Jump to content

Recommended Posts

Поставил разгрузочные реле на фары. Зажимы разьема реле не держат рывок, пришлось извлекать и пропаивать.

 

 

076270b0f94d.jpg

 

 

bbcd0489e626.jpg


Припаял также 300 ваттным паяльником медные шайбы к кузову в местах где прикручена масса.

 

51489af437a9.jpg

 

131f4f92e89b.jpg

 

Подвел к реле провод 10 калибра через предохранитель.

 

 

cecfd2a3ad5d.jpg

 

Напряжение на батарее с включенными фарами.

 

46abb7ee0739.jpg

 

Напряжение на разьеме фар под нагрузкой без реле.

 

1be7ac32f5f6.jpg

 

 

Напряжение на разьеме фар под нагрузкой с реле. Улучшение прихода на 1,3 вольта, с 55 ваттными галогенками


07194433ca48.jpg

 

Взял 9004 светодиоды на пробу в фары, из рекомендованных. Такой же цвет в подсветку на  поворот.
Хотелось бы около 4000к цвет в оригинал, но приличных не нашел, пока с этими поиграюсь.

 

55148fa88104.jpg


Это в корнеры  фуфел и годная лампа. Фуфел сломался при довороте в цоколь, у нормальной алюминиевый монолитный цоколь с хватом для доворота.

 

5190e5ec7b2c.jpg

 

Фары с светодиодом дали неплохой приход по свету на ближнем, линия отреза светотени хорошая. 4,2 ампера на обе фары и они холодные даже при полной нагрузке.
По дальнему прихода нет, увы он как ближний. Буду себя успокаивать что с дальним не езжу.

 

55dc067a5233.jpg

 

 

Температура фары через 5 минут с заводским галогеном. Пока фары не пожелтели но думаю ненадолго хватит если так нагревать
при дневной езде.

 

d8e880e96008.jpg

 

Температура фары через такое же время со светодиодом

 

bb5896101af8.jpg

 

Очередной китайский включатель ДХО опять выгорел, сделал свой собственный. Простейший вариант, 2 автореле и 100 ваттный резистор последовательно на ближний. Первое реле включает и 86 идет на 87 реле бензонасоса.

Резистор с подкладкой для охлаждения. Не понадобилась, он холодный

 

b3428dffe285.jpg


Второе реле выключает и 86 идет на 87 реле питания дальнего. Резисторы пробовал разные, остановился на 4 ом, падение напряжения около 6 вольт и падение тока до 0.8 ампера, половина напруги на резистор и получается что на светодиод фары приходит около 2,5 ватта каждая.

 

Ток в цепи ДХО ампер

 

3eec412c54e2.jpg

 


Многие диодные фары не будут светить при таком напряжении, этим без разницы.


Светит достаточно для ДХО и нагрузки почти нет на генератор.

 

db9c8c44b89a.jpg


Для люксовой версии нужно первое реле заменить на Hella 996152151 с регулируемой задержкой включения, зато сейчас можно бензонасос по фарам диагностировать.

 

 

 

Edited by Николаевич (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас за светодиоды в фарах права отберут...:angry2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно сделают.. Тот же гейксенон по сути. Только линзы, только 3", только галоген. Для мелкофарных машин 90-х решения, увы, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут тоже могут натянуть за 'улучшенный'  свет. Но не делают этого потому что полицейские не хотят лишней работы. Поэтому очень много переделанных машин. Я фары в землю опустил чтоб не слепить, может еще уменьшу яркость на  ближнем потому что выдает больше чем 95% машин на дороге, мне не нужно столько на освещенных улицах. Хотя по паспорту 1800 полезных люмен и 3700 грязных на лампу.но похоже амерские люмены идут к китайским один к шести. Вот эти

https://gtrlighting.com/gtr-lighting-ultra-series-led-bulbs-9004-hb1-cx/

 

Впереди справа стоит камри с включенным ближним, за ней джип тоже светит ближним который даже не видно за моим.

