Перейти к содержанию

MAF для LT1, какой выбрать?


Recommended Posts

Переодически стала выскакивать ошибка P0101

 

Насколько я понимаю это пришла пора менять МАФ.

Свой снимал, смотрел внешне он вполне нормальный...

 

Если покупать новый то какой выбрать?
https://www.summitracing.com/int/search/part-type/maf-sensors/year/1996/make/pontiac/model/firebird/submodel/trans-am?N=4294505968%2B4294950083%2B4294951349%2B4294950347%2B4294950319

 

Вот этот один в один как тот что стоит у меня

https://www.summitracing.com/int/parts/ado-213-3457/overview/year/1996/make/pontiac/model/firebird/submodel/trans-am

но пишут что он ремануфактуред

 

 

А вот этот немного другой в пластиковом корпусе

https://www.summitracing.com/int/parts/dfp-af10056/overview/year/1996/make/pontiac/model/firebird/submodel/trans-am

но производитель Делфи вроде норм?

и еще такойже от АЦделко

https://www.summitracing.com/int/parts/ado-213-4657/overview/year/1996/make/pontiac/model/firebird/submodel/trans-am

 

Вот эти почемуто стоят в 2-3 раза дороже

https://www.summitracing.com/int/parts/lpe-l480000000/overview/year/1996/make/pontiac/model/firebird/submodel/trans-am

https://www.summitracing.com/int/parts/jet-69103/overview/year/1996/make/pontiac/model/firebird/submodel/trans-am

https://www.summitracing.com/int/parts/grn-350331/overview/year/1996/make/pontiac/model/firebird/submodel/trans-am

в чём фишка? стоит ли переплачивать за них?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выбрать надо стоковый иначе придется писать новую прошивку, фишка в том что дырка больше но узким местом маф на стоковом моторе не является

на рокавто стоковые запчасти дешевле чем на самите обычно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, antonx сказал:

на рокавто стоковые запчасти дешевле чем на самите обычно

 

Забавно что если на рокавто ходить по менюшке выбираю марку, год, модель, двигатель то МАФов вообще нет)
А если искать по коду детали с саммита то есть))

 

А если стоковый брать то какой?

Тот что ремануфактуред в металлическом корпусе, или в пластиковом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде чем менять, надо продиагностировать, считав показания с датчиков, не только самого МАФа. Дело может оказаться вовсе не в нем. Далее смотреть на предмет утечек вакуума, глянуть проводку, почистить сенсор, воздушный фильтр поменять. По результатам диагностики - менять.

На рокавто они есть в разделе Exhaust & Emission/Mass Air Flow Sensor.

Delco или Delphi будет норм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, VItko сказал:

А помыть? Не? Неплохой же вариант...

 

Помыть попробовал.

Пока не испытывал после этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это... Обычно "помыть" дает гарантированный приход. Ну и по вопросу замены - я голосую за оригинальный MAF. Откуда хочешь бери, хоть с Луны. Но MAF - очень тонкий прибор, который плохо меняется на аналоги. ДА, их продают много и неродных. Но часто это просто выброшенные деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, VItko сказал:

А помыть? Не? Неплохой же вариант...

 

Изменено пользователем nix (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да очиститель у нас только один: карбклинер... Лучше ABRO. Он даже кожу с рук отмывает, не то что грязь с нитки расходомера. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попшикать всеми по-очереди.

Спирт выпить.

" Родной"  маф с рокавто однажды купил за несметные деньги, так он сдох через неделю .

С тех пор машина отлично работает на каком-то древнем куске с разборки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

NOS. Или очхорбу с разборки, как у Многозета.

Ребилд - выброшенные деньги. Что там ребилдить-то??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, VItko сказал:

Ребилд - выброшенные деньги. Что там ребилдить-то??

 

Ну тот же корпус зачем менять?
Подозреваю что меняют только начинку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, VItko сказал:

NOS. Или очхорбу с разборки, как у Многозета.

Ребилд - выброшенные деньги. Что там ребилдить-то??

 

Вить, ты неправ. Гораздо проще взять старый корпус и воткнуть в него пару ниточек с контактами, чем создавать целое производство с алюминиевыми отливками.

Есть очень много деталей, у которых "ребилдового" только корпус и остается.

 

И да, я присоединюсь к Nix'y, что первым делом надо помыть, проверить проводку и померить сигнал.

 

Кстати, вот интересный сюжет. В другую тему, но значительно расширяет границы сознания в тему ребилда и сопутствующих действий.

 

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну... моя машина за углом (с). 

Если у тебя есть потом возможность вернуть этот брак и получить другой (с), как в случае с видо по твоей ссылке, то это одно дело. 

Но если тебе из США прислали дефективный раходомер, ты же не будешь отправлять его обратно? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 минут назад, VItko сказал:

Ну... моя машина за углом (с). 

Если у тебя есть потом возможность вернуть этот брак и получить другой (с), как в случае с видо по твоей ссылке, то это одно дело. 

Но если тебе из США прислали дефективный раходомер, ты же не будешь отправлять его обратно? 

 

Я просто исхожу из того, что "100% ориджинал" сейчас может не быть в природе.

Вспомнилось с какого-то технического канала. Типа клиент уперся, дайте мне в коробочке (условно) Форд. Купили ему коробочку Форд, и он торжественно достал из нее такой же подшипник, какой в своей родной коробочке стоит 1/4 "фордовской" цены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клинер переохлаждает кристалл за секунду/разрушает покрытие резистора,что явно на пользу не идет. Старый мафик может и стерпит,а может и нет.

Не отмывается? Надо чуть-чуть помочь грязи отойти, она просто стирается.

Вот такие когда то ставили на ВАЗ, а вдруг..

Screenshot-1.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, АнатоличЪ сказал:

Есть и датчики отдельно, без трубы: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6284565&jsn=256

 

А ставил кто-нибудь такие?

 

 

3 часа назад, Russell Jones сказал:

Вот такие когда то ставили на ВАЗ, а вдруг..

Screenshot-1.png

 

внешне один в один как на ЛТ)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, BG сказал:

внешне один в один как на ЛТ)

 

Осталось только выяснить зависимость у того и у другого "объем воздаха => вольты".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Russell Jones сказал:

Клинер переохлаждает кристалл за секунду/разрушает покрытие резистора,

Да ну нафиг... Скачок температуры на 10 градусов не может нанести ущерба. Я не согласен

1 час назад, Dan757 сказал:

 

Осталось только выяснить зависимость у того и у другого "объем воздаха => вольты".

Потому и надо брать оригинал, что у него эта зависимость понятная. А у сферического мафа с алиэкспресса эта зависимость непонятная. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...