BG Опубликовано 28 мая, 2019 Share Опубликовано 28 мая, 2019 Подскажите, как лучше ставить поддон акпп на прокладку или на герметик? Всегда ставил на прокладку, но при это иногда получалось так что подтекает через неё, хоть и болты в последовательности указанной в мануале закручивал. Особенно с пробковой прокладкой жесть, чуть перетянешь и хана ей :( А если на герметик то как? Насколько сильно затянуть надо? И как много самого герметика? Сам герметик уже заказал Крайслеровский специально для поддона коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 28 мая, 2019 Share Опубликовано 28 мая, 2019 Не все прокладки одинаково полезны. На что ставить зависит от выштамповки на бортике поддона, по сути Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2019 Ну фильтр я купил и вместе с ним идёт прокладка. Хотя не зря же хруслер делает специальный герметик для поддонов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 мая, 2019 Share Опубликовано 28 мая, 2019 Паш, мы обычно ставим прокладку, промазав ее с двух сторон тонким слоем герметика, что б наверняка : ) Точнее, мажем поддон, кладем прокладку, мажем прокладку, и все это ставим на место. Перед этим не будет лишним проверить плоскость поддона, бывает, с возрастом после многократных снятий/установок места под болты продавливаются, плоскость идет волной, и под болтами прокладку уже начинает выдавливать, а между болтами она еще не обжалась толком.Тянуть по месту, с учетом толщины прокладки, толщины стенки поддона и т.д., но в любом случае, без фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 28 мая, 2019 Share Опубликовано 28 мая, 2019 Это не вопрос по-части знаний, это вопрос по-части слесарного мастерства, если так можно выразиться, форум тут не помощник Посмотри лучше видео, думаю такие есть Если не хочешь смотреть видео - универсальный совет, наносишь герметик на поддон тонким слоем, на него лепишь прокладку, сверху опять тонким слоем и прикручиваешь маленькой трещеткой силой запястья (1кг где-то) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 мая, 2019 Share Опубликовано 28 мая, 2019 Если прилепить просто на хороший герметик - оторвать будет очень трудно, но сопливить не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 28 мая, 2019 Share Опубликовано 28 мая, 2019 Больше всего понравилась резиновая прокладка акп. Поставил протянул, через пару дней повторно прошел и подтёков почти нет. Пробковая прокладка - GM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 28 мая, 2019 Share Опубликовано 28 мая, 2019 1 час назад, GIN сказал: Это не вопрос по-части знаний, это вопрос по-части слесарного мастерства, если так можно выразиться, форум тут не помощник Посмотри лучше видео, думаю такие есть Если не хочешь смотреть видео - универсальный совет, наносишь герметик на поддон тонким слоем, на него лепишь прокладку, сверху опять тонким слоем и прикручиваешь маленькой трещеткой силой запястья (1кг где-то) Даа я тоже так делаю, всё сухо. Не потеет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 Герметиком не пользуюсь. Использую качественные прокладки (не из наборов прокладка+фильтр) и динамометрический ключ. Ничего не течет. ЗЫ: Мастера, мажущие прокладки герметиком, пусть дружно идут на...! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 48 минут назад, Forrest сказал: Герметиком не пользуюсь. Использую качественные прокладки (не из наборов прокладка+фильтр) и динамометрический ключ. Ничего не течет. ЗЫ: Мастера, мажущие прокладки герметиком, пусть дружно идут на...! Полностью согласен с оратором. Крайслер лепится на герметик без прокладки-технология завода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 Пробовал и так, и так. Если всё сделать правильно, не течёт в любом случае. З.Ы. Однажды посадил на Мерседесовский герметик, которым они моторы собирают. При снятии думал, что поддон согнём... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2019 2 часа назад, Forrest сказал: Использую качественные прокладки (не из наборов прокладка+фильтр) а разве прокладки, которые отдельно продаются чем то отличаются? вот я покупал фильтр Fram в комплекте прогладка, с тем же успехом можно купить прокладку Fram отдельно, я не думаю что она будет чем то принципиально отличатся от той что в комплекте с фильтром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 Ничего не могу сказать, Фрамом не пользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 4 часа назад, Forrest сказал: Герметиком не пользуюсь. Использую качественные прокладки (не из наборов прокладка+фильтр) и динамометрический ключ. Ничего не течет. ЗЫ: Мастера, мажущие прокладки герметиком, пусть дружно идут на...! Ну зачем столь категорично? Смазать поддон и аккуратно положить на него прокладку, чтобы