 

1ff146c53b81.jpg

 

 

992d90d7d7a5.jpg

 

 

621c04b53b75.jpg

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Поменял антифриз. Пригляделся в расшинительном полно накипи, снял термостал и стал промывать. Сначала фирменной промывкой, потом заправлял систему дистиллированной водой и лимонной кислотой, нагревал мотор и сливал. От кислоты пошла накипь из системы, с правой стороны блока выходил белый сироп, потом вымывал шлангом после каждой заправки кислоты набело. Потребовалось 12 промывок кислотой, чтоб перестала накипь из системы  выходить. 12 литров  дистиллированной воды и стакан лимонки на каждый раз.

В итоге новый радиатор, новые шланги и термостат, новая пробка радиатора и медная заглушка блока.

 

Так как мотор не грелся и со шлаком то в очищенный поставил пробку радиатора на 7 фунтов. Покатался ничего не греется. Поставил нулевку. Гонял пытался нагреть. Не греется и даже не пытается уйти вверх. Езжу  без давления, заводская новая в багажнике если что.

На фото с пробками на 10 и 7 фунтов видно с какой можно попасть на разрыв радиатора, а какие клапан в оригинал, коробки с номерами за ними, нулевку сделал сам обрезав запорный клапан.

 

Насос  A.I.R. стал верещать на старте. Хотел обслужить до переднего подшипника не добраться. Стал снимать клапан обломалась труба, прогорела внутри. Трубок нет  в продаже пришлось снимать.

Ремень встал от Люцерна запасной один в один. Ничего не дергается с кондиционером, но этот ремень  толстый и жесткий.

 

Заглушки выпускного торгуют с резьбой 1/2 на 20, это обман, та резьба не подходит на Л05, там шах около 19 а не 20. На фото видно что 1/2 на 20 плашка задрала резьбу на родной заглушке. Отлично подходят таперные 1/4 MIP, в коллекторе такая же резьба только цилиндрическая, без таперного конуса, но 1/4 MIP заглушку там прекрасно распирает без утечек. Такая же резьба на пробке слива ОЖ из блока и датчике детонации.

 

15d77df73f7c.jpg

 

 

cfebaa81060d.jpg

 

 

f4f1c412762b.jpg

 

 

f06f18652e69.jpg

 

 

30be85bb03b1.jpg

 

 

3082a80571ea.jpg

 

 

492059fdaa45.jpg

 

 

361ce1f0c93d.jpg

 

bcbc9115d62a.jpg

 

 

d92ba4e76bcb.jpg

 

 

09e867f0815b.jpg

 

 

09755546c62f.jpg

 

 

4b1b45ca7739.jpg

 

 

c7400e86d5e3.jpg

 

 

9e4a15df02f8.jpg

 

 

ac6b0287974f.jpg

 

 

ef8ef1b5e262.jpg

 

 

2a42aa05e4fc.jpg

 

 

1d0525d5ad99.jpg

 

 

99918ead6c73.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николаевич, вопрос имею. По поводу давления в системе охлаждения и его влияния на ресурс оной. 

На рынке присутствует какая-то "безводная" охлаждающая жидкость с температурой кипения чуть ли не 180 и выше градусов. Так как воды в составе нет, ничего не корродирует.  При работе в диапазоне 90-100 градусов практически не расширяется, что способствует сохранению целкости соединений. Стоит, правда, гораздо слаще антифриза, но плюсы налицо.

У Вас там кто-нибудь этим пользуется?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Роман said:

Николаевич, вопрос имею. По поводу давления в системе охлаждения и его влияния на ресурс оной. 

На рынке присутствует какая-то "безводная" охлаждающая жидкость с температурой кипения чуть ли не 180 и выше градусов. Так как воды в составе нет, ничего не корродирует.  При работе в диапазоне 90-100 градусов практически не расширяется, что способствует сохранению целкости соединений. Стоит, правда, гораздо слаще антифриза, но плюсы налицо.

У Вас там кто-нибудь этим пользуется?

 

Это Evans coolant, все знают но из знакомых никто не пользуется. Проблема с ним, помимо цены, что без воды его теплоемкость низкая и он просто охлаждает плохо,  температура мотора часто на 10 - 20 градусов увеличивается даже при спокойной езде и особенно на большом моторе. На маленьком двигателе с более горячими точками и короткой циркуляцией как мотоцикл не так заметно обычно, им может и получшеть что нет местного закипания.

