Перейти к содержанию

Рабочая температура Chrysler 2.4 евро3?


Recommended Posts

1 час назад, 3XL сказал:

Для всех составляющих двигателя

А как будет например вести себя не совсем качественный антифриз.

(Вероятность купить не качественный антифриз в магазине очень велика)

Зхль,я делаю очередную попытку хоть один раз с тобой нормально поговорить.

Когда ты сможешь хоть ОДИН РАЗ  развернуть тему разговора?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

1 час назад, 3XL сказал:

Для всех составляющих двигателя вообще нет разницы между 90 и 115

Макнем академика?

Макнем!

(С)

 

3хль я прошу тебя задуматься над произнесенные тобой словами!

1) ты сказал: "для ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ" 

Назови пожалуйста составляющие двигателя.Для которых: "нет разницы", как ты выразился.

 

2) ты сказал: "нет разницы 90 или 115"

 

Специально для тебя взял всего лишь один,ОДИН компонент.И это моторное масло.

 

"Если температура масляного материала становится выше 105 градусов Цельсия, то его вязкость быстро снижается, и детали из-за нарушенного защитного слоя начинают соприкасаться друг с другом. Как только это произойдет, сила трения внутри силовой конструкции возрастет, что послужит причиной сокращения теплового зазора между элементами. Повышение температуры моторного масла активирует его окисление и быстрое устаревание".

(С)

https://proavtomaslo.ru/poleznye-sovety/temperatura-kipeniya-motornogo-masla#i-5

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Отец сказал:

Интересно, а как моторное масло относится к постоянно повышенной температуре?

 

современному моторному маслу без разницы, 90 или 115.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Gurman сказал:

Так это ты заклей свой. Племянничек. А то пукаешь каждый раз.. в муку.

Бро твое анальные дутье вызывает когнитивный диссонанс и смещает сингулярность относительно горизонта событий...

 

Это очень эпично....

 

Дружеский совет, научись дуть жопой и не обсырацца ...береги честь и труханы....

 

Не надо так.....))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, zzzz9999 сказал:

На таком моторе прям щас выковырнул термостат - развалился и наполовину открыт.

На таком моторе прям щас выковырнул термостат - развалился и наполовину открыт.

Да и просто перегретый термостат может так себя вести - открываться не до конца при положенной температуре.

Ваш КЭП.

 

Ага, ну да - ну да, кэп промахнулся. Производительность помпы на хх такова, что даже на треть открытый термостат на этом моторе можно заметить только зимой по долгому прогреву. Из-за этого мотор не перегреется.

 

Кэп только правильно заметил, что мотор вскипятили, и можно поискать бульки в бачке, или прямо из горловины, если все очень плохо. 

 

7 часов назад, Gurman сказал:

Блин, читаю-читаю, и потихоньку офигеваю.. 

 

ГМ двигатели 3.1 и 3100 включают карлссоны на 108 градусах.  Моему двигателю в этом году 29 лет, он не капиталился, так чо там про маркетологов? 

 

5 часов назад, Отец сказал:

Интересно, а как моторное масло относится к постоянно повышенной температуре?

:)

https://proavtomaslo.ru/poleznye-sovety/temperatura-kipeniya-motornogo-masla

 

Никак не относится, масло быстро деградирует только на неисправном двигателе, от прорыва газов через изношенную ЦПГ,  Либо на затяжных предельных режимах. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Отец сказал:

 

 

Макнем академика?

Макнем!

(С)

 

3хль я прошу тебя задуматься над произнесенные тобой словами!

1) ты сказал: "для ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ" 

Назови пожалуйста составляющие двигателя.Для которых: "нет разницы", как ты выразился.

 

2) ты сказал: "нет разницы 90 или 115"

 

Специально для тебя взял всего лишь один,ОДИН компонент.И это моторное масло.

 

"Если температура масляного материала становится выше 105 градусов Цельсия, то его вязкость быстро снижается, и детали из-за нарушенного защитного слоя начинают соприкасаться друг с другом. Как только это произойдет, сила трения внутри силовой конструкции возрастет, что послужит причиной сокращения теплового зазора между элементами. Повышение температуры моторного масла активирует его окисление и быстрое устаревание".

