Перейти к содержанию

История редактирования

Николаевич

Николаевич

19 hours ago, DRB said:

ЗЫ Как всегда, интереснои полезно  почитать!

 

Спасибо на добром слове

 

4 hours ago, Роман said:

На их сайте в описании указано "Not designed for passenger car use"(с).

 

 

Катализатор накроется быстрее, они обязаны написать. Насколько быстрее никто не испытывал толком. Говорят масложор должен быть чтоб это "быстрее" вообще случилось.  В залитом масле уже было около 600ppm цинка,  добавил до около 1500ppm, предполагаю максимум в  2,5 раза  быстрее выйдет из строя катализатор а там кто знает,  это же не единственный фактор разрушения, посмотрим, станет выхлоп больше вонять, заменю. Даже новые катализаторы тех лет слегка пованивают пока не нагреются.   Этот  Roadmaster все равно уже свободен от любых проверок на выхлоп по своей старости.

 

Полная бутылка цинк до около 5000ррм поднимает на 5 литров, другие как STP цинк его там меньше гораздо да еще и скрывают точное количество

 

Николаевич

Николаевич

18 hours ago, DRB said:

ЗЫ Как всегда, интереснои полезно  почитать!

 

Спасибо на добоом слове

 

4 hours ago, Роман said:

На их сайте в описании указано "Not designed for passenger car use"(с).

 

 

Катализатор накроется быстрее, они обязаны написать. Насколько быстрее никто не испытывал толком. Говорят масложор должен быть чтоб это "быстрее" вообще случилось.  В залитом масле уже было около 600ppm цинка,  добавил до около 1500ppm, предполагаю максимум в  2,5 раза  быстрее выйдет из строя катализатор а там кто знает,  это же не единственный фактор разрушения, посмотрим, станет выхлоп больше вонять, заменю. Даже новые катализаторы тех лет слегка пованивают пока не нагреются.   Этот  Roadmaster все равно уже свободен от любых проверок на выхлоп по своей старости.

 

Полная бутылка цинк до около 5000ррм поднимает на 5 литров, другие как STP цинк его там меньше гораздо да еще и скрывают точное количество

 

×
×
  • Создать...