 Тут физика через которую не перепрыгнешь. У воды одна из самых высоких теплоемкостей,  4.19 килоджоуля на килограмм воды чтоб нагреть на градус кельвина, а у гликолей как Evans около 1 - 1.5. Поэтому естественно такая жижа не может вынести тоже количество тепла как антифриз с водой.

Больше знаю пробки с пониженным давлением ставят, если следить и вовремя обслуживать систему охлажления то ничего не будет. Не все же прицепы по горам таскают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора переходить на жидкометаллические теплоносители

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как... Спасибо за развёрнутый ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил уставшие свечи на такие же новые.

 

c843c1902f98.jpg

 

Обнаружил в сусеках два комплекта новых проводов, один раздербанил на  колпачки и скрестил с авиационными  свечными проводами из силикона и чистейшей медной жилы. В мелкомоторной авиации запрещены такие глупости как провода с сопротивлением а для подавления помех на провод натягивается плетеная сетка как на фото и заземляется.

 

5b01ae281ab4.jpg

 

Решил для начала без рубашки испытать а потом добавить по нужде.

 

91bbbed4a934.jpg

с

Нужда не возникла, помехи если и увеличились то тут не повлияли ни на что, даже на  радиоприемнике никакой разницы. Стала сильнее искра и лучше работать на холостых.

Летать онс авиа проводами не стал к сожалению.

 

f83207bdf593.jpg

 

ae3d9e5d908e.jpg

 

На кастроле с российским эстером очень мягко отработал мотор, пришло время заменить масло и добавить мелочей в систему.

Двигатель чистый внутри, эстер ничего не вымыл, фильтр распилил на проверку все чисто. Масло очень чистое слилось

 

ba619dd23249.jpg

 

В прошлом году поставил FRAM как первый попавшийся в соседней лавке, вот убожество, посмотри на картонные боковины, пружину из скобы и жлобскую редкую гармошку. Рядом дешевый WIХ, жестяные боковины, настоящая пружина и масса гармошки. Фрам больше не прокатит у меня.

 

5cf87a4bd50b.jpg

 

 

 

cd70c4066510.jpg

 

Заполнил оловом barb для шланга и просверлил жиклер ограничитель чтоб не заголодала основная система.

 

 

cfc23e7931f1.jpg

 

Приемник возвратки из превматического поворотного угла, чтоб не заматывать шланг при доливе. Они не текут от масла, проверено временем.

 

 

0abac4581631.jpg

 

Разделитель потока в гнездо датчика давления, пришлось впаять трубку чтоб не остаться с огрызком в блоке при выкручивании, резьба 1/4 NPT

 

90d3d2064563.jpg

 

Собранный отвод снизу с датчиком и пока заглушенным верхним доп. гнездом.

 

8b08d20db4d1.jpg

 


 

Купил по случаю подешевке, такой же как Franz TP элементы но более крепкий литой корпус и впридачу их элемент на 0.02 микрона. Больше очистки ни у кого не заявлено.

87e4a0ba2fa1.jpg

 

Собранный

ba7021360fb9.jpg

 

Новое масло на выходе стало еще светлее чем было в бутылке.

 

f3cdede06bbb.jpg

 

 

Обходной фильтр готов. В этом году баста, только кататься пока погода каждый вечер.

Edited by Николаевич (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Николаевич сказал:

Приемник возвратки из превматического поворотного угла, чтоб не заматывать шланг при доливе. Они не текут от масла, проверено временем.

 

А я что-то не уловил, для чего эти телодвижения? можно чуть подробнее? :8:

И ещё, вижу фильтр для ГУРа, а как относишься к радиатору для ГУРа, нужная штука? 

Edited by bvbberserk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, bvbberserk said:

 

А я что-то не уловил, для чего эти телодвижения? можно чуть подробнее? :8:

И ещё, вижу фильтр для ГУРа, а как относишься к радиатору для ГУРа, нужная штука? 

Привет, этот swivel  как шарнир с трубкой внутри, его можно вращать без утечки. 

https://www.ebay.com/c/9010341220

Такое на пневмоинструмент ставят для удобства чтобы шланги не закручивались.  Тут он стоит чтоб  пробку можно было закручивать но шланг не перекручивался, без него очень неудобно. Для масла такие есть только у Amsoil-а, от пневмы тоже хорошо работает.

