Перейти к содержанию

История редактирования

Николаевич

Николаевич

Поставил разгрузочные реле на фары. Зажимы разьема реле не держат рывок, пришлось извлекать и пропаивать.

 

 

076270b0f94d.jpg

 

 

bbcd0489e626.jpg


Припаял также 300 ваттным паяльником медные шайбы к кузову в местах где прикручена масса.

 

51489af437a9.jpg

 

131f4f92e89b.jpg

 

Подвел к реле провод 10 калибра через предохранитель.

 

 

cecfd2a3ad5d.jpg

 

Напряжение на батарее с включенными фарами.

 

46abb7ee0739.jpg

 

Напряжение на разьеме фар под нагрузкой без реле.

 

1be7ac32f5f6.jpg

 

 

Напряжение на разьеме фар под нагрузкой с реле. Улучшение прихода на 1,3 вольта, с 55 ваттными галогенками


07194433ca48.jpg

 

Взял 9004 светодиоды на пробу в фары, из рекомендованных. Такой же цвет в подсветку на  поворот.
Хотелось бы около 4000к цвет в оригинал, но приличных не нашел, пока с этими поиграюсь.

 

55148fa88104.jpg


Это в корнеры  фуфел и годная лампа. Фуфел сломался при довороте в цоколь, у нормальной алюминиевый монолитный цоколь с хватом для доворота.

 

5190e5ec7b2c.jpg

 

Фары с светодиодом дали неплохой приход по свету на ближнем, линия отреза светотени хорошая. 4,2 ампера на обе фары и они холодные даже при полной нагрузке.
По дальнему прихода нет, увы он как ближний. Буду себя успокаивать что с дальним не езжу.

 

55dc067a5233.jpg

 

 

Температура фары через 5 минут с заводским галогеном. Пока фары не пожелтели но думаю ненадолго хватит если так нагревать
при дневной езде.

 

d8e880e96008.jpg

 

Температура фары через такое же время со светодиодом

 

bb5896101af8.jpg

 

Очередной китайский включатель ДХО опять выгорел, сделал свой собственный. Простейший вариант, 2 автореле и 100 ваттный резистор последовательно на ближний. Первое реле включает и 86 идет на 87 реле бензонасоса.

Резистор с подкладкой для охлаждения. Не понадобилась, он холодный

 

b3428dffe285.jpg


Второе реле выключает и 86 идет на 87 реле питания дальнего. Резисторы пробовал разные, остановился на 4 ом, падение напряжения около 6 вольт и падение тока до 0.8 ампера, половина напруги на резистор и получается что на светодиод фары приходит около 2,5 ватта каждая.

 

Ток в цепи ДХО ампер

 

3eec412c54e2.jpg

 


Многие диодные фары не будут светить при таком напряжении, этим без разницы.


Светит достаточно для ДХО и нагрузки почти нет на генератор.

 

db9c8c44b89a.jpg


Для люксовой версии нужно первое реле заменить на Hella 996152151 с регулируемой задержкой включения, зато сейчас можно бензонасос по фарам диагностировать.

 

 

 

Николаевич

Николаевич

Поставил разгрузочные реле на фары. Зажимы разьема реле не держат рывок, пришлось извлекать и пропаивать.

 

 

076270b0f94d.jpg

 

 

bbcd0489e626.jpg


Припаял также300 ваттным паяльником медные шайбы к кузову в местах где прикручена масса.

 

51489af437a9.jpg

 

131f4f92e89b.jpg

 

Подвел к реле провод 10 калибра через предохранитель.

 

 

cecfd2a3ad5d.jpg

 

Напряжение на батарее с включенными фарами.

 

46abb7ee0739.jpg

 

Напряжение на разьеме фар под нагрузкой без реле.

 

1be7ac32f5f6.jpg

 

 

Напряжение на разьеме фар под нагрузкой с реле. Улучшение прихода на 1,3 вольта, с 55 ваттными галогенками


07194433ca48.jpg

 

Взял 9004 светодиоды на пробу в фары, из рекомендованных. Такой же цвет в подсветку на  поворот.
Хотелось бы около 4000к цвет в оригинал, но приличных не нашел, пока с этими поиграюсь.

 

55148fa88104.jpg


Это в корнеры  фуфел и годная лампа. Фуфел сломался при довороте в цоколь, у нормальной алюминиевый монолитный цоколь с хватом для доворота.

