Перейти к содержанию

BRMS Limited 1993


Николаевич

Recommended Posts

Когда я в прошлом году был в Шанхае, то первый вопрос у нас был - где китайские машины? Ответ я помню до сих пор - в России)

Автора поздравляю, но что с ним делать дальше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

23 минуты назад, pmv1982 сказал:

...что с ним делать дальше?

Судя по состоянию, просто "владеть, пользоваться, распоряжаться".:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 4/30/2019 at 6:48 AM, Николаевич said:

 Спасибо за поздравление друзья. С ценой вы угадали. Машина продалась за 2000CAD, c  налогами и сертификацией вышло чуть более 2200 USD.

Редчайшая машина в Канаде.

Я вот совершенно не могу вспомнить, когда мне попадался Роуд Мастер на глаза на дороге. Да ещё в таком состоянии.

Особенно салон впечатляет - состояние такое, будто на машине вообще не ездили.

Ну круто, чё сказать.. :-).

 

А почему в Ошаве GM cворачивается - не выдержал конкуренции с Хюндаями?

И как ты его ухитрился выцепить, из заводских запасников? :-)

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

10 hours ago, Y.P said:

Редчайшая машина в Канаде.

Я вот совершенно не могу вспомнить, когда мне попадался Роуд Мастер на глаза на дороге. Да ещё в таком состоянии.

Особенно салон впечатляет - состояние такое, будто на машине вообще не ездили.

Ну круто, чё сказать.. :-).

 

А почему в Ошаве GM cворачивается - не выдержал конкуренции в Хюндаями?

И как ты его ухитрился выцепить, из заводских запасников? :-)

Это правда, такие машины уже не встречаются,  можно год проездить и не увидеть ни одного. 

GM сворачивается по всей америке как и вся большая тройка, угробили американский автопром. Профсоюзные войны тройки с AAW, азиатские же компании закопают в лесу любого кто попытается профсоюз на японскую или корейскую автофабрику в Америке или Канаде притащить, у них нет проблемы такой вообще. Производительность, у японцев около 50 авто на работника компании в год, у большой тройки около 20 авто. Вот потихоньку и отжали азиаты у амеров их собственный авторынок. Форд уже сказал что скоро прекратит производство всех легковых авто кроме мустанга. ЖМ тоже сворачивается. Только грузовики их еще держат на плаву.

Меня товарищ из Ошавы с той фабрики навел на эту машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 hours ago, Николаевич said:

 

Это правда, такие машины уже не встречаются,  можно год проездить и не увидеть ни одного. 

GM сворачивается по всей америке как и вся большая тройка, угробили американский автопром. Профсоюзные войны тройки с AAW, азиатские же компании закопают в лесу любого кто попытается профсоюз на японскую или корейскую автофабрику в Америке или Канаде притащить, у них нет проблемы такой вообще. Производительность, у японцев около 50 авто на работника компании в год, у большой тройки около 20 авто. Вот потихоньку и отжали азиаты у амеров их собственный авторынок. Форд уже сказал что скоро прекратит производство всех легковых авто кроме мустанга. ЖМ тоже сворачивается. Только грузовики их еще держат на плаву.

Азиаты сникли давно. Там паритет. Нет там такого апокалипсиса. ГМ в прошлом году продали три миллиона машин как обычно, кроме миллиона пикапов ещё и миллион кроссоверов. Форд второй, тавота только третья, потом хрустлер. 

Изменено пользователем Кабан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, Кабан said:

Азиаты сникли давно. Там паритет. Нет там такого апокалипсиса. ГМ в прошлом году продали три миллиона машин как обычно, кроме миллиона пикапов ещё и миллион кроссоверов. Форд второй, тавота только третья, потом хрустлер. 

Сникли? :O

Чёта на дорогах в Америке и (особенно) в Канаде я вижу иную ситуацию.

2/3 легковых малолитражек и мид-сайзов - aзиаты. Которые выпускаются не "там", а вполне себе в Америке и Канаде.

Люксовая категория - аналогично. Кстати, много европы - мерсов, bmw и ауди.

Full-сайзы вообще все куда-то пропали - наверно результат сильно возросших цен на бензин.

Вот касательно пикапов - там да, американский автопром по прежнему лидирует.

 

Статистика - это, конечно, интересно - но в реалиях на улице ситуация практически противоположная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так статистика мировая и материковая-сильно отличается.

Как пример-покатался ночью несколько дней,кроме примусов и логанов нет ничего.

