vedmed-1975 Опубликовано 4 июня, 2019 Share Опубликовано 4 июня, 2019 Сограждане...покурил мануал но ни фига не нашёл...Какой бенз лить в 390 6,4 L мотор на Кадиллу 60-го года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 4 июня, 2019 Share Опубликовано 4 июня, 2019 66-й Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 июня, 2019 Share Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) 98 если этот мотор тебе дорог, 95 если ты любишь экономить и в целом готов его перебрать (цены только посмотри это не sbc) он вообще то сделал для того что бы работать на сотом октане с маркировкой leaded, что это такое и почему такого больше нет расскажет википедия. сж там 10.5:1 это как на свежем кадилаке с прямым впрыском кучей датчиков и очень умным компом в который тем не менее меньше 95 заливать нельзя, у тебя же из всех устройств борьбы с детонацией только уши Изменено 4 июня, 2019 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) А сейчас осталось только видеть таблички unleaded only. Изменено 5 июня, 2019 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2019 Вот лью 100-тый....Думаю мож и 98-й сойдёт?Даже не так...дело не в цене на горючку...Что лучше для двигла 100-тый или 98-й Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 4 minutes ago, vedmed-1975 said: Вот лью 100-тый....Думаю мож и 98-й сойдёт?Даже не так...дело не в цене на горючку...Что лучше для двигла 100-тый или 98-й ты можешь снижать октан убирая зажигание только проверяй на круизных режимах, не только на хх. на 98 должно все быть ок термостат похолоднее поможет тебе меньше об этом думать, и следи за трамблером там контактное зажигание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2019 Там уже бесконтактное... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 35 minutes ago, vedmed-1975 said: Там уже бесконтактное... , я когда то чинил такую машину, там владелец упорно не хотел лить октан выше 92 и машина просто тупо не глохла, только если газ в пол нажать и бензом залить все, отключение зажигания не помогало. поменял ему термос на холодный залил 98 и все стало норм, дал совет сделать апгрейд зажигания и лить 98й бенз. через какое то время услышал что чувак спалил поршни.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2019 А от чего спалил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 Во все черметы лью 100 - никаких проблем, расход минимальный, получается дешевле чем 92 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 18 минут назад, zzzz9999 сказал: Во все черметы лью 100 - никаких проблем, расход минимальный, получается дешевле чем 92 Пальцы не стучат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 2 часа назад, vedmed-1975 сказал: Вот лью 100-тый....Думаю мож и 98-й сойдёт?Даже не так...дело не в цене на горючку...Что лучше для двигла 100-тый или 98-й Не правильный ты льёшь бензин дядя Фёдор. Надо Б-100/130 авиационный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 Авицыоный не пробывал. На 100 вапще всё отлично, он как раз до совецкого 92 немного не дотягивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 6 июня, 2019 Share Опубликовано 6 июня, 2019 92 на заправках в СССР не существовало, был АИ - 93. То был чудный этилированный бензин который теперь остался только в авиации. Сейчас хороший этилированный авиационный бензин и современное синтетическое моторное авто масло это хороший рецепт как быстро угробить мотор. Если авиацинонный бензин то только моторка из органики. Эксон мобил в свое время обделались по полной перечинив за бесплатно кучу моторов c их синькой AV-1 и этилированным бензином . И не только Мобил, Амсойл тоже со своим AVOIL. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 июня, 2019 Share Опубликовано 6 июня, 2019 Ну прасьтити, 93. Однажды нашел ржавую канистру с бензом совецким в дедушкином складе, 76 который, 100 % Какой запах, какой цвет шикарный.. Однажды в ангеломобиль залить пришлось, срочно. Так вот паходу он к саврименому 100 по чудодействию приравнивается. И вапще - бензосрачЪ - Долой! Смерть проклятым оккупантам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 7 часов назад, zzzz9999 сказал: ...Однажды нашел ржавую канистру с бензом совецким в дедушкином складе, 76 который, 100 %Т.......Таквот паходу он к саврименому 100 по чудодействию приравнивается. Это все от срока хранения. Как коньяк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 только с ан 2 тырить с аэропорто остается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.