Перейти к содержанию

История редактирования

Кабан

Кабан

5 hours ago, Николаевич said:

 

Это правда, такие машины уже не встречаются,  можно год проездить и не увидеть ни одного. 

GM сворачивается по всей америке как и вся большая тройка, угробили американский автопром. Профсоюзные войны тройки с AAW, азиатские же компании закопают в лесу любого кто попытается профсоюз на японскую или корейскую автофабрику в Америке или Канаде притащить, у них нет проблемы такой вообще. Производительность, у японцев около 50 авто на работника компании в год, у большой тройки около 20 авто. Вот потихоньку и отжали азиаты у амеров их собственный авторынок. Форд уже сказал что скоро прекратит производство всех легковых авто кроме мустанга. ЖМ тоже сворачивается. Только грузовики их еще держат на плаву.

Азиаты сникли давно. Там паритет. Нет там такого апокалипсиса. ГМ в прошлом году продали три миллиона машин как обычно, кроме миллиона пикапов ещё и миллион кроссоверов. Форд второй, тавота только третья, потом хрустлер. 

Кабан

Кабан

5 hours ago, Николаевич said:

 

Это правда, такие машины уже не встречаются,  можно год проездить и не увидеть ни одного. 

GM сворачивается по всей америке как и вся большая тройка, угробили американский автопром. Профсоюзные войны тройки с AAW, азиатские же компании закопают в лесу любого кто попытается профсоюз на японскую или корейскую автофабрику в Америке или Канаде притащить, у них нет проблемы такой вообще. Производительность, у японцев около 50 авто на работника компании в год, у большой тройки около 20 авто. Вот потихоньку и отжали азиаты у амеров их собственный авторынок. Форд уже сказал что скоро прекратит производство всех легковых авто кроме мустанга. ЖМ тоже сворачивается. Только грузовики их еще держат на плаву.

Азиаты сникли давно. Там паритет давно. Нет там такого апокалипсиса. ГМ в прошлом году продали три миллиона машин как обычно, кроме миллиона пикапов ещё и миллион кроссоверов. Форд второй, тавота только третья, потом хрустлер. 

×
×
  • Создать...