Dan757 Опубликовано 11 июня, 2019 Share Опубликовано 11 июня, 2019 1 час назад, VItko сказал: Потому и надо брать оригинал, что у него эта зависимость понятная. А у сферического мафа с алиэкспресса эта зависимость непонятная. Главное, чтобы передаче этой правильной зависимости не помешал перебитый окислившийся проводочек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июня, 2019 Share Опубликовано 11 июня, 2019 Это да. Это вполне возможно. И встречается, к сожалению, чаще чем хотелось бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 июня, 2019 Share Опубликовано 11 июня, 2019 Я уже отчаялся советовать топикстартерам проверять подобные вещи, но в этой теме эта мысль уже прозвучала. Осталось только к ней прислушаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Я взял один неродной маф, пасмарел чотам на выхлопе в конце, и уменьшил проходное отверстие (дырку) тюнингованной заслонкой (картонкой). Затем экспериментально изготовил жестяную лопасть , типо правильно закручивающую поток воздуха на различных оборотах и нагрузке, и получилось чудесно!!! Процесс занял 2 часа на Парк Аве , там удобно, спасибо конструкторам GMC Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Так расскажи что вышло чудесного в итоге, а то интересно же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Как "што?" Расход, динамика, квотер, все дела. И вапще - глохнуть перестало даже на перекрёстках! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 2 часа назад, zzzz9999 сказал: Как "што?" Расход, динамика, квотер, все дела. И вапще - глохнуть перестало даже на перекрёстках! А если на родном так поизвращаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
super-andrew Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Паш! Могу тебе свой расходомер дать на пару дней выявить неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 11.06.2019 в 10:41, Dan757 сказал: Осталось только выяснить зависимость у того и у другого "объем воздаха => вольты". Помнится там не вольты а герцы . Можно взять эталонный МАФ соеденить кишкой с исследуемым последовательно и сравнить показания. Запустить мотор и погонять. Может даже на дорогу съездить. Вообще я часто встречал отклонение характеристик у датчиков а не неисправность. Отклонение характеристик часто удавалось поправить электронными корректорами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Мне казалось, что MAF на основе ниточки с подогревом выдает все же вольты. Особенно если говорить про 90-е годы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Мозг снимает с MAFa частоту (герцы). Картинка, видимо, от датчика какой-то другой системы. При увеличении оборотов частота увеличивается, и среднее напряжение, наоборот, должно уменьшаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) А откуда на просто подогретой проволочке появляются герцы? Это ж не датчик АБС какой-нибудь... Вот тут тоже никаких герц. https://autodata.ru/article/all/maf_sensor_mass_air_flow_ili_datchik_massovogo_raskhoda_vozdukha/ Изменено 13 июня, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Появляются с датчика Это цифровой сигнал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Всё правильно - проволочка даёт Омы, а внутри датчика изъе...готовили микросхему, превращающую Омы в Герцы. Это для борьбы с потерей Омов на проводах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Цитата Берем питание с АКБ и подаем:• +12 вольт на черный• -12 вольт на красный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) 53 минуты назад, zzzz9999 сказал: Всё правильно - проволочка даёт Омы, а внутри датчика изъе...готовили микросхему, превращающую Омы в Герцы. Это для борьбы с потерей Омов на проводах. А я уж подумал, что это какой-то ШИМ активнее герцует, чтобы температуру проволочки держать постоянной за счет большего тока... И эти-то герцы как раз можно потрогать. Но кстати получается, что действительно какой попало нельзя ставить. Не все умеют вольты в импульсы превращать. Изменено 13 июня, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 На моём деревенском языке "какой-попало" означает - почти такой же, той же системы, но с двигателя другого объёма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 46 minutes ago, zzzz9999 said: На моём деревенском языке "какой-попало" означает - почти такой же, той же системы, но с двигателя другого объёма а чеж он тогда одинаковый у 4.3 и 5.7? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 2 часа назад, antonx сказал: а чеж он тогда одинаковый у 4.3 и 5.7? Это вапрос за 300? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 июня, 2019 Share Опубликовано 14 июня, 2019 9 hours ago, zzzz9999 said: Это вапрос за 300? да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 14 июня, 2019 Share Опубликовано 14 июня, 2019 При этом MAF b-body и f-body LT-1 разные по калибровкам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 июня, 2019 Share Опубликовано 14 июня, 2019 Just now, nix said: При этом MAF b-body и f-body LT-1 разные по калибровкам. там и сечение разное у камаро больше на несколько мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.