Перейти к содержанию

Срочно!!!Карданный вал не входит в хвостовик AOD


Recommended Posts

Всем привет!АОД под 3,8,а кардан по моему с 4,6.. от сюда вопрос такой,можно ли точкануть вал кардана,который входит во втулку хвостовика  коробки?!прислали кардан,все подходит,а та часть которая входит в хвостовик-на шлицы одевается,но не влазиет ~1-2мм во втулку.вот я и думаю,отдать в токарку,что б подогнали,но опасаюсь,что поверхность вала закалена/цементирована и после проточки вся закалка уйдёт в стружку... или я сильно заморочился и можно шлифануть/точкануть и нессать?!

 

816d181132cc.jpg

 

047b9433a0b8.jpg

 

90bdf422cf23.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Andrey сказал:

Отошли обратно, нельзя так делать.

Почему?Вообще пробывал кто такое на практике?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты уверен что там есть закалка? Попробуй где-нибудь "с краешку" поцарапать напильником-надфилем, если надфиль будет "отскакивать", то да, действительно закалено. А если будет легко пилить (а скорей всего так и будет), тогда это "сыромятина". Которую я бы например "без зазрения совести" отнес бы к токарю, и как говоришь - "точканул" бы. Ибо 1 - 2 миллиметра применительно к данной ситуации, скажем так - "ни о чем".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обработать можно , это круглошлифованная поверхность для сальника . Токарный станок и дальше наждачная бумага.

закалки там никакой нет . 

Какой длины кардан нужен ?  у меня есть от 3.8 87 года fox t-bird, и от 3.8 SN95  карданы  имеются. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25.04.2019 в 11:46, Димон сказал:

Обработать можно , это круглошлифованная поверхность для сальника . Токарный станок и дальше наждачная бумага.

закалки там никакой нет . 

Какой длины кардан нужен ?  у меня есть от 3.8 87 года fox t-bird, и от 3.8 SN95  карданы  имеются. 

Я уже этот домучаю))Нужен родиатор на 3,8)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короч съездил в токарку,отдал 500р,и Токарь подогнал все отлично.Сказал что тут нет никаких покрытий и это простой чугун.

e679d07d4d00.jpg

 

de969f58fd08.jpg

 

db9823826c90.jpg2b5a573e681a.jpga0b897fbc429.jpg

 

Все установленно,теперь можно заниматься другими узлами..

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, Kishival сказал:

Короч съездил в токарку,отдал 500р,и Токарь подогнал все отлично.Сказал что тут нет никаких покрытий и это простой чугун.

e679d07d4d00.jpg

 

 

 

 

 

На фотографии видно небольшие заусенцы на кардане.

Из-за этого может подтекать сальник и будет быстрее износ сальника.

Не плохо бы  шлифануть наждачной бумагой 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26.04.2019 в 20:21, Отец сказал:

 

На фотографии видно небольшие заусенцы на кардане.

Из-за этого может подтекать сальник и будет быстрее износ сальника.

Не плохо бы  шлифануть наждачной бумагой 

конечно шлифанул,но не до фанатизму)но до 1500 меня хватило:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, zzzz9999 сказал:

Заржавеет.

 надо закалить в масле.

Если закалить в масле-то не заржавеет?

:9:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

карочи - ну ты понел

 

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

26.04.2019 в 21:36, zzzz9999 сказал:

Заржавеет.

 надо закалить в масле.

 

Харош над фордоводами издеваться:) Им и так тяжело...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28.04.2019 в 07:06, Плохиш сказал:

 

Харош над фордоводами издеваться:) Им и так тяжело...

у него все это уже было,а у меня нет:15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28.04.2019 в 23:14, Bratello сказал:

А рабочий зазор для смазки какой оставили?

Слушай,токарь говорил-но я не помню.на глаз скажу так,что не болтается,но небольшой люфтик есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем доброго дня.Не буду плодить тему,нужен совет.

Исходные данные такие:Имеем Меркури Кугуара с движком Виндзор 351,была добыта АОД от следующего поколения Меркурия 3,8.Коробка становится без проблем, нестыковка идёт с карданным валом,точнее со шлицами.Родной кардан не становится на выходной вал АОД.Какие варианты и пути решения есть?Кардан от 3,8 с нужной шлицевой частью есть,но там  крестовины меньше и он короче,поменять не получится.Думал отдать,переварить шлицевую часть на родной кардан,но боюсь рукожопы запорят изделие.Есть ли в природе валы с искомым шлицом на мой авто,или только химия?

Буду признателен за советы,наводки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что смущает?Есть нужная шлицевая часть на том кардане,его длина не имеет значения...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я гдето на мустанге состыковал нужный кардан с неродной шлицевой через "разноширокую"  крестовину, случайно случилось.

Оси крестовин были одинаковыми , а шляпки с подшипниками разные.

Попробуй - вдруг у тебя тоже так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zzzz9999 сказал:

Я гдето на мустанге состыковал нужный кардан с неродной шлицевой через "разноширокую"  крестовину, случайно случилось.

Оси крестовин были одинаковыми , а шляпки с подшипниками разные.

Попробуй - вдруг у тебя тоже так.

прикладывал,там стаканы крестовин одинаковые,а диаметры самих крестовин отличаются,мало тела для захода остаётся и не достают стаканы до стопорных колец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...