Все коды ошибок считали ? как читали ( чем читали ? )
Желательно читать ридером как минимум
в ОБД - 1 есть коды типа C ( которые мозг записал в память, и эти коды периодически возникали и могут возникать ) читаются соответственно на неработающем ДВС. Есть коды типа R - коды которые выявляет диагностика в данный момент времени при работе мотора, соответственно читаются на работающем ДВС. При чтении на работающем двс обороты КХХ поднимает до 1500-1700.
Но часто бывает что где то в проводке какой либо молекс ослаб или окислился, и из за этого показания получаемые с датчиков стали отличаться, что и привело к генерировании ошибки и переходу в аварийный режим.
И да, может быть подсос воздуха где то, соответственно можно взять кисть с мылом и все намылить ( соединения патрубков ) для обнаружения.
И да, совсем банальщина - ошибка по датчику вовсе не означает неисправность именно датчика, а говорит о проблеме в данной цепи.