Перейти к содержанию

Recommended Posts

Вопрос в чем, компрессор включается на 20-30 сек после старта двигателя. Или просто при включении зажигания. Но если машину хорошо так загрузить, что бы колеса аж под арку начали заходить, то компрессор не включается, при этом если снять так называемый рычажок что идёт на датчик уровня и его рукой приподнять - то компрессор стартует. Ну даэумаю наверное внутри резистор переменный стёрся от времени. Разобрал этот блок уровня, а там все очень герметично и чисто. Никаких резисторов там нет, схема то ли оптическая Толи магнитная. Не понятно. В общем собрал на место и как оно не хотело поднимать так и не поднимается. Кто что знает по этой теме? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может просто рычажок надо перенастроить?

Так-то там все просто: рычажок поднял - компрессор включился. Рычажок опустил - продувочный клапан открылся. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если загрузить, чтобы колесо не заходило в арку, качать будет ?  Датчик может в не рабочее положение входить, +1 VItko.

Например, может стоять от другой модели, различия только в положении внутренней шайбы.

 

20140523_161553.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если рычажок выдернуть из шарового механизма с нижнего рычага, и поднять так, что бы он был выше рычага, то компрессор стартует, но тогда не хватит хода настройки резьбовой. 

1 час назад, etnies сказал:

Различия только в положении внутренней шайбы.

 

20140523_161553.jpg

А шайбу эту перенастроить на оси своей можно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не помню уже, скорее да чем нет, после снятия наружного рычага будет понятно.

Так в не из супер низких положениях компрессор выравнивает ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он у меня один раз сработал. Я(90) тесть (90) зять (80) сели сзади втроём. С брелка автозавода завели машину. Взяли рулетку и приставили к земле и порогу. Дверь открыта.  Машина через минуту поднялась на 2 см. После этого через пару дней загрузились хорошо вещами домашними, верхняя часть покрышки была уже за аркой, но компрессор как обычно поработал сек 20 и все. С этим багажом проехал порядка 500 км. Всю дорогу машина была как приора заниженная. После разгрузки все на уровне. Ещё раз сегодня перевозил вещи - не поднялась. 

Какой принцип работы у этой шайбы? Что бы если разобраться и выставить.

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предполагаю, что принцип как у компьютерной мышки, положение глухого участка на шайбе играет роль.

Вообще он чувствительный, при загрузке и без зажигания должен по чуть-чуть качать. Но как-то странно он себя ведёт, больше похоже на желание пожить своей жизнью.

На моём фото, на правой крышке положение шайбы правильное, при этом рычаг смотрит вниз, как на левой крышке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23.05.2019 в 15:49, etnies сказал:

А если загрузить, чтобы колесо не заходило в арку, качать будет ?  Датчик может в не рабочее положение входить, +1 VItko.

Например, может стоять от другой модели, различия только в положении внутренней шайбы.

 

20140523_161553.jpg

 Вроде у меня так же как у вас справа. 

 

https://photos.app.goo.gl/7T6UcSFm1WmwQ4oj9

Вдруг это что то даст https://photos.app.goo.gl/ivhwHmzh3pEN8Axq6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, в таком положении должен работать. 

Что я тут вспомнил, дырявая моя голова, тоже были у меня к нему вопросы, но это было тааак давно, что я даже забыл что создавал тему (( 

Только сейчас вспомнил, виноват (

А тут его проверка на столе

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, etnies сказал:

вспомнил

А что вам помогло? Я когда свой блок разобрал, датчик то есть он кристально чист, электролит мне тоже не понравился ибо знаю об их сроках жизни. Но выглядел он вполне бодро. Не отрицаю что и под платой может быть ужас и труха. Но внешне всё чисто. Пыли со светодиодов не смахивал.:/ 

Но! Датчик же даёт включение компрессору если рычажок задать выше нормы. 

На счёт регулирования самого рычажка, отверстие в меттал. тяге - овальное и позволяет изменить угол рычажка. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел было предложить проверить датчик контролькой на столе, чтобы исключить его полностью, ну и пришло озарение ))

Я думаю тут дело уже не в тяге, главное что он внутри стоит правильно и тяга та, заложенная регулировка не так принципиальна. Повторюсь, что он чувствительный по высоте и всё таки быстро реагирует на нагрузку. 

Кстати, касаемо той моей темы, проблема была в негерметичной системе. Как я понял, спустя долгие ленивые тесты )), компрессор накачивает при загрузке и при езде уже не включается, соответственно, при сильном давлении воздух быстро выходит. Основная утечка была в компрессоре, клапан на всасывание развалился. Сейчас в целом гуд, но всё равно падает. Болезнь называется старое огавнение.Неизлечимо. (с)rewers22 :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...