 

Радиатор для гура я думаю неплохо иметь  если есть нужда, но у меня он не греется,  больше 85 не видел там температуру.  На этом Бюике вообще ничего особо не греется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто не любит тяжелое или гоночное дорогое масло но хочет защиту, у Лукаса справа цинк в добавке в лошадиных дозах, хватит на несколько смен масла, у вас такой тоже должен быть. В старый мотор с плоскими толкателями или злым распредвалом самое то, да и мой беззубый моторчик заметно мягче с ним крутится особенно  сразу  после холодного запуска.

 

 

da407db7b035.jpg

 

Слева S3 гоночный противозадир, одна из самых прочных пленок в истории смазок но есть подозрение что хлорпарафин, компания скрывает ,  для негонщиков лучше не надо, но если следить чтоб вода или конденсат в масло не попали и менять вовремя то непреодолимая защита.

Edited by Николаевич (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут тоже стали продавать всевозможные присадки для самозабодяживания. Кмк, лучше бы ингибиторы коррозии продавали))

ЗЫ Как всегда, интереснои полезно  почитать!

Спасибо за идею с пневмоколеном, устрою так слив с маслопомойки..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.10.2020 в 06:04, Николаевич сказал:

... у Лукаса справа цинк в добавке в лошадиных дозах...

На их сайте в описании указано "Not designed for passenger car use"(с).

Основной упор на экстремальные гоночные нагрузки.

Ну и да, про плоские толкатели тоже упоминается.

Я так понимаю, можно просто немного добавлять, выравнивания количество цинка до нужного.

В современных маслах его всё меньше и меньше.

Edited by Роман (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, DRB said:

ЗЫ Как всегда, интереснои полезно  почитать!

 

Спасибо на добром слове

 

4 hours ago, Роман said:

На их сайте в описании указано "Not designed for passenger car use"(с).

 

 

Катализатор накроется быстрее, они обязаны написать. Насколько быстрее никто не испытывал толком. Говорят масложор должен быть чтоб это "быстрее" вообще случилось.  В залитом масле уже было около 600ppm цинка,  добавил до около 1500ppm, предполагаю максимум в  2,5 раза  быстрее выйдет из строя катализатор а там кто знает,  это же не единственный фактор разрушения, посмотрим, станет выхлоп больше вонять, заменю. Даже новые катализаторы тех лет слегка пованивают пока не нагреются.   Этот  Roadmaster все равно уже свободен от любых проверок на выхлоп по своей старости.

 

Полная бутылка цинк до около 5000ррм поднимает на 5 литров, другие как STP цинк его там меньше гораздо да еще и скрывают точное количество

 

Edited by Николаевич (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один беспроблемный год вместе, внизу последние фото авто не зимнего и сухого выходного дня.
После начальной замены нескольких деталек бюик не просил никакого ремонта, даже не мыл его ни разу за год потому что между поездками он стоит в гараже под чехлом и не пылится.
57a90d895e5b.jpg

a4964b2ac5bf.jpg

 


С возрастом все меньше желания ехать обгоняя поток, поэтому нахожу что старый неубиваемый L05 прекрасно сходится характерами со мной  да и в целом подходит этому авто. 
 Хотя максимальных лошадей и не много но движок прекрасно справляется с тем для чего вообще делают моторы для грузовиков - давать максимальную тягу на малых оборотах  и не требовать дорогостоящего обслуживания.

На наших холмах он легко затаскивает авто наверх на почти холостых оборотах не переключаясь вниз и свободно едет с любой допустимой скоростью в потоке. 
Ни левых шумов, ни пропусков или вибраций не наблюдается вообще, все честно, GM обещала 160 на спидометре, и чтобы утопить его до 170 требуется всего 2500 оборотов мотора. Раньше подумывал поставить мотор помощьнее, теперь поостыл.
Как говорят underpromise and overdeliver ©.

e0b7ea58261f.jpg

Больше 150 км в час в моей вселенной это судимость, конфискация авто и штра ф. Максималка на хайвеях 100 км.ч, до 120 копы никого не трогают но 50  over speed limit приравнивается к дорожному терроризму.

