Перейти к содержанию

Поддон АКПП: прокладка или герметик


Recommended Posts

Подскажите, как лучше ставить поддон акпп на прокладку или на герметик?

Всегда ставил на прокладку, но при это иногда получалось так что подтекает через неё, хоть и болты в последовательности указанной в мануале закручивал. Особенно с пробковой прокладкой жесть, чуть перетянешь и хана ей :(

 

А если на герметик то как? Насколько сильно затянуть надо?  И как много самого герметика?

 

Сам герметик уже заказал Крайслеровский специально для поддона коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну фильтр я купил и вместе с ним идёт прокладка.

Хотя не зря же хруслер делает специальный герметик для поддонов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, мы обычно ставим прокладку, промазав ее с двух сторон тонким слоем герметика, что б наверняка : ) Точнее, мажем поддон, кладем прокладку, мажем прокладку, и все это ставим на место. Перед этим не будет лишним проверить плоскость поддона, бывает, с возрастом после многократных снятий/установок места под болты продавливаются, плоскость идет волной, и под болтами прокладку уже начинает выдавливать, а между болтами она еще не обжалась толком.Тянуть по месту, с учетом толщины прокладки, толщины стенки поддона и т.д., но в любом случае, без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не вопрос по-части знаний, это вопрос по-части слесарного мастерства, если так можно выразиться, форум тут не помощник

 

Посмотри лучше видео, думаю такие есть

Если не хочешь смотреть видео - универсальный совет, наносишь герметик на поддон тонким слоем, на него лепишь прокладку, сверху опять тонким слоем и прикручиваешь маленькой трещеткой силой запястья (1кг где-то)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Больше всего понравилась резиновая прокладка акп. Поставил протянул, через пару дней повторно прошел и подтёков почти нет. Пробковая прокладка - GM :15:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, GIN сказал:

Это не вопрос по-части знаний, это вопрос по-части слесарного мастерства, если так можно выразиться, форум тут не помощник

 

Посмотри лучше видео, думаю такие есть

Если не хочешь смотреть видео - универсальный совет, наносишь герметик на поддон тонким слоем, на него лепишь прокладку, сверху опять тонким слоем и прикручиваешь маленькой трещеткой силой запястья (1кг где-то)

Даа я тоже так делаю, всё сухо. Не потеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Герметиком не пользуюсь.

Использую качественные прокладки (не из наборов прокладка+фильтр) и динамометрический ключ.

Ничего не течет.

 

ЗЫ:  Мастера, мажущие прокладки герметиком, пусть дружно идут на...! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

48 минут назад, Forrest сказал:

Герметиком не пользуюсь.

Использую качественные прокладки (не из наборов прокладка+фильтр) и динамометрический ключ.

Ничего не течет.

 

ЗЫ:  Мастера, мажущие прокладки герметиком, пусть дружно идут на...! 

Полностью согласен с оратором. Крайслер лепится на герметик без прокладки-технология завода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробовал и так, и так. Если всё сделать правильно, не течёт в любом случае. 

З.Ы. Однажды посадил на Мерседесовский герметик, которым они моторы собирают. При снятии думал, что поддон согнём...:facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Forrest сказал:

Использую качественные прокладки (не из наборов прокладка+фильтр)

 

а разве прокладки, которые отдельно продаются чем то отличаются?
вот я покупал фильтр Fram в комплекте прогладка, с тем же успехом можно купить прокладку Fram отдельно, я не думаю что она будет чем то принципиально отличатся от той что в комплекте с фильтром.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Forrest сказал:

Герметиком не пользуюсь.

Использую качественные прокладки (не из наборов прокладка+фильтр) и динамометрический ключ.

Ничего не течет.

 

ЗЫ:  Мастера, мажущие прокладки герметиком, пусть дружно идут на...! 

 

Ну зачем столь категорично? Смазать поддон и аккуратно положить на него прокладку, чтобы она не ерзала, довольно удобно. При этом действительно верхнюю часть прокладки мазать не обязательно.

