Перейти к содержанию

Поддон АКПП: прокладка или герметик


Recommended Posts

23 minutes ago, BG said:

 

вот спасибо!!!!
куплю себе такую на след замену

 

интересно для Джипа тоже такую найти можно?

Эта?

https://www.kenskarkare.com/4_speed_auto_42rle_transmission_pan_gasket_lubelocker

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Скажу за крышку моста, что в общем аналогично поддону. Сажал ее без прокладки на обычный казанский герметик. Ничего не текло. Потом еле оторвал ее от моста!

Правда я выдержал день перед заливкой масла, что не всегда возможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 для 46RE -

металл -
moroso 710-93110 только для алю поддона.
Genuine Chrysler 2464324AC Oil Pan

нейлон -
jegs 555-60983

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

давно отказался от прокладок, там где они конструктивно не играют роли.

Ровный валик герметика диаметром 2-4мм на обезжиренные детали и затяжка крепежа усилием пальцев.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Николаевич сказал:

Спасибо, эта мне пригодится :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю свое.

Практически все поддоны АКПП у нас на сервисе я клею на герметик рейнц. Ничего не течет, в отличии от прокладок, и снимается потом отлично. Для себя сделал выбор в пользу герметика вместо прокладки. Если только это не ваг)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Grizvold сказал:

Это вам не Тойоту хаить!:b

А в поддон пробку внедрить бы ещё!

Кровельный саморез - решает! Ну, в паре с герметиком, конечно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати, вспомнил.

Знал одного товарища, который делал паронито-силиконовые прокладки самостоятельно.

Он вырезал из паронита прокладку по месту, потом на неё наносил один-два тонких валика герметика, типа как на фотках заводских прокладок, и сушил до полного затвердения герметика. Получалось не так красиво, как фабричная, но вполне работоспособно.

Я для себя это отметил, как способ, но потом забыл по причине геморройности исполнения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При наличии пробойника для отверстий никакой гиморройности нет.

Я как раз масляный поддон двигателя на непрофиле на паронитовую прокладку + тонкий слой герметика посадил.

С завода и при ремонте там предполагается герметик, но за несколько лет он превращается в нечто очень твердое, поддающееся только зубилу.

Оригинальных прокладок в природе нет, есть афтемаркет, который поставляется долго и дорого. Поэтому - паронит наше всё. :11:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера поменял жижу в коробке.

Вообщем у меня оказалось стоит многоразовая прокладка. На жёсткой пластиковой основе с двойным резиновым контуром :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30.05.2019 в 23:12, Grizvold сказал:

А в поддон пробку внедрить бы ещё!

И в чём проблема? Есть готовые решения, без воинствующего колхоза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
On 5/31/2019 at 10:12 AM, Dan757 said:

При наличии пробойника для отверстий никакой гиморройности нет.

...Поэтому - паронит наше всё. :11:

 

А какой толщины он наше все?

Хочу вот лист купить, а они с 0,4 до 6 мм представлены.

Какая толщина пойдет и на мост и на коробас, при необходимости?

Чета я растерялсо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, alexofarada сказал:

 

А какой толщины он наше все?

Хочу вот лист купить, а они с 0,4 до 6 мм представлены.

Какая толщина пойдет и на мост и на коробас, при необходимости?

Чета я растерялсо...

Зависит от кривизны сопрягаемых поверхностей..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, alexofarada сказал:

 

А какой толщины он наше все?

Хочу вот лист купить, а они с 0,4 до 6 мм представлены.

Какая толщина пойдет и на мост и на коробас, при необходимости?

Чета я растерялсо...

 

Так с ходу не вспомню, я брал листа 3.

От 1 до 3 мм вроде.

Чтобы уже не думать и никуда не бежать в последний момент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, Dan757 said:

 

Так с ходу не вспомню, я брал листа 3.

От 1 до 3 мм вроде.

Чтобы уже не думать и никуда не бежать в последний момент.

 

Ок, значиь возьму 2 мм.

Так я и думал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, есть альтернативный герметику метод! 

Мажем прокладку Литолом!!! 

Я все прокладки и прилегания шлангов мажу Литолом на всех машинах. Ничо не течет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, galantum сказал:

Ребята, есть альтернативный герметику метод! 

Мажем прокладку Литолом!!! 

Я все прокладки и прилегания шлангов мажу Литолом на всех машинах. Ничо не течет. 

 

Это ты, наверное, про систему охлаждения говоришь. Литол как-то размягчает резинки, и они (вроде) более плотно прижимаются.

В отличие от антифриза, горячая АТФ растворит этот Литол за несколько минут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мажу герметик, даже когда прокладки новые ставлю. Независимо от марки. Нет желания прыгать на граблях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

59 минут назад, alex005 сказал:

Мажу герметик, даже когда прокладки новые ставлю. Независимо от марки. Нет желания прыгать на граблях.

"Береженого Бог бережет", сказала монашка одевая второй презерватив на свечку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для мотоциклов я несколько раз делал прокладки из картона (бумаги для черчения), сняв ксерокопию с детали.

Обмазывал тонким слоем герметика, сушил, ставил - ничего не текло.

 

Минус использования герметика в чистом виде вижу в том, что потом его ошмётки внутри болтаются, и могут что-нибудь забить.

Поэтому для меня это всё же крайняя мера, если плоскостям хана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, Andrey сказал:

"Береженого Бог бережет", сказала монашка одевая второй презерватив на свечку.

Так точно!!! В резине не убудет)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...