(С)

https://proavtomaslo.ru/poleznye-sovety/temperatura-kipeniya-motornogo-masla#i-5

 

Можно еще на мэйлру про масло почитать, там и не такое пишут. 

Выделенная мной поебень к какому именно маслу/маслам относится? 

Он про м8 пишет? Или про литол? 

А на хрена этот бред тащить в дискуссию, когда можно взять и погуглить допуски любого масла? Увидеть минимальну цифру в 120 и успокоится? 

 

На хер я залез читать фридом(..

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, RTFM сказал:

 

даже на треть открытый термостат

 

Прасьтити, что не измерил микрометром дохлый термостат, при котором вентиляторы охлаждали холодный радиатор.

 

Цитата

На хер я залез читать фридом(..

Вот и умница, и иди домой. ©

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, RTFM сказал:

Можно еще на мэйлру про масло почитать, там и не такое пишут. 

Подожди мил человек...

Подожди вот так огульно размышлять.

7 часов назад, RTFM сказал:

Выделенная мной поебень к какому именно маслу/маслам относится? 

Он про м8 пишет? Или про литол? 

Подожди....

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, RTFM сказал:

А на хрена этот бред тащить в дискуссию, когда можно взять и погуглить допуски любого масла? Увидеть минимальну цифру в 120 и успокоится? 

 

Подожди рваться в бой и лезть на амбразуру!

 

 

 

Все слова и ссылки были написаны не для тебя и остальных.

 

 

Уже сказал:"специально для Зхля".

 

Именно тебе РТФМ  доступны для разума эти слова?

:)

а для понимания,доступнен смысл слов :"специально для ЗХля"?

 

 

 

я прекрасно понимаю  ваше мастерство владения информацией.

Но слова то мои были обращены не к вам....А к ЗХлю.!

Отсюда..

По что вы мил человек поперек 3хля в пекло лезете?

 

 

 

И то,что вы произнесли и написали...

То должны то были сделать не ВЫ!

Я от 3хля ожидал увидеть развернутый ответ...

:)

 

я ни кого ни хотел обидеть или оскорбить.

Просто уже на протяжении более 10 лет...Я пытаюсь от 3хля получить хоть один развернутый ответ.(в прочем я не один пытаюсь)

 

 

 

Развернутых ответов за более 10 лет,пока не было.

Есть повод над чем задуматься?

:)

 

 

 

 

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень рекомендую рачительным хозяевам сбавить температуру включения вентиляторов до 90 градусов на любых автомобилях.

Напоркуа?

1. Что бы не было давления . Что бы не пучило шланги и резиновые связи  между молекулами не разрушались . Что бы мелкая щель вызывала безобидное подтекание а не фонтан. 

2. Деструкция полиамида  происходит при температурах 105-110 . Всякие пластмассовые чёрные бачки тройники становятся хрупкими и на папье Маше похожие. Менять радиаторы нравится? 

3.  Сальники и прокладки из обычных материалов (каучук какой то) дубеют гораздо быстрее при температурах 100. Много раз замечал.  Если мотор работает 80-90 ничего им по 15 лет не делается.

4. АКПП  оснащённая обычным теплообменником с антифризом . Ей вообще туго . Там киловатты тепла высаживаются обычно при разгонах и сбрасываются они через хрен пойми теплообменник. Превышении температуры акпп над температурой антифриза может составлять 10-20 градусов . Если в антифризе 115 то в акпп будет 130 . И это уже гарантированный выход из строя резинок в пакетниках. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Димон сказал:

Очень рекомендую

 

 Бла-бла-бла.

А производители-конструкторы , по-твоему, дураки чтоле?

 Они сдуру чтоле пишут на заливной пробке 10W-30 ? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Димон сказал:

Очень рекомендую рачительным хозяевам сбавить температуру включения вентиляторов до 90 градусов на любых автомобилях.

 

Ну?!! Я ж то же самое и говорил! Так нет же, в ответ: - конструкторы не дураки.. конструкторы не дураки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Gurman сказал:

Ну?!! Я ж то же самое и говорил! Так нет же, в ответ: - конструкторы не дураки.. конструкторы не дураки...

