Jump to content
Gurman

Уменьшить расход бенза на Караване?

Recommended Posts

Собсс-но вопрос не мой. Товарищ из Новокузнецка по имени Санек, имеет Караван 2-го поколения, с таким же мотором как у меня - V6, 3,0л. 6G72. (Вот, наш форумчанин "Душин Джон" его знает лично, а я - так, по телефону, уже года два..). Вообщем, поставил Санек себе механику от какого-то там "Эклипса", подгонял привода, искал сцепление, маховик.. Ну это ладно. Ездит.. Сегодня звонит мне, говорит что ездил на Алтай к родственникам (километров 400 в одну сторону), туда ехал, - давил под соточку, обратно - потише, порядка 80 тире 90. И все равно типа Додж много жрет. Хотя обратно бензина ушло поменьше. В среднем, - порядка 11-12-13 л на 100 км. Я ему говорю, - ну а что ты хотел от 3-х литрового мотора? Чтобы он "восьмерочку" кушал? Отвечает, - да, и никак иначе! Попросил, чтобы я узнал здесь на форуме, а КОНКРЕТНО: - может быть можно как-то борткомпьютер "перешить?" Чтобы меньше жрал? А то на механике жрет как на автомате. Вообщем, подскажите что ему делать в такой ситуации? (Ну а что касается моегО Доджика, то вот сегодня утром ездил, забрал свою с работы (туда и обратно првда немного, - километров 35), стрелка как стояла выше четверти бака на 1 мм, так и осталась.. Напомню (если кто не в курсе), у меня такой же мотор и древняя гидравлическая 3-х ступенчатая акпп)). П.С. Неоднократно рекомендовал ему зарегиться на Фридоме, - (все же он тоже - "американовод"), говорит что с его компом - смысла нету, одна картинка или коммент открывается минут по пять.. Потому и попросил меня задать сей вопрос здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставить жигулёвский карбюратор, ездить накатом, не включать свет, печку и естественно кондей, вентилятор тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 3XL сказал:

Поставить жигулёвский карбюратор, ездить накатом, не включать свет, печку и естественно кондей, вентилятор тоже.

...и не заводить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить Каприс, по трассе 8-9 л расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gurman сказал:

 

Жень.

Я просто в качестве случайного предложения-то предлагаю:

-Помыть форсунки (если они есть)

-Поставить новые свечи зажигания (если они старые)

-поменять воздушный фильтр (если он старый)

В общем и целом сделать Хорошее ТО.

 

Ну а с другой стороны.

Если ты не можешь себе позволить содержать этот автомобиль.

То может стоит задуматься? Может что-то в жизни стоит поменять?

В своё время (когда я был совсем молод),я пришел в магазин за з.ч.

И когда мне объявили стоимость детали.Я спросил:" а почему так дорого"?

Мне ответили:" это не з.ч. так дорого стоят.Может быть вы мало зарабатываете"?

Прошло наверное  уже лет 15 или 20.А эту фразу я помню до сих пор.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ездить, поставить газ, мотор от жигульме, а вообще по вводным данным можно получить только такие ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять редуктор на другой,с меньшим передаточным числом.на трассе эффект будет,но это не точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Догнать фуру и держать за ней дистанцию сантиметров 20...  там зона разряжения. Жрать будет мало. Главное, что бы фура ехала туда же куда тебе надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб мицуписевский движок о трёх литрах и жрал меньше 12 ?? Да это фантастика.

Может новые, на качественном топливе, и покажут расход ниже. А  старьё в "боевых" условиях нивжисть.

Самый простой вариант - поставить газ. Жрать станет ещё больше, но дешевле))

 

17 часов назад, Gurman сказал:

Чтобы он "восьмерочку" кушал? Отвечает, - да, и никак иначе!

:9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему, кстати, восьмерочку? Откуда такие конкретные планы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, спроси на каких оборотах работает мотор при скорости 80-90. Если он работает на 1700-1900 и при этом расход 12 литров - это многовато. Если же у него 2200 -2500, то 12 - нормальный расход. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ тоже не панацея. Со вторым поколением (эжектор) расход будет больше бенза на 10-15% как минимум. При загрязнении воздушного фильтра будет ещё больше.

