В общем, всегда хотел пикап, все дела. А в последнее время понял что нужен только старый пикап как фан кар)
Пикапы у нас элитные ведра, для богачей, чаще всего или задорого или уколхожены в срань (или то и другое сразу).
В году 2013-2014м узрел его тут:
http://avto-nomer.ru/ru/nomer1955537
(надо сказать, на этом месте (Каховка) , да и вообще в Москве его было ультра сложно засечь, как потом выяснилось - а я пытался=).
Вышел на хозяйку, слал письма, звонил - желания продать, мягко говоря не возникало)
В сентябре прошлого года отправил смс сразу на все подходящие по фио номера (взял их у нашего безопасника, хаха), и прокатило - созвонились с мужем хозяйки (по факту он и заведовал машиной по большей части).
Договорились об осмотре, как минимум) В выходные поехал в чеховский район, где он и стоял последние много лет в гараже, юзали летом по хоз нуждам и тп.
Прокатился до сельпо на нем, огонь)
Через неделю хозяин позвонил, сказал что сорян, не готовы пока продать, машина их молодости, все такое. Я сказал наберу весной, а что , а вдруг.
В конце апреля созвонились, он сказал что думал всю зиму об этом (я тоже, куле1!), и в итоге ок. В начале мая сгонял туда снова, сделали дкп и через неделю машину забрал.
В процессе перегона лыба не сходила с моего лица)
По техничке и вообще сохран отличный, тачку любили, куча заказ-нарядов, тетрадка с записями и зч в комплекте. Машина в одних руках с 97г, сами покупали на аукционе и забирали из Котки.
Пробег 135к миль, из них 32к мили тут, по карфаксу (была в Техасе в нефтяной компании).
work truck - бомж вариант чейена: черные бампера и зеркала, коммерческая морда (тащусь), am приемник (ублюдок=). Ну и мотор 4.3 tbi чаще всего (свопну на 5.7 попозже).
Из плюшек блокировка G80 с завода, надо будет проверить на гравии, бгг.
Пофиксили и обновили выпускную систему (была банка от бычка и люто сек стык приемной) + вырезали кат.
Сейчас звук кайфовый)
Делали знакомые ребята тут, рекомендую:
https://remont-glushiteley-moskva.ru/
клон flowmaster deltaflow 50:
https://www.fortluft.com/catalog/glushiteli/serija-american-muscle/prjamotochnyj-glushitel-pm663
ну и ТО конечно базовое, махнул зеркала взамен уставших, ковры нашел на авито новые от сильверадо gmt800.
колеса рассововерные от каприза 80х + покрышки труъ, как видно)
осталась музыка
губа (на подходе)
заднее стекло секционное (нашел)
махнуть радиатор на новый (нашел)
поменять углы кабины, больное место gmt400, больше гнили и ржи не нашел (рокавто)
кондей проверить тоже, в году 2011-2012 работал, по словам хози.
найти велюр/тряпку диван тут, или перешить этот (винил, как обычно с ободранным боком).
ну по мелочи)
Круто что на эту платформу зч есть, даже тут частично, про почти любую мелочь и тюнек за речкой промолчу (после люмины и рэм вэна).
как то так)