tuol Опубликовано 28 апреля, 2019 Share Опубликовано 28 апреля, 2019 Всем привет! У меня очередное привидение в машине. Может у кого есть идеи как изгнать... Лет 5 мой перебранный стартер работал верой и правдой по любой погоде и при любых нагрузках. Неделю назад снял спидометр заменить лампочки подсветки, собрал всё назад, собрался уезжать, а стартер на ключ не реагирует. Ни щелчка даже не выдает. Попробовал напрямую "плюс" на стартер кинуть - тот же результат. Стукнул по стартеру - помогло. После нескольких успешных пусков в этот же день случилась такая же проблема, помог стук по стартеру. На всякий случай решил поменять втягивающий соленоид, был под рукой. Помогло ровно на 4 пуска, потом та же ситуация. И вот у меня вопрос - неужели оба втягивающих могли сломаться одинаково? Причем проблема не постоянная, а непонятно от чего зависит, помогает только легкий удар по стартеру. Там же супер простая проводка - плюс на соленоид, минус от корпуса, никаких промежуточных цепей... Заранее благодарю за любые идеи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 28 апреля, 2019 Share Опубликовано 28 апреля, 2019 38 минут назад, tuol сказал: Всем привет! У меня очередное привидение в машине. Может у кого есть идеи как изгнать... Лет 5 мой перебранный стартер работал верой и правдой по любой погоде и при любых нагрузках. Неделю назад снял спидометр заменить лампочки подсветки, собрал всё назад, собрался уезжать, а стартер на ключ не реагирует. Ни щелчка даже не выдает. Попробовал напрямую "плюс" на стартер кинуть - тот же результат. Стукнул по стартеру - помогло. После нескольких успешных пусков в этот же день случилась такая же проблема, помог стук по стартеру. На всякий случай решил поменять втягивающий соленоид, был под рукой. Помогло ровно на 4 пуска, потом та же ситуация. И вот у меня вопрос - неужели оба втягивающих могли сломаться одинаково? Причем проблема не постоянная, а непонятно от чего зависит, помогает только легкий удар по стартеру. Там же супер простая проводка - плюс на соленоид, минус от корпуса, никаких промежуточных цепей... Заранее благодарю за любые идеи! Скорее всего плохие контакты. Из механической части х\з только если коромысло которое подводит шестеренку к зубцам маховика... У меня кучу раз было ни как ни чё не крутит, снял проводки, пропшикал, подтянул - все стало крутить. Или снимать везти в профильную мастерскую стартер - пусть разбирают смотрят что там погло отвалиться если именно нужно бацнуть по стартеру чтобы он крутил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 апреля, 2019 Share Опубликовано 28 апреля, 2019 Щотки сдохли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 28 апреля, 2019 Share Опубликовано 28 апреля, 2019 1 минуту назад, zzzz9999 сказал: Щотки сдохли. Нахрена так быстро?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 апреля, 2019 Share Опубликовано 28 апреля, 2019 а вдруг паведёцца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 29 апреля, 2019 Share Опубликовано 29 апреля, 2019 Недавно разбирался с похожей ситуацией. Оказалась виновата контактная группа на рулевой колонке. Контакт подгорел. Заменил ее и до кучи поставил дополнительное реле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 апреля, 2019 Share Опубликовано 29 апреля, 2019 Проблема много раз встречалась мною лично на редукторных стартерах форд 91+ и Bosch . Контакт щёточного узла и задней крышки стартера . Далее на тело двигателя.. нет заземления на щетках электродвигателя. Через эту цепь подключается обмотка втягивания. Обычно винтики щёточного узла надо открутить немного - затянуть . На своих машинах я делал отдельный провод заземления на эти маленькие винтики . Помнится там м5 винтики под ключ 8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 29 апреля, 2019 Share Опубликовано 29 апреля, 2019 Приборка не тухнет наглухо при отказе стартера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 апреля, 2019 Share Опубликовано 29 апреля, 2019 2 часа назад, pavel_2 сказал: Оказалась виновата контактная группа на рулевой колонке. При стучании по стартеру (проблема у ТС) контактная группа вдруг начинала контактить? Выше уже 2 раза правильное лечение подсказали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tuol Опубликовано 30 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2019 29.04.2019 в 08:17, pavel_2 сказал: Недавно разбирался с похожей ситуацией. Оказалась виновата контактная группа на рулевой колонке. Контакт подгорел. Заменил ее и до кучи поставил дополнительное реле. Сразу тоже на это подумал, так как уже когда-то менял контактную группу замка. Поэтому первым делом полез под капот и запитал стартер напрямую. Там есть фишечка, которую можно легко снять и кинуть на "плюс" аккумулятора. Не помогло. Значит не в замке проблема 29.04.2019 в 08:35, Димон сказал: Проблема много раз встречалась мною лично на редукторных стартерах форд 91+ и Bosch . Контакт щёточного узла и задней крышки стартера . Далее на тело двигателя.. нет заземления на щетках электродвигателя. Через эту цепь подключается обмотка втягивания. Обычно винтики щёточного узла надо открутить немного - затянуть . На своих машинах я делал отдельный провод заземления на эти маленькие винтики . Помнится там м5 винтики под ключ 8 Воооот!!! Я был уверен, что где-то когда-то видел/читал что-то подобное! Насколько я помню, до этих винтов можно долезть не снимая стартера. А то открутить эти три болта обычно занимает пол-дня и ведро матов... Завтра обязательно попробую и заодно кину дополнительный кабель к болту от коробки или двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tuol Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2019 Отчёт: не снимая стартера выкрутил один винт, зачистил его и посадочное, прикрутил к нему отдельный провод и пустил аж до самого "минуса" на аккумуляторе. Будет время - сниму стартер и гляну на состояние. А пока - будем посмтотреть теперь... Спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 мая, 2019 Share Опубликовано 1 мая, 2019 Так заработало или нет? Пока ты винтик теребонькал - щотка сдвинулась и могло сработать, перед смертью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 2 мая, 2019 Share Опубликовано 2 мая, 2019 29.04.2019 в 01:29, zzzz9999 сказал: Щотки сдохли. Плюсую за щётки. Возможно на коллекторе износ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tuol Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2019 21 час назад, zzzz9999 сказал: Так заработало или нет? Пока ты винтик теребонькал - щотка сдвинулась и могло сработать, перед смертью. Второй день работает четко. В любом случае нужно будет снять и посмотреть что к чему. Просто настолько неудобно его снимать и ставить, что к этому нужно морально подготовиться и выходные выделить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 мая, 2019 Share Опубликовано 4 мая, 2019 не нужно снимать. не мешай работать. В выходные к сиськам надо идти , они лучше чем гаечные ключики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 11 июля, 2019 Share Опубликовано 11 июля, 2019 Такая же херня случилась. Завтра полезу винтики массировать))) сеня в луже в темноте не смог ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.