Перейти к содержанию

История редактирования

artem K

artem K

Все коды ошибок считали ?  как читали ( чем читали ? )

  Желательно читать ридером  как минимум

  в ОБД - 1 есть коды типа C ( которые мозг записал в память, и эти коды периодически возникали и могут возникать )  читаются соответственно на неработающем ДВС.   Есть коды типа R - коды которые выявляет диагностика в данный момент времени при работе мотора, соответственно читаются на работающем ДВС.  При чтении на работающем двс обороты КХХ поднимает до 1500-1700.

  Но часто бывает что где то в проводке какой либо молекс ослаб или окислился, и из за этого показания получаемые с датчиков стали отличаться, что и привело к генерировании ошибки и переходу в аварийный режим.

  И да, может быть подсос воздуха где то, соответственно можно взять кисть с мылом и все намылить ( соединения патрубков ) для обнаружения. 

  И да, совсем банальщина - ошибка по датчику вовсе не означает неисправность именно датчика, а говорит о проблеме в данной цепи. 

artem K

artem K

Все коды ошибок считали ?  как читали ( чем читали ? )

  Желательно читать ридером  как минимум

  в ОБД - 1 есть коды типа C ( которые мозг записал в память, и эти коды периодически возникали и могут возникать )  читаются соответственно на неработающем ДВС.   Есть коды типа R - коды которые выявляет диагностика в данный момент времени при работе мотора, соответственно читаются на работающем ДВС.  При чтении на работающем двс обороты КХХ поднимает до 1500-1700.

  Но часто бывает что где то в проводке какой либо молекс ослаб или окислился, и из за этого показания получаемые с датчиков стали отличаться, что и привело к генерировании ошибки и переходу в аварийный режим.

  И да, может быть подсос воздуха где то, соответственно можно взять кисть с мылом и все намылить ( соединения патрубков ) для обнаружения. 

artem K

artem K

Все коды ошибок считали ?  как читали ( чем читали ? ) 

×
×
  • Создать...