Den007 Опубликовано 30 мая, 2019 Share Опубликовано 30 мая, 2019 Иркутск территориально. Chevy Suburban (по факту GMC), 1996г.в. (по докам 1995), 5,7 Vortec, 4L60E. VIN однако нет смысла указывать, ибо сборная солянка... В прошлом году (август 2018) начала подбуксовывать АКПП, отдал в перебор (сервис по рекомендации). С сентября 2018 года по сей день возвращаюсь к ним по гарантии пятый раз. На пробеге от 400км до 1800км(в крайний раз) в ноль умирает третий пакет фрикционов. Поменяно всё, что только можно поменять. Проблема не уходит. В сервисе меня по тихой уже ненавидят. Стиль эксплуатации: Езда по городу в пенсионерском режиме, телеги не таскаю, в говна не лажу... Радиатор новый, трубки охлаждения промывались/продувались... Гидротрансформатор вскрывался два раза - всё ОК. Маслонасос, соленоиды, лента - всё новое..... В какую сторону искать??? По возможности без флуда.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 мая, 2019 Share Опубликовано 30 мая, 2019 Можно погуглить https://www.google.com/search?client=ms-android-xiaomi&bih=560&biw=360&hl=ru&ei=Vl3vXNvJMa6orgTv5qGYAg&q=4l60e+slipping+in+3rd+after+rebuild&oq=4l60e+slipping+in+&gs_l=mobile-gws-wiz-serp.1.2.41l3j0j0i22i30l7.4664.5864..8983...0.0..0.195.669.0j5......0....1.........33i22i29i30j33i160j33i21.-fEPceEGzlo#ip=1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 30 мая, 2019 Share Опубликовано 30 мая, 2019 3 часа назад, Den007 сказал: По возможности без флуда.... Если без флуда, присылай сделаю. А так, для начала пусть кососмотрящие сервисмены в зеркало глянут, бабки взяли, делайте. После пары коробок где "ну все бля новое" пришлось поменять еще раз на новое и добавить деталюшек которые забыли поставить. Умничать здесь гуглить, ванговать и дрочить возможно бесконечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 мая, 2019 Share Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) копать в сторону других "мастеров". Или добивать этих. Пусть самосовершенствуются но уже за свой счёт. Как пример - брат перебрал самостоятельно такую коробку на тахе. Буксовала (вообще не работала) вторая передача. До этого он автомат внутри не видел ни разу, но гайки крутить умеет. По англоязычным видео в интернете (язык не знает) и периодическими консультациями со сдешним коробье Андреем (пост выше), перетряс. Запчасти тоже брались у Андрея и по рекомендованному им ассортименту. Коробас уже прошёл в трассово-городском режиме 15 ткм. Работает как часы! Андрею еще раз спасибо! Изменено 30 мая, 2019 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den007 Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Wuglusskr сказал: копать в сторону других "мастеров". Или добивать этих. Пусть самосовершенствуются но уже за свой счёт. Нет в нашем регионе мастеров. Добиваю этих за их же счет)))) Изменено 30 мая, 2019 пользователем Den007 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 мая, 2019 Share Опубликовано 30 мая, 2019 Предложи им оставить себе эту каропку, ибо её уже уремонтировали, а тебе пусть купят другую за 50-70 тыщ с гарантией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 мая, 2019 Share Опубликовано 30 мая, 2019 11 часов назад, Den007 сказал: в ноль умирает третий пакет фрикционов. а что же это означает? Означает, что этот пакет фрикционов недостаточно хорошо зажимает при включении. Почему? Очевидно, не хватает давления. Куда делось? Либо не пришло, либо ушло. Куда смотреть? Ну наверное, проверять линии подачи и сброса давления по гидравлической схеме. Все это очевидно. И все эти логические цепочки ты мог и сам построить. НА мастеров-то твоих надежды нет. Они просто запчасти переставляют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 мая, 2019 Share Опубликовано 30 мая, 2019 4 часа назад, VItko сказал: Они просто запчасти переставляют. При чем не все. Некоторые ниахота - трудно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 2 июня, 2019 Share Опубликовано 2 июня, 2019 Ну я свою 80ку перебрал по видеомануалу с transmissiombench.com да пришлось снимать/ставить пару раз ибо зажопился на втулку маслонасоса и соленоид 1/4 передачи. Но сделал. Ездит очень хорошо. Гудит на первой передаче как имперский ИСИД, но это и до ремонта так было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Как процесс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Может, решили мурзилку почитать? Гидравлические схемы посмотреть. Не все же фрикционы менять. Я в свое время месяца два читал разные источники. И кино смотрел про тойоту, а как же? И не один раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Если сгорели фрикционы - то это они виноваты. Они - сгорели! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.