Перейти к содержанию

Уменьшить расход бенза на Караване?


Recommended Posts

  • Replies 175
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

05.05.2019 в 10:10, Dushin_John сказал:

На тахометре у него было ближе к 2500 оборотам на 60мл/ч

Расходимся, пацаны... Все как я и предполагал...

Только намного хуже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, VItko сказал:

Расходимся, пацаны... Все как я и предполагал...

Только намного хуже.

А ведь продавал годный зеленый караван с неработающей задней скоростью((( пропала машина(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

03.05.2019 в 19:06, Gurman сказал:

Собсс-но вопрос не мой. Товарищ из Новокузнецка по имени Санек, имеет Караван 2-го поколения, с таким же мотором как у меня - V6, 3,0л. 6G72. (Вот, наш форумчанин "Душин Джон" его знает лично, а я - так, по телефону, уже года два..). Вообщем, поставил Санек себе механику от какого-то там "Эклипса", подгонял привода, искал сцепление, маховик.. Ну это ладно. Ездит.. Сегодня звонит мне, говорит что ездил на Алтай к родственникам (километров 400 в одну сторону), туда ехал, - давил под соточку, обратно - потише, порядка 80 тире 90. И все равно типа Додж много жрет. Хотя обратно бензина ушло поменьше. В среднем, - порядка 11-12-13 л на 100 км. Я ему говорю, - ну а что ты хотел от 3-х литрового мотора? Чтобы он "восьмерочку" кушал? Отвечает, - да, и никак иначе! Попросил, чтобы я узнал здесь на форуме, а КОНКРЕТНО: - может быть можно как-то борткомпьютер "перешить?" Чтобы меньше жрал? А то на механике жрет как на автомате. Вообщем, подскажите что ему делать в такой ситуации? (Ну а что касается моегО Доджика, то вот сегодня утром ездил, забрал свою с работы (туда и обратно првда немного, - километров 35), стрелка как стояла выше четверти бака на 1 мм, так и осталась.. Напомню (если кто не в курсе), у меня такой же мотор и древняя гидравлическая 3-х ступенчатая акпп)). П.С. Неоднократно рекомендовал ему зарегиться на Фридоме, - (все же он тоже - "американовод"), говорит что с его компом - смысла нету, одна картинка или коммент открывается минут по пять.. Потому и попросил меня задать сей вопрос здесь.

Во чудеса со стрелкой меня прям совсем порадовали! 

Про "давил" 100 вообще класс. прям верной дорогой в 80е, когда на жигах так ездили с 4-мкпп

В среднем 11-12-13 различается на 2 литра или на 20% почти! ну это так. в тему юмора тоже )).

Вряд-ли можно добиться менее 10 на 100. Сколько он с завода должен хавать вообще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, Dushin_John сказал:

А ведь продавал годный зеленый караван с неработающей задней скоростью((( пропала машина(((

Да, была отличная машина и совсем недорого. Я ее помню. А заднюю скорость починили, или по методу "Бывалого" разворачивают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, VItko сказал:

Все как я и предполагал...

Только намного хуже.

Некоторым колхозанам больше мотоблока с прицепом в руки давать нельзя :D Железный конь приходит на смену крестьянской лошадке :7:

maxresdefault-1-1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 минут назад, VItko сказал:

Да, была отличная машина и совсем недорого. Я ее помню. А заднюю скорость починили, или по методу "Бывалого" разворачивают?

Вить, ты чего так невнимательно читаешь? Я же написАл, что он механику поставил (самый первый мой коммент в этой теме), ну и в итоге - недоволен расходом бензина. Вообщем позвонил он мне сегодня, я ему посоветовал (как и собсс-но здесь тоже), - поменять фильтра (воздушный и топливный), а также свечи и (желательно) ВВ провода. Плюс посоветовал промыть форсунки. Вообщем сделать хорошее Т.О. А там глядишь ситуация и улучшится..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, VItko сказал:

Да, была отличная машина и совсем недорого. Я ее помню. А заднюю скорость починили, или по методу "Бывалого" разворачивают?

