Перейти к содержанию

Рабочая температура Chrysler 2.4 евро3?


Recommended Posts

Вот, собсна, возник вопрос.
Вообще, машина Волга, но не суть.

Какая у евро3 2.4 крайслеродвижка рабочая температура?
У меня стоит датчик вентилятора китайский, он врубается на 115, вырубается на 98, мне кажется - это овердофига.
Я читал,что эти движки горячие, но насколько?
Скажу так - с таким режимом работы ничего не кипит ,провалов нет, но напрягает стрелка температуры около красной зоны почти всегда ,когда ты не едешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

15 минут назад, lew1992 сказал:

Вот, собсна, возник вопрос.
Вообще, машина Волга, но не суть.

Какая у евро3 2.4 крайслеродвижка рабочая температура?
У меня стоит датчик вентилятора китайский, он врубается на 115, вырубается на 98, мне кажется - это овердофига.
Я читал,что эти движки горячие, но насколько?
Скажу так - с таким режимом работы ничего не кипит ,провалов нет, но напрягает стрелка температуры около красной зоны почти всегда ,когда ты не едешь.

  Ну а скажем так, какая разница в принципе, какой двс крайслер или иной, оптимальная температура ОЖ двигателя около 90 градусов, тем более стрелка по факту находится в красной зоне.

  Возможно термостат плохой, так как при равномерном движении идет обдув и охлаждение происходит за счет открывания термостата..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, artem K сказал:

  Ну а скажем так, какая разница в принципе, какой двс крайслер или иной, оптимальная температура ОЖ двигателя около 90 градусов, тем более стрелка по факту находится в красной зоне.

  Возможно термостат плохой, так как при равномерном движении идет обдув и охлаждение происходит за счет открывания термостата..

 

Да ну на) 

Оптимальная температура ож системы охлаждения для эффективного сгорания 103-106 для клиновидной камеры сгорания. Я понимаю, что на таурусе первый вент срабатывает на 101, аварийная скорость вента включится на 115. Но сделано это для того, чтобы не пришлось прокладки голов менять вместе с маслом двигателя. 

 

По теме, тов. zzzz9999 прав, на EDZ чаще всего глючит датчик. Убедится, что он показывает фигню можно подцепив ELM. 

У меня он показывал перегрев после двух минут работы мотора. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТОлько не забудьте, что если вент сработает на 101, то по факту температура успевает еще подняться на 2-3 градуса, пока жижа прокачается и это хорошо видно в онлайне.

с тазовскими моторами заморачивался - в итоге если смесь недогрета (по заводу вент стоит на 98), то тяги меньше (несущественно, но это заметно реально)  

ставишь вент на 102гр и все отлично

Ссылка на комментарий
Share on other sites

56 минут назад, vano423 сказал:

с тазовскими моторами заморачивался - в итоге если смесь недогрета (по заводу вент стоит на 98), то тяги меньше (несущественно, но это заметно реально)  

ставишь вент на 102гр и все отлично

 

вместо этого надо было просто почистить или заменить жиклеры карбюратора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, 3XL сказал:

 

вместо этого надо было просто почистить или заменить жиклеры карбюратора

:facepalm: не неси чушь, в карбюраторе - конденсат! :15:

 

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, 3XL сказал:

 

вместо этого надо было просто почистить или заменить жиклеры карбюратора

Воздушные или топливные? вы про какие карбы? солекс-озон или солекс спорт?

На карбах в онлайне это невозможно сделать. только инжектор 

Я не понимаю почему такое предвзятое отношение к тазовским моторам - ведь это почти единственный современный производитель, у которого нормальный блок с хорошими перегородками с массами вариантов апгрейда в гаражных условиях. Путем нехитрых манипуляций 1,6 атмо превращается в 1,7 порядка 140 лс с ресурсом не менее 150 т.км. учитывая вес 1050 кг это быстрый неприхотливый авто на каждый день с минимальными вложениями.  

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, RTFM сказал:

 

Да ну на) 

Оптимальная температура ож системы охлаждения для эффективного сгорания 103-106 для клиновидной камеры сгорания. Я понимаю, что на таурусе первый вент срабатывает на 101, аварийная скорость вента включится на 115. Но сделано это для того, чтобы не пришлось прокладки голов менять вместе с маслом двигателя. 

