Перейти к содержанию

История редактирования

Dushin_John

Dushin_John

03.05.2019 в 23:06, Gurman сказал:

Собсс-но вопрос не мой. Товарищ из Новокузнецка по имени Санек, имеет Караван 2-го поколения, с таким же мотором как у меня - V6, 3,0л. 6G72. (Вот, наш форумчанин "Душин Джон" его знает лично, а я - так, по телефону, уже года два..). Вообщем, поставил Санек себе механику от какого-то там "Эклипса", подгонял привода, искал сцепление, маховик.. Ну это ладно. Ездит.. Сегодня звонит мне, говорит что ездил на Алтай к родственникам (километров 400 в одну сторону), туда ехал, - давил под соточку, обратно - потише, порядка 80 тире 90. И все равно типа Додж много жрет. Хотя обратно бензина ушло поменьше. В среднем, - порядка 11-12-13 л на 100 км. Я ему говорю, - ну а что ты хотел от 3-х литрового мотора? Чтобы он "восьмерочку" кушал? Отвечает, - да, и никак иначе! Попросил, чтобы я узнал здесь на форуме, а КОНКРЕТНО: - может быть можно как-то борткомпьютер "перешить?" Чтобы меньше жрал? А то на механике жрет как на автомате. Вообщем, подскажите что ему делать в такой ситуации? (Ну а что касается моегО Доджика, то вот сегодня утром ездил, забрал свою с работы (туда и обратно првда немного, - километров 35), стрелка как стояла выше четверти бака на 1 мм, так и осталась.. Напомню (если кто не в курсе), у меня такой же мотор и древняя гидравлическая 3-х ступенчатая акпп)). П.С. Неоднократно рекомендовал ему зарегиться на Фридоме, - (все же он тоже - "американовод"), говорит что с его компом - смысла нету, одна картинка или коммент открывается минут по пять.. Потому и попросил меня задать сей вопрос здесь.

А он и мне уже звонил и зае... надоел с этим вопросом. Так вот!вводные данные. Жрало у него так, потому что сам мне признался что нагрузил в него овер400кг. Аж рессоры в обратную сторону выгнулись. Так ш о всё. Неочем тут тереть. Это еще один колхозник, который испортил нормальную машину. И да. На тахометре у него было ближе к 2500 оборотам на 60мл/ч

Dushin_John

Dushin_John

03.05.2019 в 23:06, Gurman сказал:

Собсс-но вопрос не мой. Товарищ из Новокузнецка по имени Санек, имеет Караван 2-го поколения, с таким же мотором как у меня - V6, 3,0л. 6G72. (Вот, наш форумчанин "Душин Джон" его знает лично, а я - так, по телефону, уже года два..). Вообщем, поставил Санек себе механику от какого-то там "Эклипса", подгонял привода, искал сцепление, маховик.. Ну это ладно. Ездит.. Сегодня звонит мне, говорит что ездил на Алтай к родственникам (километров 400 в одну сторону), туда ехал, - давил под соточку, обратно - потише, порядка 80 тире 90. И все равно типа Додж много жрет. Хотя обратно бензина ушло поменьше. В среднем, - порядка 11-12-13 л на 100 км. Я ему говорю, - ну а что ты хотел от 3-х литрового мотора? Чтобы он "восьмерочку" кушал? Отвечает, - да, и никак иначе! Попросил, чтобы я узнал здесь на форуме, а КОНКРЕТНО: - может быть можно как-то борткомпьютер "перешить?" Чтобы меньше жрал? А то на механике жрет как на автомате. Вообщем, подскажите что ему делать в такой ситуации? (Ну а что касается моегО Доджика, то вот сегодня утром ездил, забрал свою с работы (туда и обратно првда немного, - километров 35), стрелка как стояла выше четверти бака на 1 мм, так и осталась.. Напомню (если кто не в курсе), у меня такой же мотор и древняя гидравлическая 3-х ступенчатая акпп)). П.С. Неоднократно рекомендовал ему зарегиться на Фридоме, - (все же он тоже - "американовод"), говорит что с его компом - смысла нету, одна картинка или коммент открывается минут по пять.. Потому и попросил меня задать сей вопрос здесь.

А он и мне уже звонил и зае... надоел с этим вопросом. Так вот!вводные данные. Жрало у него так, потому ято сам мне признался что нагрузил в него овер400кг. Аж рессоры в обратную сторону выгнулись. Так ш о всё. Неочем тут тереть. Это еще один колхозник, который испортил нормальную машину. И да. На тахометре у него было ближе к 2500 оборотам на 60мл/ч

×
×
  • Создать...