Если говорить о 4-м (не бюджетном) поколении, то поставив по методу подбора компонентов подешевле (а обычно "умные установщики" так и делают),  кроилово неизбежно приведёт к попадалову. Интернет полон подобных историй, заканчивающихся фразой "иващще газ говно". 

Из личного опыта. В 2013 году установил ВRC. Комплект Genues Max plag&go стоил тогда 900 Евро (без баллона и трубок). Установка встала в 30 тысяч. Дорого, даже спорить не буду. Но. Шестой год эвридей, только замена фильтров раз в 10 тысяч (тьфу три раза). Расход на 5,7 город около 16-17 (лето с кондеем) и 18 с копейками зимой.

Вот как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Роман сказал:

Газ тоже не панацея. Со вторым поколением (эжектор) расход будет больше бенза на 10-15% как минимум. При загрязнении воздушного фильтра будет ещё больше.

Если говорить о 4-м (не бюджетном) поколении, то поставив по методу подбора компонентов подешевле (а обычно "умные установщики" так и делают),  кроилово неизбежно приведёт к попадалову. Интернет полон подобных историй, заканчивающихся фразой "иващще газ говно". 

Из личного опыта. В 2013 году установил ВRC. Комплект Genues Max plag&go стоил тогда 900 Евро (без баллона и трубок). Установка встала в 30 тысяч. Дорого, даже спорить не буду. Но. Шестой год эвридей, только замена фильтров раз в 10 тысяч (тьфу три раза). Расход на 5,7 город около 16-17 (лето с кондеем) и 18 с копейками зимой.

Вот как-то так.

 

ну так это же brc...

а это система, которая непосредственно жидкий газ впрыскивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, жидкий это 5-ое. Но оно не на столько эффективнее, насколько дороже.

И ещё там свой насос в баллоне стоит. Установщики говорят, что от нашего газа его резиновые и пластиковые компоненты нередко выходят из строя. Стоит около пятнашки +замена. А если ещё навернётся при болном баллоне, пляска ещё та будет. Нафиг надо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на в8 стоимость хорошего комплекта 70 тр.. четвертое поколение.  Пятое в сервисе ставить не рекомендовали. 

Я хотел, но не решился пока в Таху пихать гбо. Ибо все, что было американское, все работает, все, что трогали русские руки, все глючит. Передняя камера, парктроник передний, магнитола.. при этом  штатный парктроник и  штатная камера без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не зря говорил, что отстой этот ваш 3.0 от Мицу.

У меня 3.8 кушает по трассе 9-10 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каков расход у автора темы?

Помню,лет ...надцать назад,у соседа Mitsubishi pajero sport тогда почти новый был, вот он неприятно удивил расходом.

Что то от 18 помнится а в городе и за 20.

Правда бегает он до сих пор...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Grizvold сказал:

А каков расход у автора темы?

Помню,лет ...надцать назад,у соседа Mitsubishi pajero sport тогда почти новый был, вот он неприятно удивил расходом.

Что то от 18 помнится а в городе и за 20.

Правда бегает он до сих пор...

 

Имеешь ввиду у моего Доджика? Та я никогда не заморачиваюсь подобными вопросами. Езжу себе да езжу.. как стрелка подойдет ближе к "меньше четверти бака", тогда - на заправку, плесну литров 20, да опять езжу.. Это вот товарищь да, озаботился - (читаем самый первый пост). По поводу Паджеро спорт, - ну так там наверное два ведущих моста, + раздатка, и все это надо "крутить.." Чему уж тут удивляться что расход большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.05.2019 в 23:06, Gurman сказал:

