Заменил уставшие свечи на такие же новые.
Обнаружил в сусеках два комплекта новых проводов, один раздербанил на колпачки и скрестил с авиационными свечными проводами из силикона и чистейшей медной жилы. В мелкомоторной авиации запрещены такие глупости как провода с сопротивлением а для подавления помех на провод натягивается плетеная сетка как на фото и заземляется.
Решил для начала без рубашки испытать а потом добавить по нужде.
с
Нужда не возникла, помехи если и увеличились то тут не повлияли ни на что, даже на радиоприемнике никакой разницы. Стала сильнее искра и лучше работать на холостых.
Летать онс авиа проводами не стал к сожалению.
На кастроле с российским эстером очень мягко отработал мотор, пришло время заменить масло и добавить мелочей в систему.
Двигатель чистый внутри, эстер ничего не вымыл, фильтр распилил на проверку все чисто. Масло очень чистое слилось
В прошлом году поставил FRAM как первый попавшийся в соседней лавке, вот убожество, посмотри на картонные боковины, пружину из скобы и жлобскую редкую гармошку. Рядом дешевый WIХ, жестяные боковины, настоящая пружина и масса гармошки. Фрам больше не прокатит у меня.
Заполнил оловом barb для шланга и просверлил жиклер ограничитель чтоб не заголодала основная система.
Приемник возвратки из превматического поворотного угла, чтоб не заматывать шланг при доливе. Они не текут от масла, проверено временем.
Разделитель потока в гнездо датчика давления, пришлось впаять трубку чтоб не остаться с огрызком в блоке при выкручивании, резьба 1/4 NPT
Собранный отвод снизу с датчиком и пока заглушенным верхним доп. гнездом.
Купил по случаю подешевке, такой же как Franz TP элементы но более крепкий литой корпус и впридачу их элемент на 0.02 микрона. Больше очистки ни у кого не заявлено.
Собранный
Новое масло на выходе стало еще светлее чем было в бутылке.
Обходной фильтр готов. В этом году баста, только кататься пока погода каждый вечер.