она не ерзала, довольно удобно. При этом действительно верхнюю часть прокладки мазать не обязательно. С ключом согласен полностью. Когда затягивал ключом, оказалось, что до того тянул гораздо слабее, можно сказать, нежно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 10 часов назад, Cowboy V8 сказал: не будет лишним проверить плоскость поддона, Подчеркну очень важную идею. С кривым поддоном успеха не будет. Динамометрический ключ решает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 3 hours ago, BG said: а разве прокладки, которые отдельно продаются чем то отличаются? вот я покупал фильтр Fram в комплекте прогладка, с тем же успехом можно купить прокладку Fram отдельно, я не думаю что она будет чем то принципиально отличатся от той что в комплекте с фильтром. Отличаются значительно. В нормальных прокладках металлические кольца - вставки в отверстиях под болты поддона. Они не дают посадочной плоскости поддона согнуться от усилия гайки при затяжке. После дешевых прокладок из комплекта с фильтром и приходится поддон рихтовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 3 часа назад, Dan757 сказал: Смазать поддон и аккуратно положить на него прокладку, чтобы она не ерзала, довольно удобно. Дам совет: чтобы прокладка не ерзала, достаточно привязать ее тонкой ниткой (обычной, швейной) в 3-4-х местах. 100% гарантия, что прокладка не "убежит" и сам не перемажешься... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2019 1 час назад, Николаевич сказал: Отличаются значительно. В нормальных прокладках металлические кольца - вставки в отверстиях под болты поддона. Они не дают посадочной плоскости поддона согнуться от усилия гайки при затяжке. После дешевых прокладок из комплекта с фильтром и приходится поддон рихтовать. Никогда таких не встречал. Оригинальные АцДелко обычные без всяких вставок. Моторкрафт тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 18 минут назад, BG сказал: Никогда таких не встречал. Аналогично. Было бы интересно посмотреть на такую прокладку для 4L60E. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 12 minutes ago, BG said: Никогда таких не встречал. Оригинальные АцДелко обычные без всяких вставок. Моторкрафт тоже. У меня все со вставками были на ЖМах, или с новья такие стояли или докупал сам . Они 'reusable" обычно называются в магазинах. Помимо вставок у них несколько резиновых отливов на контактной поверхности и они форму замечательно держат. Их в двух отверстиях подвязать и достаточно чтоб другие совпали Силиконовый герметик на лабораторных анализах масла видно так же если бы чуток песка сыпанули в масло. В хороших местах им не мажут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 14 minutes ago, Роман said: Аналогично. Было бы интересно посмотреть на такую прокладку для 4L60E. Не уверет что ваша, но вот так выглядит. https://www.amazon.com/ATP-LG-204-Reusable-Automatic-Transmission/dp/B005R4J1QI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 3 часа назад, Forrest сказал: Дам совет: чтобы прокладка не ерзала, достаточно привязать ее тонкой ниткой (обычной, швейной) в 3-4-х местах. 100% гарантия, что прокладка не "убежит" и сам не перемажешься... Это уже вопрос вкусовых пристрастий. Тем не менее, учту как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2019 1 час назад, Николаевич сказал: Не уверет что ваша, но вот так выглядит. https://www.amazon.com/ATP-LG-204-Reusable-Automatic-Transmission/dp/B005R4J1QI Не, это совсем другая коробка. Видимо современная какаято. Вот к примеру на 4л60е такие есть https://www.rockauto.com/en/catalog/pontiac,1996,firebird,5.7l+v8,1252022,transmission-automatic,oil+pan+gasket,8612 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 29 мая, 2019 Share Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) 30 minutes ago, BG said: Не, это совсем другая коробка. Видимо современная какаято. Вот к примеру на 4л60е такие есть https://www.rockauto.com/en/catalog/pontiac,1996,firebird,5.7l+v8,1252022,transmission-automatic,oil+pan+gasket,8612 Вот на металлооснове на 4л60. Хотя на фото не просматриваются кольца в отверстиях. https://www.summitracing.com/int/parts/lub-llt-g4l60/overview/ https://www.summitracing.com/int/parts/mor-93104 Они дороже но зато многоразовые. Изменено 29 мая, 2019 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2019 1 час назад, Николаевич сказал: Вот на металлооснове на 4л60. Хотя на фото не просматриваются кольца в отверстиях. https://www.summitracing.com/int/parts/lub-llt-g4l60/overview/ https://www.summitracing.com/int/parts/mor-93104 Они дороже но зато многоразовые. вот спасибо!!!! куплю себе такую на след замену интересно для Джипа тоже такую найти можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.