 

5190e5ec7b2c.jpg

 

Фары с светодиодом дали неплохой приход по свету на ближнем, линия отреза светотени хорошая. 4,2 ампера на обе фары и они холодные даже при полной нагрузке.
По дальнему прихода нет, увы он как ближний. Буду себя успокаивать что с дальним не езжу.

 

55dc067a5233.jpg

 

 

Температура фары через 5 минут с заводским галогеном. Пока фары не пожелтели но думаю ненадолго хватит если так нагревать
при дневной езде.

 

d8e880e96008.jpg

 

Температура фары через такое же время со светодиодом

 

bb5896101af8.jpg

 

Очередной китайский включатель ДХО опять выгорел, сделал свой собственный. Простейший вариант, 2 автореле и 100 ваттный резистор последовательно на ближний. Первое реле включает и 86 идет на 87 реле бензонасоса.

Резистор с подкладкой для охлаждения. Не понадобилась, он холодный

 

b3428dffe285.jpg


Второе реле выключает и 86 идет на 87 реле питания дальнего. Резисторы пробовал разные, остановился на 4 ом, падение напряжения около 6 вольт и падение тока до 0.8 ампера, половина напруги на резистор и получается что на светодиод фары приходит около 1,5 ватта каждая.

 

Ток в цепи ДХО ампер

 

3eec412c54e2.jpg

 


Многие диодные фары не будут светить при таком напряжении, этим без разницы.


Светит достаточно для ДХО и нагрузки почти нет на генератор.

 

db9c8c44b89a.jpg


Для люксовой версии нужно первое реле заменить на Hella 996152151 с регулируемой задержкой включения, зато сейчас можно бензонасос по фарам диагностировать.

 

 

 

Николаевич

Николаевич

Поставил разгрузочные реле на фары. Зажимы разьема реле не держат рывок, пришлось извлекать и пропаивать.

 

 

076270b0f94d.jpg

 

 

bbcd0489e626.jpg


Припаял также300 ваттным паяльником медные шайбы к кузову в местах где прикручена масса.

 

51489af437a9.jpg

 

131f4f92e89b.jpg

 

Подвел к реле провод 10 калибра через предохранитель.

 

 

cecfd2a3ad5d.jpg

 

Напряжение на батарее с включенными фарами.

 

46abb7ee0739.jpg

 

Напряжение на разьеме фар под нагрузкой без реле.

 

1be7ac32f5f6.jpg

 

 

Напряжение на разьеме фар под нагрузкой с реле. Улучшение прихода на 1,3 вольта, с 55 ваттными галогенками


07194433ca48.jpg

 

Взял 9004 светодиоды на пробу в фары, из рекомендованных. Такой же цвет в подсветку на  поворот.
Хотелось бы около 4000к цвет в оригинал, но приличных не нашел, пока с этими поиграюсь.

 

55148fa88104.jpg


Это в корнеры  фуфел и годная лампа. Фуфел сломался при довороте в цоколь, у нормальной алюминиевый монолитный цоколь с хватом для доворота.

 

5190e5ec7b2c.jpg

 

Фары с светодиодом дали неплохой приход по свету на ближнем, линия отреза светотени хорошая. 4,2 ампера на обе фары и они холодные даже при полной нагрузке.
По дальнему прихода нет, увы он как ближний. Буду себя успокаивать что с дальним не езжу.

 

55dc067a5233.jpg

 

 

Температура фары через 5 минут с заводским галогеном. Пока фары не пожелтели но думаю ненадолго хватит если так нагревать
при дневной езде.

 

d8e880e96008.jpg

 

Температура фары через такое же время со светодиодом

 

bb5896101af8.jpg

 

Очередной китайский включатель ДХО опять выгорел, сделал свой собственный. Простейший вариант, 2 автореле и 100 ваттный резистор последовательно на ближний. Первое реле включает и 86 идет на 87 реле бензонасоса.

Резистор с подкладкой для охлаждения. Не понадобилась, он холодный

 

b3428dffe285.jpg


Второе реле выключает и 86 идет на 87 реле питания дальнего. Резисторы пробовал разные, остановился на 4 ом, падение напряжения около 6 вольт и падение тока до 0.8 ампера, половина напруги на резистор и получается что на светодиод фары приходит около 1,5 ватта.

 

Ток в цепи ДХО ампер

 

3eec412c54e2.jpg

 


Многие диодные фары не будут светить при таком напряжении, этим без разницы.


Светит достаточно для ДХО и нагрузки почти нет на генератор.