 

Набрал досок еще по старым ценам и сделал авто навес, главная мотивация была поменьше снега чистить зимой и бонусом еще одно закрытое от осадков место для парковки. Тут обычно стоит Люцерн на повседневку.
ee0f9c6ecd84.jpg

 

Загнать Роудмастер в гараж не так легко, от зеркал до косяков ворот остается только пара дюймов, сомневаюсь что тут до меня были парковали полноразмерные авто.
b1b0d43159d0.jpg


Обнаружил что в багажник легко влезает шоссер, очень кстати, теперь не нужно переживать что его скоммуниздят бездомные с внешнего подвеса как в Люцерне на парковке после заезда на клубной вечеринке в кафе или баре.
В Торонто велосипеды воруют на счет раз и никто их не ищет, копы выслушивают жалобы по телефону и даже не приезжают на такой вызов. 
, еще и повод похулиганить и потроллить мечтателей о Тeсла настоящим авто.
c550c389ea7a.jpg


Погонялово по холмам с клубом таких же раненных в голову старперов. 
Эти немолодые тетки легко укатают в хлам и потеряют в неизвестности не только дедушек но молодых понторезов попавших сюда в поисках прогулочного вело рандеву. 
Кстати никто из этих дедов и бабок больше 3 дней ковидом не болел. 
Спортклубы сейчас это отличное место пообщаться и потренироваться в эпоху закрытых спортзалов, 
люди совершенно разные по жизни, от самого верха общества до едва набравших денег на велосипед, тут в велоформе все одинаковые и тут всем до барабана маски.

f7b6a073b3f0.jpg


Любимый клубный вело заезд из Торонто на Ниагарский водопад на 160 км, там ресторан с охренительными историями и на поезде обратно. 
Это почти конечная точка, рассказывали что на этом месте перед водопадом раньше не было забора и старушка прогуливаясь с молодой овчаркой оказалась в воде т.к. собака захотеши пить полезла в поток и стянула бабку за собой в стремнину, обе упали с водопада, собака погибла, бабку выловили внизу живую и здоровую.


Тут по реке проходит граница с США, Ниагара с их стороны это грязь, непонятные прицепы вместо домов и люди с нечитаемыми лицами, и так до самого озера Эри одно большое гетто, подозреваю что так до самого Детройта. С другой стороны Онтарио около Волчьего острова со стороны США очень приличные места.
Если доведется попасть сюда то только на канадская сторону, тут цветущий рай, градоначальники тут запрягли студентов из профильного колледжа по культуре озеленения, смотрится все прекрасно.
e809d34acb10.jpg

 

Красивый закат на тихом заливе озера Онтарио.
ea06eeea5f40.jpg

 

Американская классика из 60х, еще можно изредка встретить во дворах.
1e9088761d3f.jpg
 

Edited by Николаевич (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер! А что же очумелые ручки в этом сезоне, прям вообще в простое?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

L05 - наше все)) 

10 лет катаю его на разных траках, вполне самодостаточный моторчик. 

 

А зимой на лыжах у вас там катаются? Типа лес, лыжня и все такое? Чем заняты тетеньки, когда нет великов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, DRB said:

Супер! А что же очумелые ручки в этом сезоне, прям вообще в простое?))

🤣🤣🤣 ага, почти отпуск, чесались конечно но навес построил слегка отпустило. Енота ловил весной и крышу чинил, тоже развлечение.

 

33 minutes ago, АнатоличЪ said:

L05 - наше все)) 

10 лет катаю его на разных траках, вполне самодостаточный моторчик. 

 

А зимой на лыжах у вас там катаются? Типа лес, лыжня и все такое? Чем заняты тетеньки, когда нет великов? 

Катаются, я в Союзе разряд по беговым лыжам имел, тут выехал пару раз на лыжи с клубом, хорошо что целым вернулся. Тут крымское солнце и холодный воздух плюс холмы, снег подтаивает днем и подмораживается ночью, если в России  ишачишь по липкому чисто на выносливость, может в феврале только обледенелый снег то тут вроде трасса cross country но несет по обледенелому вниз так что одна мечта спустится целому не приложившись  об дерево, такой лыжный слалом не по мне.  Тетеньки ходят гуськом по косогорам в снегоступах, toboganning. Там наоборот слишком мало эмоций, пробовал не понравилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, по льду на лыжах не очень) как-то про другой рельеф местности не подумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...