До момента установки мкпп от себринга кабрио он приобрел еще одну акпп, поставил, не сменив даже фильтр маслянный, и естественно угробил и её, так как тряпка в фильтре собралась в кучу и устроила маслянное голодание))) ну а затем уже страдашки с поиском мкпп, всиранием её, поиском диска сцепления дешевле тысячи рублей, кронштейн подушки акпп из митола толщиной 1.5мм и прочее)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Gurman сказал:

Вить, ты чего так невнимательно читаешь? Я же написАл, что он механику поставил 

да, теперь вспомнил. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я всё понял. На подобные вопросы надо искать нестандартные ответы.

Например: "Продуть жиклеры в карбюраторе Солекс".

Или "Заменить волговский мост на другой, с меньшим передаточным числом".

 

А то мы тут сразу лезем в какие-то непонятные дебри. Мицу-не-Мицу, какой двигатель Крайслер, что за АКПП... Да нет там давно уже никакой АКПП и от Крайслера осталось процентов 15.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю что прошивка старых крайслеров в мозгах SBEC и SMEC (залитые мягким компаундом) далека от оптимальной. Я думаю что внимательной настройкой можно вытянуть 5-10 % топливной эффективности и мощности. Если кто находил инфу - как это делать, какие инструменты можны найти, где там карты сидят - поделитесь. Хотя затея конечно так себе- ковырять такое УГ и старье. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31 минуту назад, Димон сказал:

Я думаю что прошивка старых крайслеров в мозгах SBEC и SMEC (залитые мягким компаундом) далека от оптимальной. Я думаю что внимательной настройкой можно вытянуть 5-10 % топливной эффективности и мощности. Если кто находил инфу - как это делать, какие инструменты можны найти, где там карты сидят - поделитесь. Хотя затея конечно так себе- ковырять такое УГ и старье. 

 

Какая нахрен прошивка-заливка, если там ничего родного уже не осталось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, Dan757 сказал:

 

Какая нахрен прошивка-заливка, если там ничего родного уже не осталось?

Плюсую. В этой трахоме только и осталось, что биться головой об мягкий компаунд ЕСМа. А ты какие-то высокие материи обсуждаешь. Оптимальные прошивки, топливные карты. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

"Расход бензина А-76 с иглой при скорости 95-100 км/ч - 8,8 литра на сто километров (по норме 13 литров). Без иглы - 13,7"

 

karburator-1.gif

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то и мне прям интересно стало.. - про иглу. Она там что, типа "самостоятельно" вколхоживается? Или что ли с завода стоИт на некоторых карбюраторах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Статья была в советские времена, в "за рулём", наверное.

http://www.ra3tox.bget.ru/Raznoe/karburator.html

Помню, в гараже у дедушки видел этот супердевайс), может, и до сих пор валяется.

Устанавливалась ли на его запорожец - не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Роман, поизучаю на досуге, - чисто из интереса, и для пополнения так сказать - "копилки знаний.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

55 минут назад, Ar61 сказал:

 

"Расход бензина А-76 с иглой при скорости 95-100 км/ч - 8,8 литра на сто километров (по норме 13 литров). Без иглы - 13,7"

 

karburator-1.gif

 

Напомнило анекдот.

Вопрос в программу "сельский час": Что надо делать, чтобы коровы меньше жрали и при этом давали больше молока?

Ответ: их надо больше доить и меньше кормить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

37 минут назад, Gurman сказал:

Спасибо Роман, поизучаю на досуге, - чисто из интереса, и для пополнения так сказать - "копилки знаний.."

 

Да-да, "чисто из интереса", мы так и поняли. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

37 минут назад, VItko сказал:

Напомнило анекдот.

Вопрос в программу "сельский час": Что надо делать, чтобы коровы меньше жрали и при этом давали больше молока?

Ответ: их надо больше доить и меньше кормить. 

Корован — заготовка для колхозана :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Gurman сказал:

Что-то и мне прям интересно стало.. - про иглу. Она там что, типа "самостоятельно" вколхоживается? Или что ли с завода стоИт на некоторых карбюраторах?

На "Победе" штатно в карбе такая штука была. В инструкции советовали при равномерном движении по трассе закручивать на оборот-полтора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...