 

По теме, тов. zzzz9999 прав, на EDZ чаще всего глючит датчик. Убедится, что он показывает фигню можно подцепив ELM. 

У меня он показывал перегрев после двух минут работы мотора. 

   Термостат же первым должен сработать, если " совсем " тепло в малом круге..   Если термостат запаздывает, то каким образом " запаздывание " термостата компенсирует в полном объеме датчик ?  Да включит вентилятор, будет обдув, но в рубашке малого круга будет порция достаточно горячего антифриза, который не смог "  покинуть рубашку охлаждения..   Может на дргугих моторах какие то есть свои там, тонкости нюансы и т.п.  но я бы начал именно с термостата..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, artem K сказал:

   Термостат же первым должен сработать, если " совсем " тепло в малом круге..   Если термостат запаздывает, то каким образом " запаздывание " термостата компенсирует в полном объеме датчик ?  Да включит вентилятор, будет обдув, но в рубашке малого круга будет порция достаточно горячего антифриза, который не смог "  покинуть рубашку охлаждения..   Может на дргугих моторах какие то есть свои там, тонкости нюансы и т.п.  но я бы начал именно с термостата..

 

Я извиняюсь, просто уточнить, а вы сначала начали предполагать, как протекают термодинамические процессы в  системе охлаждения, а потом купили таурус, или наоборот? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, RTFM сказал:

 

Я извиняюсь, просто уточнить, а вы сначала начали предполагать, как протекают термодинамические процессы в  системе охлаждения, а потом купили таурус, или наоборот? 

  Кстати очень дельный вопрос :).  Сначала я, да и думаю многие другие, изучал тех. литературу, ну а потом на практике многое проверялось.  Такого что купил авто и вообще ни чего не знал конечно же не было. 

  Вот с термостатами проводил опыты кипячением и как раз при температуре примерно 90 градусов термостат начинает по чуть чуть открываться. 

  А если термостат не откроется вовремя, как тогда пропеллером продуть моторный отсек ?   Отсек моторный продуется, понизится температура радиатора, а как продуть тогда рубашку охлаждения если " Жаркий антифриз "  выйти не может ? 

  Я прямо такой опыт не делал, чтобы поставить зависший термостат в систему и включить ( сняв молекс ) на постоянку пропеллер, но имею очень устойчивое мнение что дуя на постоянке, но с залипшим термостатом, однозначно полезет перегрев...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат явно не при чем.

Если не откроется - вентиль просто будет молотить бесконечно по датчику и все. Это не допотопные системы, где вент стоит на валу. Да и он ничего не решит если радиатор закрыт.

Льву чисто подобрать порог включения вентилятора на 100-102 градуса программно в онлайне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

33 минуты назад, artem K сказал:

  Кстати очень дельный вопрос :).  Сначала я, да и думаю многие другие, изучал тех. литературу, ну а потом на практике многое проверялось.  Такого что купил авто и вообще ни чего не знал конечно же не было. 

  Вот с термостатами проводил опыты кипячением и как раз при температуре примерно 90 градусов термостат начинает по чуть чуть открываться. 

  А если термостат не откроется вовремя, как тогда пропеллером продуть моторный отсек ?   Отсек моторный продуется, понизится температура радиатора, а как продуть тогда рубашку охлаждения если " Жаркий антифриз "  выйти не может ? 

  Я прямо такой опыт не делал, чтобы поставить зависший термостат в систему и включить ( сняв молекс ) на постоянку пропеллер, но имею очень устойчивое мнение что дуя на постоянке, но с залипшим термостатом, однозначно полезет перегрев...

 

Ок, ясно. Видимо, дело в банальной невнимательности. 

ТС пишет:  "... врубается на 115, вырубается на 98 ...". Причем тут термостат? 

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, RTFM сказал:

 

Ок, ясно. Видимо, дело в банальной невнимательности. 

ТС пишет:  "... врубается на 115, вырубается на 98 ...". Причем тут термостат? 

  А как замерить с такой точностью? Может быть и действительно датчик а может и не датчик..