 

db9c8c44b89a.jpg


Для люксовой версии нужно первое реле заменить на Hella 996152151 с регулируемой задержкой включения, зато сейчас можно бензонасос по фарам диагностировать.

 

 

 

Николаевич

Николаевич

Поставил разгрузочные реле на фары. Зажимы разьема реле не держат рывок, пришлось извлекать и пропаивать.

 

 

076270b0f94d.jpg

 

 

bbcd0489e626.jpg


Припаял также300 ваттным паяльником медные шайбы к кузову в местах где прикручена масса.

 

51489af437a9.jpg

 

131f4f92e89b.jpg

 

Подвел к реле провод 10 калибра через предохранитель.

 

 

cecfd2a3ad5d.jpg

 

Напряжение на батарее с включенными фарами.

 

46abb7ee0739.jpg

 

Напряжение на разьеме фар под нагрузкой без реле.

 

1be7ac32f5f6.jpg

 

 

Напряжение на разьеме фар под нагрузкой с реле. Улучшение прихода на 1,3 вольта, с 55 ваттными галогенками


07194433ca48.jpg

 

Взял 9004 светодиоды на пробу в фары, из рекомендованных. Такой же цвет в подсветку на  поворот.
Хотелось бы около 4000к цвет в оригинал, но приличных не нашел, пока с этими поиграюсь.

 

55148fa88104.jpg


Это в корнеры  фуфел и годная лампа. Фуфел сломался при довороте в цоколь, у нормальной алюминиевый монолитный цоколь с хватом для доворота.

 

5190e5ec7b2c.jpg

 

Фары с светодиодом дали неплохой приход по свету на ближнем, линия отреза светотени хорошая. 4,2 ампера на обе фары и они холодные даже при полной нагрузке.
По дальнему прихода нет, увы он как ближний. Буду себя успокаивать что с дальним не езжу.

 

55dc067a5233.jpg

 

 

Температура фары через 5 минут с заводским галогеном. Пока фары не пожелтели но думаю ненадолго хватит если так нагревать
при дневной езде.

 

d8e880e96008.jpg

 

Температура фары через такое же время со светодиодом

 

bb5896101af8.jpg

 

Очередной китайский включатель ДХО опять выгорел, сделал свой собственный. Простейший вариант, 2 автореле и 100 ваттный резистор последовательно на ближний. Первое реле включает 86 идет на реле бензонасоса.

Резистор с подкладкой для охлаждения. Не понадобилась, он холодный

 

b3428dffe285.jpg


Второе реле выключает и 86 идет на питание дальнего. Резисторы пробовал разные, остановился на 4 ом, падение напряжения около 6 вольт и падение тока до 0.8 ампера, половина напруги на резистор и получается что на светодиод фары приходит около 1,5 ватта.

 

Ток в цепи ДХО ампер

 

3eec412c54e2.jpg

 


Многие диодные фары не будут светить при таком напряжении, этим без разницы.


Светит достаточно для ДХО и нагрузки почти нет на генератор.

 

db9c8c44b89a.jpg


Для люксовой версии нужно первое реле заменить на Hella 996152151 с регулируемой задержкой включения, зато сейчас можно бензонасос по фарам диагностировать.

 

 

 

Николаевич

Николаевич

Поставил разгрузочные реле на фары. Зажимы разьема реле не держат рывок, пришлось извлекать и пропаивать.

 

 

076270b0f94d.jpg

 

 

bbcd0489e626.jpg


Припаял также300 ваттным паяльником медные шайбы к кузову в местах где прикручена масса.

 

51489af437a9.jpg

 

131f4f92e89b.jpg

 

Подвел к реле провод 10 калибра через предохранитель.

 

 

cecfd2a3ad5d.jpg

 

Напряжение на батарее с включенными фарами.

 

46abb7ee0739.jpg

 

Напряжение на разьеме фар под нагрузкой без реле.

 

1be7ac32f5f6.jpg

 

 

Напряжение на разьеме фар под нагрузкой с реле. Улучшение прихода на 1,3 вольта, с 55 ваттными галогенками


07194433ca48.jpg

 

Взял 9004 светодиоды на пробу в фары, из рекомендованных. Такой же цвет в подсветку на  поворот.
Хотелось бы около 4000к цвет в оригинал, но приличных не нашел, пока с этими поиграюсь.

 

55148fa88104.jpg


Это в корнеры  фуфел и годная лампа. Фуфел сломался при довороте в цоколь, у нормальной алюминиевый монолитный цоколь с хватом для доворота.