Изменено пользователем Grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куда там фулзайзы, мидсайзы на выход тоже запланированы. СССР в бозе зачем им бисер перед простыми людьми метать, содержать красивую витрину капитализма.  Правительство их и зарегулировало автоиндустрию. Началось же что впендюрили gas guzzler tax, был первый удап по фулсайзам. Поэтому стали на пикапы пересаживаться, они не попадали под налог. Потом придумали CAFE - Corporate average fuel economy. 

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Corporate_average_fuel_economy Эти нормы и 3.8 мотор уже похоронили, чтоб в них вложиться постоянно уменьшают размер машины и литраж. По ссылке посмотрите какие нормы запланировыны на 2025 год, там попробуй вложись нормальному мидсайзу в почти 52 мили на галлон.  Поэтому авто станут еще меньше, то что было компактом станет мидсайзом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 5/5/2019 at 5:06 AM, Grizvold said:

Так статистика мировая и материковая-сильно отличается.

Как пример-покатался ночью несколько дней,кроме примусов и логанов нет ничего.

 

Продажи приусов упали в 3 раза за последние годы. И падают дальше. В самые жирные годы тойота их 240 000 продавала. Как бы не мало, но чтобы только они по улицам ездили, недостаточно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 5/5/2019 at 6:14 AM, Николаевич said:

Куда там фулзайзы, мидсайзы на выход тоже запланированы. СССР в бозе зачем им бисер перед простыми людьми метать, содержать красивую витрину капитализма.  Правительство их и зарегулировало автоиндустрию. Началось же что впендюрили gas guzzler tax, был первый удап по фулсайзам. Поэтому стали на пикапы пересаживаться, они не попадали под налог. Потом придумали CAFE - Corporate average fuel economy. 

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Corporate_average_fuel_economy Эти нормы и 3.8 мотор уже похоронили, чтоб в них вложиться постоянно уменьшают размер машины и литраж. По ссылке посмотрите какие нормы запланировыны на 2025 год, там попробуй вложись нормальному мидсайзу в почти 52 мили на галлон.  Поэтому авто станут еще меньше, то что было компактом станет мидсайзом. 

 

Тут все верно. Хочешь фуллсайз, бери s-класс. Меня особо порадовало, как не так давно ГМ забабахали фуллсайз на базе Инсигнии, Буёк лакросс. Заменили им Люцерн. И пофик, что внутри ноги некуда девать. Скоро на базе круза замену лакроссу придумают. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я когда вот это видео посмотрел, еще были мысли, что на что-то похоже, а потом сказали, что Опель

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

04.05.2019 в 22:18, Y.P сказал:

Чёта на дорогах в Америке и (особенно) в Канаде я вижу иную ситуацию.

2/3 легковых малолитражек и мид-сайзов - aзиаты. Которые выпускаются не "там", а вполне себе в Америке и Канаде.

Люксовая категория - аналогично. Кстати, много европы - мерсов, bmw и ауди.

Full-сайзы вообще все куда-то пропали - наверно результат сильно возросших цен на бензин.

Вот касательно пикапов - там да, американский автопром по прежнему лидирует.

 

О, прямо как в Москве.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 hours ago, lostvegas said:

Я когда вот это видео посмотрел, еще были мысли, что на что-то похоже, а потом сказали, что Опель

 

 

Это Рыгал, позиционируется изначально как мидсайз. Типа не зашквар. 

 

Проблема жиэма с фулсайзами была если вдумаццо нерешаема. Они продавали их сильно дешевле азиатских и европейских конкурентов, а обеспечить сопоставимое качество за эти деньги не могли. На Cadillacforums в свое время народ проголосовал массово за то, что Лехус лучше девиля и Севиля. Типа машина американской мечты. Но так он и стоил почти в полтора раза дороже. А за 50 000 что стоили девили и севили, пользователь получал сырые машины с детскими болезнями (это не значит, что у лехуса болячек не было). Причём я бы сказал, что самые проблемные болячки преодолеть было недорого, и можно было бы продавать гораздо более надёжные машины скажем за 52, ну 55 000 край. Но неповоротливая корпа это не осилила. В целом осилила только переход на надёжные опелевские платформы и их локализацию. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 hours ago, DRB said:

Поздравляю ТС'а с очень годным почти янгтаймером :)

Спасибо, вас тоже с очередным авто.

 

У каждой машины свой магнетизм, эта притягивает одомашенных реднеков поболтать о жизни, обычно выгуливающих собак по соседству. Теперь они как духи земли в старой призказке - "вдруг откуда ни возьмись появился *-*".

