет.
Есть несколько проблем с каприсом 96.
1. Утерян провод идущий от коннектора топливной помпы(от провода который болтается снаружи бензобака) до контакта на кузове(под задним левым пассажиром).
На подходящим контакте 3 штекера в среднем из них 4.7 вольта крайние звенят как масса. Если сделать свой жгут , то какой контакт за что отвечает?

ab4a7dfcb5a4t.jpg

 

2. Пасс кей подобран правильно и система даёт крутить стартером, и если подключить помпу напрямую к 12 вольтам, то мотор заводиться , но сразу же глохнет.
Возможно ли это от отсутствия оригинального пульта сигнализации? Где то спрятался хитрый заводской иммобилайзер , помимо пасскея ?(как например в гранд чероки 97) . Или давление топлива регулируется вольтажом?
 

3.  Какие датчики необходимы для того, чтобы мотор мог работать в аварийном режиме? К примеру всё от оптиспарка, ДПКВ.
     Без каких можно обойтись? например ДМРВ , датчики детонации, температуры , давления масла, вся хрень ЕГРа, вентиляция.

 

Стоит задача Проехать 150 км до мастерской своим ходом. Эвакуатор невозможен.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заводится-глохнет, похоже на отсутствие нужного контакта на к.-л. датчике, например нет соединения с тахометром или вроде того.

Это тот случай,когда модуль зажигания недополучает нужный сигнал и не поддерживает процесс(возможно при колхозе).

Даже если насос отключен, то на остатках в рампе двигатель проработает с минуту и больше, и даже после того может еще раз заведется.

Заводской иммо глушит стартер и насос,т.е. или все или ничего.В хардовом режиме может глушить их на длительное время, "до выяснения".

До пульта ему все равно, важен резистор в ключе.

ДПКВ на LT единственном, не влияет на работу мотора,это датчик статист.

Вообще ошибка сразу выдается. Ошибки не будет по РХХ и РДТ.

В остальном можно нагуглить датчики двигателя и почитать,какие влияют на работу,все как у всех на впрыске и OBD.

Наиболее важный дпдз, дмрв, кислородный,температурный. Оптиспарк, он же ДПРВ, вроде как не столь критичен,чтобы остановить мотор, он корректирует угол,

в то время как контакты бегунка и крышки все равно взаимодействуют

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, DRB сказал:

дпдз нужен только для управления коробкой и удостоверения режима WOT. На работу мотора вообще никак не влияет :)

Увековечим столь монументальное заявление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при более пристальном осмотре мотора, оказалось, что отсутствует датчик абсолютного давления в коллекторе. Вырвана система ЕГР , и вся приблуда с уловителем паров и вдувания воздуха в выпуск. Все остальное подключено. Ошибок в системе нет (что странно). Мотор подхватывает , но через секунду , как будто зажигание отключается и стартер крутит уже без вспышек. Конечно, заказал датчик. Сейчас неделю-другую , буду сомневаться , в нём ли дело :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разъём на баке три провода 

датчик

масса 

плюс насоса

 

разъем в полу с 4 контактами для АБС 

 

вам надо найти потерявшейся разъём идущий на бак или продублировать его 

Пока лето 

150 км можно на веревке 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление регулируется клапаном давления 

если насос не додает давление то машина так же будет глохнуть ( это если насос совсем мертвый, не докончат мертвый насос позволит заводить но под нагрузкой все равно будет глохнуть 

 

так же важно что бы на моторе и кузове были хорошие массы 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11.06.2019 в 21:48, E сказал:

2. Пасс кей подобран правильно и система даёт крутить стартером, и если подключить помпу напрямую к 12 вольтам, то мотор заводиться , но сразу же глохнет.
Возможно ли это от отсутствия оригинального пульта сигнализации? Где то спрятался хитрый заводской иммобилайзер , помимо пасскея ?(как например в гранд чероки 97) . 

Я думаю - это и есть работа заблокированного пасскея. Мотор заводится, но тут же глохнет. Потому что если ЕСМ не получает сигналы от пасскея, то именно такое поведение и должно быть. Может проводок испортился, а может модуль пасскея "тогось". Спаяйте обманку на 50 Гц. Там деталей на 2.5 доллара и работы на час. 

Оригинальный пульт точно не виноват. Он только за открытие/закрытие дверей отвечает.

Подключите вольтметр на 25 ногу разъема С1 в мозгах - темно-синий провод. включите зажигание. Пусть пасскей опознает ключ. НА мультиметре есть колебание значений?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо ребята за идеи.

Нашёл контакт к бензонасосу, он идёт от заднего жгута проводки(между задними фарами).

Пасскей поставлен на обманку, и при включении зажигания надпись не моргает, а спокойно гаснет через несколько секунд. И раз бензонасос жужжит и стартер крутит, то видно, пасскей не при чем. Заказал отсутсвующий МАП сенсор. Как прийдет, буду разбираться дальше.
Если ситуация не изменится , буду копать исправность всей системы ПАСС КЕЙ.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без мапа оно не работает 

также холостого хода

расходомера

датчика заслонки

правильного температурного датчика 

нормального клапана егр 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разъем бензонасоса не в жгуте ли фонарей?

Сходил, пощупал. Провода бензонасоса идут в жгуте задних фонарей. Разъем плоский, три круглых контакта в ряд.

Изменено пользователем Rocketeer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...