Еще один беспроблемный год вместе, внизу последние фото авто не зимнего и сухого выходного дня.
После начальной замены нескольких деталек бюик не просил никакого ремонта, даже не мыл его ни разу за год потому что между поездками он стоит в гараже под чехлом и не пылится.
С возрастом все меньше желания ехать обгоняя поток, поэтому нахожу что старый неубиваемый L05 прекрасно сходится характерами со мной да и в целом подходит этому авто.
Хотя максимальных лошадей и не много но движок прекрасно справляется с тем для чего вообще делают моторы для грузовиков - давать максимальную тягу на малых оборотах и не требовать дорогостоящего обслуживания.
На наших холмах он легко затаскивает авто наверх на почти холостых оборотах не переключаясь вниз и свободно едет с любой допустимой скоростью в потоке.
Ни левых шумов, ни пропусков или вибраций не наблюдается вообще, все честно, GM обещала 160 на спидометре, и чтобы утопить его до 170 требуется всего 2500 оборотов мотора. Раньше подумывал поставить мотор помощьнее, теперь поостыл.
Как говорят underpromise and overdeliver ©.
Больше 150 км в час в моей вселенной это судимость, конфискация авто и штра ф. Максималка на хайвеях 100 км.ч, до 120 копы никого не трогают но 50 over speed limit приравнивается к дорожному терроризму.
Набрал досок еще по старым ценам и сделал авто навес, главная мотивация была поменьше снега чистить зимой и бонусом еще одно закрытое от осадков место для парковки. Тут обычно стоит Люцерн на повседневку.
Загнать Роудмастер в гараж не так легко, от зеркал до косяков ворот остается только пара дюймов, сомневаюсь что тут до меня были парковали полноразмерные авто.
Обнаружил что в багажник легко влезает шоссер, очень кстати, теперь не нужно переживать что его скоммуниздят бездомные с внешнего подвеса как в Люцерне на парковке после заезда на клубной вечеринке в кафе или баре.
В Торонто велосипеды воруют на счет раз и никто их не ищет, копы выслушивают жалобы по телефону и даже не приезжают на такой вызов.
, еще и повод похулиганить и потроллить мечтателей о Тeсла настоящим авто.
Погонялово по холмам с клубом таких же раненных в голову старперов.
Эти немолодые тетки легко укатают в хлам и потеряют в неизвестности не только дедушек но молодых понторезов попавших сюда в поисках прогулочного вело рандеву.
Кстати никто из этих дедов и бабок больше 3 дней ковидом не болел.
Спортклубы сейчас это отличное место пообщаться и потренироваться в эпоху закрытых спортзалов,
люди совершенно разные по жизни, от самого верха общества до едва набравших денег на велосипед, тут в велоформе все одинаковые и тут всем до барабана маски.
Любимый клубный вело заезд из Торонто на Ниагарский водопад на 160 км, там ресторан с охренительными историями и на поезде обратно.
Это почти конечная точка, рассказывали что на этом месте перед водопадом раньше не было забора и старушка прогуливаясь с молодой овчаркой оказалась в воде т.к. собака захотеши пить полезла в поток и стянула бабку за собой в стремнину, обе упали с водопада, собака погибла, бабку выловили внизу живую и здоровую.
Тут по реке проходит граница с США, Ниагара с их стороны это грязь, непонятные прицепы вместо домов и люди с нечитаемыми лицами, и так до самого озера Эри одно большое гетто, подозреваю что так до самого Детройта. С другой стороны Онтарио около Волчьего острова со стороны США очень приличные места.
Если доведется попасть сюда то только на канадская сторону, тут цветущий рай, градоначальники тут запрягли студентов из профильного колледжа по культуре озеленения, смотрится все прекрасно.
Красивый закат на тихом заливе озера Онтарио.
Американская классика из 60х, еще можно изредка встретить во дворах.