Я не жалуюсь, они хорошие собеседники, с ними обсуждали тему авто магнетизма, один мистер рассказал как друг приобрел подержанный ламборгини в надежде через оное увеличить дамское притяжение к своей персоне, chick magnet как они говорят. Женщины видно не очень разбираются в экзотических авто поэтому внимание их он не привлек, зато от прыщавых подростков ему не было отбоя.

 

Из багажкика и под фонарями проинспетировал и заантикорил, теперь пытаюсь вспомнить как там запаска с домкратом на штыре стояли.

d5a772cc52d4.jpg

 

Ремень махнул на новый, помпа и генератор на очереди.  Помпа слегка люфтит, у гены похоже смазка выработалась в подшипниках, люфта нет но крутится "сухо" от руки.

2b4043e48c0b.jpg

 

Кожу обработал на водительском кресле, если не облезнет через неделю намажу и другие.

2c241f6bbba7.jpg

 

Прикупил фаркопину родную с рук, нужно покрасить и прикрутить с рогаткой чтоб  велики можно было возить.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

05.05.2019 в 22:57, Кабан сказал:

 

Продажи приусов упали в 3 раза за последние годы. И падают дальше. В самые жирные годы тойота их 240 000 продавала. Как бы не мало, но чтобы только они по улицам ездили, недостаточно. 

По улицам какого города, простите? Падающая может быть популярность приуса обуславливается появлением других моделей с гибридной силовой установкой, причем практически у всех производителей, продающих авто в США

ТС'у завидую, really do, 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 hours ago, V A L E R Y said:

По улицам какого города, простите? Падающая может быть популярность приуса обуславливается появлением других моделей с гибридной силовой установкой, причем практически у всех производителей, продающих авто в США

 С кризиса 2008 продажи гибридов в США пошли вниз. А после обвала цен на нефть в 2014 провалились ещё больше. Учитывая, что Приус держал ок 40 % этого рынка, как бе показательно. Реально упоротых на тему экологии даже в США не так много. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 hours ago, Николаевич said:

 

У каждой машины свой магнетизм, эта притягивает одомашенных реднеков поболтать о жизни, обычно выгуливающих собак по соседству. 

 

 

Меня всегда раздражало, что именно молодым пацанчикам моё авто интересно больше всего)) 

 

А занялся бы я в первую очередь на старом гм системой охлаждения. Замена крышки бачка, термостата, поомпы, шлангов, где можно подлезть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, Кабан сказал:

Реально упоротых на тему экологии даже в США не так много. 

Не соглашусь, по чему вы судите, по интернету? Вот бывает машины, которые едут на свалку просто потому что много мелких неисправностей, и большой расход топлива, цены на поддержанные машины в США на авто малого и среднего класса не падают настолько стремительно как на большие авто. Из 10 машин в потоке 3 Тойоты 3 Хонды,  один форд и пара Шевроле, и рандомно что нибудь ещё.

TС извините за оff

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, V A L E R Y said:

Не соглашусь, по чему вы судите, по интернету? Вот бывает машины, которые едут на свалку просто потому что много мелких неисправностей, и большой расход топлива, цены на поддержанные машины в США на авто малого и среднего класса не падают настолько стремительно как на большие авто. Из 10 машин в потоке 3 Тойоты 3 Хонды,  один форд и пара Шевроле, и рандомно что нибудь ещё.

TС извините за оff

 

 

А какое отношение вышесказанное имеет ко мне? Я писал об объёмах производства. Катаются на том, что дешевле вестимо. Бу лухари увозят в третий мир. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катаюсь понемногу  и не могу привыкнуть в какие закоулки можно безпроблемно залезть на этой барже. Переднеприводные ЖМы хотя и поменьше но у них руль не поворачивается так такой же угол, у роудмастера радиус поворота заметно меньше.

 

Прислали немного мелочёвки не замену. Все и так работает, просто меняю все что подозрение вызывает.

659fdde2934e.jpg

 

Поставил новый генератор. 

a1856aaba2c8.jpg

 

Натяжной ролик оказался с таким же подшипником но внешний диаметр на сантиметр больше родного.

9525673f25e8.jpg

 

В старом ролике люфта не было но крутился сухо как и родной генератор. Поэтому решился на колхоз.  Снял пыльники и конечно же  в подшипнике оказалась полузасохшая смазка. Промыл в растворителе, продул и набил эстеровым консистентом Royal Purple. Эту смазку как коллекционный сувенир из Китая привез, там её правительство закупает в США для своих новых высокоскоростных поездов, их колесные полшипники на 350 км.ч быстро разваливаются с любой другой. Вот теперь нашел куда её засунуть, может походит еще пока правильный не найду.

 

92e37d49d75e.jpg

 

Ничего так старушка, дарит приятные впечаления на выходных.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...