 

И получить офигительный нагар в камере сгорания, выпускных клапанах и неедуще-жрущую машину, давайте! А то вдруг у кого на машине ЕГР работает, или каталищзатор еще жив? Так давайте быстро приговорим это дело!.. Делайте на здоровье, только не советуйте никому.. 

 

Совет Димона я заскринил, буду ему предъявлять в спорах. Такое недоосмысление работы силового агрегата просто восхищает. 

 

 

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, zzzz9999 сказал:

"Если четвёртый муж бьёт по морде -может дело не в муже?" © :3:

 

А я про тебя не забыл, мой невнимательный южный друг) 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:

обязательно появится человек,который замест того,что бы принять информацию к размышлению.

вот этот человек возьмёт все вывернет  и опошлит.

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, zzzz9999 сказал:

"Если четвёртый муж бьёт по морде -может дело не в муже?" © :3:

:9:

 

 

1 час назад, RTFM сказал:

Совет Димона я заскринил, буду ему предъявлять в спорах. Такое недоосмысление работы силового агрегата просто восхищает. 

Димон констатировал факты.

Имея внимание и сообразительность-то можно прислушаться к словам.

Можно намотать на ус и принять во внимание.

Можно дополнить отдельными фактами и опровергнуть.

 

3хль сказал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27.04.2019 в 15:01, 3XL сказал:

 

Для всех составляющих двигателя вообще нет разницы между 90 и 115, даже для нормальной электроники нет разницы.

 

27.04.2019 в 15:01, 3XL сказал:

 

Для всех составляющих двигателя вообще нет разницы между 90 и 115, даже для нормальной электроники нет разницы.

 

Сказать то сказал.

А вот развернуть дальнейшую Деструкцию пластиковых компонентов ДВС,Пластиковых расширительных бачков,патрубков ,а так же трансмиссии не смог.

:9:

3хль что же ты опять замолчал?

У тебя есть аргументы,которые можешь противопоставить?

 

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Gurman сказал:

Ну?!! Я ж то же самое и говорил! Так нет же, в ответ: - конструкторы не дураки.. конструкторы не дураки...

Конечно же не дураки!

У машины заканчивается гарантийный срок и пора покупать новую!

Что они дураки делать машины со сроком службы 10 лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Отец сказал:

:9:

 

 

Димон констатировал факты.

Имея внимание и сообразительность-то можно прислушаться к словам.

Можно намотать на ус и принять во внимание.

Можно дополнить отдельными фактами и опровергнуть.

 

3хль сказал.

 

 

Я таким говнарством тоже занимался, вместо того, что содержать систему охлаждения в надлежащем состоянии изобретал будущий геморрой. Вот только мне 19 лет было. 

 

Очень прошу не строить из себя тут судью, про доводы и остальные детали дискуссии. 

Мне не нравится, что человек публично в письменной форме дает оценку моим сообщениям разбираясь в вопросе хуже, чем я. 

А то буду желать вслед масел которые на 105 в какахи превращаются. 

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, RTFM сказал:

 

 

Очень прошу не строить из себя тут судью, про доводы и остальные детали дискуссии. 

Мил человек...

Я не строюиз себя судью....

Я ни на твоей стороне и не на стороне Димона. Моя позиция нейтральна.

Что ты,что Димон уважаемые люди.Ваше мнение и взгляд на окружающую действительность очень важны для меня.

Я просто слушаю,что говорит Димон и что говоришь ты.

Димон предоставляет на одну чашу весов аргументы.Данные аргументы он предоставляет отталкиваясь от своей практики.На основании своей практики,Димон формирует СВОИ мысли,трансформировав их в слова.

 

В тебе же мил человече,акромя самолюбия и гордыни я пока не вижу других аргументов и фактов.

Я не вижу ссылок.

Не вижу фактов.

Не вижу аргументов.

Вот когда на противоположную чашу весов лягут аргументы,факты и прочие детали работы двигателя при температуре 115°С.

Вот тогда и будем взвешивать.

А пока...Димон перевешивает своими аргументами и тебя и 3хля вместе взятыми.

:)

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...