Собсс-но вопрос не мой. Товарищ из Новокузнецка по имени Санек, имеет Караван 2-го поколения, с таким же мотором как у меня - V6, 3,0л. 6G72. (Вот, наш форумчанин "Душин Джон" его знает лично, а я - так, по телефону, уже года два..). Вообщем, поставил Санек себе механику от какого-то там "Эклипса", подгонял привода, искал сцепление, маховик.. Ну это ладно. Ездит.. Сегодня звонит мне, говорит что ездил на Алтай к родственникам (километров 400 в одну сторону), туда ехал, - давил под соточку, обратно - потише, порядка 80 тире 90. И все равно типа Додж много жрет. Хотя обратно бензина ушло поменьше. В среднем, - порядка 11-12-13 л на 100 км. Я ему говорю, - ну а что ты хотел от 3-х литрового мотора? Чтобы он "восьмерочку" кушал? Отвечает, - да, и никак иначе! Попросил, чтобы я узнал здесь на форуме, а КОНКРЕТНО: - может быть можно как-то борткомпьютер "перешить?" Чтобы меньше жрал? А то на механике жрет как на автомате. Вообщем, подскажите что ему делать в такой ситуации? (Ну а что касается моегО Доджика, то вот сегодня утром ездил, забрал свою с работы (туда и обратно првда немного, - километров 35), стрелка как стояла выше четверти бака на 1 мм, так и осталась.. Напомню (если кто не в курсе), у меня такой же мотор и древняя гидравлическая 3-х ступенчатая акпп)). П.С. Неоднократно рекомендовал ему зарегиться на Фридоме, - (все же он тоже - "американовод"), говорит что с его компом - смысла нету, одна картинка или коммент открывается минут по пять.. Потому и попросил меня задать сей вопрос здесь.

А он и мне уже звонил и зае... надоел с этим вопросом. Так вот!вводные данные. Жрало у него так, потому что сам мне признался что нагрузил в него овер400кг. Аж рессоры в обратную сторону выгнулись. Так ш о всё. Неочем тут тереть. Это еще один колхозник, который испортил нормальную машину. И да. На тахометре у него было ближе к 2500 оборотам на 60мл/ч

И таки да,когда этот Санёк прикупил у мне каравана этого, там уже тогда стояли старые свечи, и воздушный фильтр, которые я настоятельно рекомендовал заменить, чего видимо он не сделал. 

Edited by Dushin_John (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Dushin_John сказал:

Жрало у него так, потому что сам мне признался что нагрузил в него овер400кг. Аж рессоры в обратную сторону выгнулись. Так ш о всё.

 

Да... Тогда остаётся только ездить накатом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вапще-та караваны идут верблюдами и лошадьми.

 

1509.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dushin_John сказал:

А он и мне уже звонил и зае... надоел с этим вопросом. Так вот!вводные данные. Жрало у него так, потому что сам мне признался что нагрузил в него овер400кг. Аж рессоры в обратную сторону выгнулись. Так ш о всё. Неочем тут тереть. Это еще один колхозник, который испортил нормальную машину. И да. На тахометре у него было ближе к 2500 оборотам на 60мл/ч

И таки да,когда этот Санёк прикупил у мне каравана этого, там уже тогда стояли старые свечи, и воздушный фильтр, которые я настоятельно рекомендовал заменить, чего видимо он не сделал. 

Хм.. Вона че. А мне-то он про загрузку в 400 кг ничего не говорил, я-то думал он порожняком ехал..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gurman сказал:

Хм.. Вона че. А мне-то он про загрузку в 400 кг ничего не говорил, я-то думал он порожняком ехал..

Ну ты прям как неколхозник рассуждаищ! Купил корован, зная грузить нада пока на землю не ляжет "нариссорах жы"

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Grizvold сказал:

А каков расход у автора темы?

Помню,лет ...надцать назад,у соседа Mitsubishi pajero sport тогда почти новый был, вот он неприятно удивил расходом.

Что то от 18 помнится а в городе и за 20.

Правда бегает он до сих пор...

 

паджеры бензиновые жрали всегда.

В 95 году контора, где я работал, купила абсолютно новые бензиновые Паджеру (3 литра) и Крузак (4 литра). Оба автоматные. Жрали и ехали одинаково, крузак по трассе даже чуть меньше хавал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×