 

5190e5ec7b2c.jpg

 

Фары с светодиодом дали неплохой приход по свету на ближнем, линия отреза светотени хорошая. 4,2 ампера на обе фары и они холодные даже при полной нагрузке.
По дальнему прихода нет, увы он как ближний. Буду себя успокаивать что с дальним не езжу.

 

55dc067a5233.jpg

 

 

Температура фары через 5 минут с заводским галогеном. Пока фары не пожелтели но думаю ненадолго хватит если так нагревать
при дневной езде.

 

d8e880e96008.jpg

 

Температура фары через такое же время со светодиодом

 

bb5896101af8.jpg

 

Очередной китайский включатель ДХО опять выгорел, сделал свой собственный. Простейший вариант, 2 автореле и 100 ваттный резистор последовательно на ближний. Первое реле включает 86 идет на реле бензонасоса.

Резистор с подкладкой для охлаждения. Не понадобилась, он холодный

 

b3428dffe285.jpg


Второе реле выключает и 86 идет на питание дальнего. Резисторы пробовал разные, остановился на 4 ом, падение напряжения около 6 вольт и падение тока до 0.8 ампера, половинана напруги на резистор и получается что на светодиод фары приходит около 1,5 ватта.

 

Ток в цепи ДХО ампер

 

3eec412c54e2.jpg

 


Многие диодные фары не будут светить при таком напряжении, этим без разницы.


Светит достаточно для ДХО и нагрузки почти нет на генератор.

 

db9c8c44b89a.jpg


Для люксовой версии нужно первое реле заменить на Hella 996152151 с регулируемой задержкой включения, зато сейчас можно бензонасос по фарам диагностировать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Николаевич

Николаевич

Поставил разгрузочные реле на фары. Зажимы разьема реле не держат рывок, пришлось извлекать и пропаивать.

 

 

076270b0f94d.jpg

 

 

bbcd0489e626.jpg


Припаял также300 ваттным паяльником медные шайбы к кузову в местах где прикручена масса.

 

51489af437a9.jpg

 

131f4f92e89b.jpg

 

Подвел к реле провод 10 калибра через предохранитель.

 

 

cecfd2a3ad5d.jpg

 

Напряжение на батарее с включенными фарами.

 

Напряжение на разьеме фар под нагрузкой без реле.

 

Напряжение на разьеме фар под нагрузкой с реле. Улучшение прихода на 1,3 вольта, с 55 ваттными галогенками

 

 

1be7ac32f5f6.jpg

 

46abb7ee0739.jpg

 

07194433ca48.jpg

 

Взял 9004 светодиоды на пробу в фары, из рекомендованных. Такой же цвет в подсветку на  поворот.
Хотелось бы около 4000к цвет в оригинал, но приличных не нашел, пока с этими поиграюсь.


Это в корнеры  фуфел и годная лампа. Фуфел сломался при довороте в цоколь, у нормальной алюминиевый монолитный цоколь с хватом для доворота.

 

 

Фары с светодиодом дали неплохой приход по свету на ближнем, линия отреза светотени хорошая. 4,2 ампера на обе фары и они холодные даже при полной нагрузке.
По дальнему прихода нет, увы он как ближний. Буду себя успокаивать что с дальним не езжу.

Температура фары через 5 минут с заводским галогеном. Пока фары не пожелтели но думаю ненадолго хватит если так нагревать
при дневной езде.

Температура фары через такое же время со светодиодом

Очередной китайский включатель ДХО опять выгорел, сделал свой собственный. Простейший вариант, 2 автореле и 100 ваттный резистор последовательно на ближний. Первое реле включает 86 идет на реле бензонасоса.
Второе реле выключает и 86 идет на питание дальнего. Резисторы пробовал разные, остановился на 4 ом, падение напряжения около 6 вольт и падение тока до 0.8 ампера, половинана напруги на резистор и получается что на светодиод фары приходит около 1,5 ватта.
Многие диодные фары не будут светить при таком напряжении, этим без разницы.


Светит достаточно для ДХО и нагрузки почти нет на генератор.
Для люксовой версии нужно первое реле заменить на Hella 996152151 с регулируемой задержкой включения, зато сейчас можно бензонасос по фарам диагностировать.

 

 

5190e5ec7b2c.jpg

 

55148fa88104.jpg

 

55dc067a5233.jpg

 

3eec412c54e2.jpg

 

db9c8c44b89a.jpg

 

b3428dffe285.jpg

 

bb5896101af8.jpg

 

d8e880e96008.jpg

 

×
×
  • Создать...