 

С ключом согласен полностью. Когда затягивал ключом, оказалось, что до того тянул гораздо слабее, можно сказать, нежно. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Cowboy V8 сказал:

не будет лишним проверить плоскость поддона, 

Подчеркну очень важную идею. С кривым поддоном успеха не будет. Динамометрический ключ решает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, BG said:

 

а разве прокладки, которые отдельно продаются чем то отличаются?
вот я покупал фильтр Fram в комплекте прогладка, с тем же успехом можно купить прокладку Fram отдельно, я не думаю что она будет чем то принципиально отличатся от той что в комплекте с фильтром.

 

 

Отличаются значительно. В нормальных прокладках металлические кольца - вставки в отверстиях под болты поддона. Они не дают посадочной плоскости поддона согнуться от усилия гайки при затяжке. После дешевых прокладок из комплекта с фильтром  и приходится поддон рихтовать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Dan757 сказал:

 

 Смазать поддон и аккуратно положить на него прокладку, чтобы она не ерзала, довольно удобно.

Дам совет: чтобы прокладка не ерзала, достаточно привязать ее тонкой ниткой (обычной, швейной) в 3-4-х местах.

100% гарантия, что прокладка не "убежит" и сам не перемажешься...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Николаевич сказал:

Отличаются значительно. В нормальных прокладках металлические кольца - вставки в отверстиях под болты поддона. Они не дают посадочной плоскости поддона согнуться от усилия гайки при затяжке. После дешевых прокладок из комплекта с фильтром  и приходится поддон рихтовать. 

 

Никогда таких не встречал.

Оригинальные АцДелко обычные без всяких вставок.

Моторкрафт тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, BG сказал:

Никогда таких не встречал.

Аналогично. Было бы интересно посмотреть на такую прокладку для 4L60E.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 minutes ago, BG said:

 

Никогда таких не встречал.

Оригинальные АцДелко обычные без всяких вставок.

Моторкрафт тоже.

У меня все со вставками были на ЖМах, или с новья такие стояли или докупал сам . Они 'reusable" обычно называются в магазинах. Помимо вставок у них несколько резиновых отливов  на контактной поверхности и они форму замечательно держат. Их в двух отверстиях подвязать и достаточно чтоб другие совпали

Силиконовый герметик на лабораторных анализах масла видно так же если бы чуток песка сыпанули в масло. В хороших местах им не мажут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 minutes ago, Роман said:

Аналогично. Было бы интересно посмотреть на такую прокладку для 4L60E.

Не уверет что ваша, но вот так выглядит.

https://www.amazon.com/ATP-LG-204-Reusable-Automatic-Transmission/dp/B005R4J1QI

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Forrest сказал:

Дам совет: чтобы прокладка не ерзала, достаточно привязать ее тонкой ниткой (обычной, швейной) в 3-4-х местах.

100% гарантия, что прокладка не "убежит" и сам не перемажешься...

 

Это уже вопрос вкусовых пристрастий. Тем не менее, учту как вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Николаевич сказал:

Не уверет что ваша, но вот так выглядит.

https://www.amazon.com/ATP-LG-204-Reusable-Automatic-Transmission/dp/B005R4J1QI

 

Не, это совсем другая коробка.

Видимо современная какаято.

Вот к примеру  на 4л60е такие есть

https://www.rockauto.com/en/catalog/pontiac,1996,firebird,5.7l+v8,1252022,transmission-automatic,oil+pan+gasket,8612

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 minutes ago, BG said:

 

Не, это совсем другая коробка.

Видимо современная какаято.

Вот к примеру  на 4л60е такие есть

https://www.rockauto.com/en/catalog/pontiac,1996,firebird,5.7l+v8,1252022,transmission-automatic,oil+pan+gasket,8612

 

 

 

 

 

Вот на металлооснове на 4л60. Хотя на фото  не просматриваются кольца в отверстиях.

 

https://www.summitracing.com/int/parts/lub-llt-g4l60/overview/

https://www.summitracing.com/int/parts/mor-93104

 

Они дороже но зато многоразовые.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Николаевич сказал:

Вот на металлооснове на 4л60. Хотя на фото  не просматриваются кольца в отверстиях.

 

https://www.summitracing.com/int/parts/lub-llt-g4l60/overview/

https://www.summitracing.com/int/parts/mor-93104

 

Они дороже но зато многоразовые.

 

вот спасибо!!!!
куплю себе такую на след замену

 

интересно для Джипа тоже такую найти можно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...