 Меня смутило что при движении ( если я понял что Лева едет не в пробке ) стрелка в красной зоне...

Удаленно такие " Болячки " помогательствовать лечить трудно..

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, artem K сказал:

  А как замерить с такой точностью? Может быть и действительно датчик а может и не датчик..

... 

 

Какая разница, как он замерял?))) 

Можно термопистолетом, можно с онборд диагностики.. 

8 минут назад, artem K сказал:

... 

Удаленно такие " Болячки " помогательствовать лечить трудно..

 

Поскольку ответ дан, демагогию предлагаю завершить, для этюдов лучше подходит болтанка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, RTFM сказал:

 

Какая разница, как он замерял?))) 

 

 Как это какая разница - а вдруг Лева намудрил, и ввел в заблуждение достопочтенных фридомчан :wacko2: 

 ай ай ай - так ни когда делать нельзя :)    Заругают все :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, artem K сказал:

  А как замерить с такой точностью? Может быть и действительно датчик а может и не датчик..

 Меня смутило что при движении ( если я понял что Лева едет не в пробке ) стрелка в красной зоне...

Удаленно такие " Болячки " помогательствовать лечить трудно..

как раз нет - стрелка почти постоянно около красной зоны в пробках или при медленной езде. Или если вообще машина стоит и молотит. не перегревается, но вентилятор врубается постоянно.
На 60+ км/ч температура выше 90 почти не поднимается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На таком моторе прям щас выковырнул термостат - развалился и наполовину открыт.

На таком моторе прям щас выковырнул термостат - развалился и наполовину открыт.

Да и просто перегретый термостат может так себя вести - открываться не до конца при положенной температуре.

Ваш КЭП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, читаю-читаю, и потихоньку офигеваю.. Ребят, какие на хрен 102 градуса? А тем более 115? Да я бы застрелился нахер, если бы постоянно у меня стрелка была бы в "красной зоне.." Это все происки злыдней маркетологов в совместном сговоре с конструкторами, - чтобы у людей при такой температуре двИгателя, - прокладки ГБЦ прогорали, двигатели клинили от перегрева.. и так далее и тому подобное.. а в конечном итоге, - чтобы люди шли и ПОКУПАЛИ новые запчасти. Или головки.. взамен перегретых и "поведенных".. Рабочая температура двигателя - 90 градусов! Ну максимум - 95 ВСЕ! Или ему при этом еще холодно??? (П.С. Имхо конечно. Ездийте на 115-ти, разве кто-то мешает?)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Gurman сказал:

Блин, читаю-читаю, и потихоньку офигеваю.. Ребят, какие на хрен 102 градуса? А тем более 115? Да я бы застрелился нахер, если бы постоянно у меня стрелка была бы в "красной зоне.." Это все происки злыдней маркетологов в совместном сговоре с конструкторами, - чтобы у людей при такой температуре двИгателя, - прокладки ГБЦ прогорали, двигатели клинили от перегрева.. и так далее и тому подобное.. а в конечном итоге, - чтобы люди шли и ПОКУПАЛИ новые запчасти. Или головки.. взамен перегретых и "поведенных".. Рабочая температура двигателя - 90 градусов! Ну максимум - 95 ВСЕ! Или ему при этом еще холодно??? (П.С. Имхо конечно. Ездийте на 115-ти, разве кто-то мешает?)

Заклей пукан дядя.... все норм!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Gurman сказал:

Рабочая температура двигателя - 90 градусов! Ну максимум - 95 ВСЕ! Или ему при этом еще холодно??? (П.С. Имхо конечно. Ездийте на 115-ти, разве кто-то мешает?)

 

Для всех составляющих двигателя вообще нет разницы между 90 и 115, даже для нормальной электроники нет разницы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, Колпинец сказал:

Заклей пукан дядя.... все норм!

Так это ты заклей свой. Племянничек. А то пукаешь каждый раз.. в муку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

59 минут назад, 3XL сказал:

Для всех составляющих двигателя вообще нет разницы между 90 и 115, даже для нормальной электроники нет разницы.

Интересно, а как моторное масло относится к постоянно повышенной температуре?

:)

https://proavtomaslo.ru/poleznye-sovety/temperatura-kipeniya-motornogo-masla

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...