Поставил разгрузочные реле на фары. Зажимы разьема реле не держат рывок, пришлось извлекать и пропаивать.
Припаял также 300 ваттным паяльником медные шайбы к кузову в местах где прикручена масса.
Подвел к реле провод 10 калибра через предохранитель.
Напряжение на батарее с включенными фарами.
Напряжение на разьеме фар под нагрузкой без реле.
Напряжение на разьеме фар под нагрузкой с реле. Улучшение прихода на 1,3 вольта, с 55 ваттными галогенками
Взял 9004 светодиоды на пробу в фары, из рекомендованных. Такой же цвет в подсветку на поворот.
Хотелось бы около 4000к цвет в оригинал, но приличных не нашел, пока с этими поиграюсь.
Это в корнеры фуфел и годная лампа. Фуфел сломался при довороте в цоколь, у нормальной алюминиевый монолитный цоколь с хватом для доворота.
Фары с светодиодом дали неплохой приход по свету на ближнем, линия отреза светотени хорошая. 4,2 ампера на обе фары и они холодные даже при полной нагрузке.
По дальнему прихода нет, увы он как ближний. Буду себя успокаивать что с дальним не езжу.
Температура фары через 5 минут с заводским галогеном. Пока фары не пожелтели но думаю ненадолго хватит если так нагревать
при дневной езде.
Температура фары через такое же время со светодиодом
Очередной китайский включатель ДХО опять выгорел, сделал свой собственный. Простейший вариант, 2 автореле и 100 ваттный резистор последовательно на ближний. Первое реле включает и 86 идет на 87 реле бензонасоса.
Резистор с подкладкой для охлаждения. Не понадобилась, он холодный
Второе реле выключает и 86 идет на 87 реле питания дальнего. Резисторы пробовал разные, остановился на 4 ом, падение напряжения около 6 вольт и падение тока до 0.8 ампера, половина напруги на резистор и получается что на светодиод фары приходит около 2,5 ватта каждая.
Ток в цепи ДХО ампер
Многие диодные фары не будут светить при таком напряжении, этим без разницы.
Светит достаточно для ДХО и нагрузки почти нет на генератор.
Для люксовой версии нужно первое реле заменить на Hella 996152151 с регулируемой задержкой включения, зато сейчас можно бензонасос по фарам диагностировать.