Перейти к содержанию

ВАЗ 21013. 1988г.в.


Igor_Kizey

Recommended Posts

Вспомнилось:

 

В этот чудный вечер в кабаке я не замечен,
Кто-то губит свою печень и ласкает телкам плечи,
Ну а я меняю свечи, несмотря на злой мороз,
Я зарплату не пропил, я купил копиндос.
На часах уже двенадцать, я закончил ковыряться,
И по ночному городу я поеду покататься.
Пусть сидений нету, зато скинул сто рублей,
Взял я с кухни табуретку – это даже веселей.
Нажимаю газ плавно я,
В поворот вхожу на скорости, моя дорога главная.
Форд Фокус слева, за рулем сидит раскрашенная сучка-стерва,
Не спешит мне уступать, щекочет мои нервы, первый
Дерну с перекрестка я наверно на своей банке консервной.
Повезло, пронесло – вроде я проехал,
Останавливаюсь, справа в виде поезда помеха.
Вы такого не видали – нет возврата у педалей,
На приборах стрелки 20 лет назад на ноль все встали.
Водительского нет стекла, не видно лобового тоже,
Ветер, щебень, комары бьют по роже.
Что, что же вы насупились, воротите свой нос,
Отечественный автопром, мой верный копиндос
Покоряет магистрали, бездорожье и проспекты,
И второй такой машины не отыщешь, бля, вовек ты.
Гаишники пугаются и прыгают в кусты,
В Петербурге без меня не разводятся мосты.
И я лечу под шелест движки, молодой простой парнишка,
Пару тысяч на сберкнижке, талисман – пивная крышка.

Солнце встает и озаряет города,
И я хочу, чтобы со мною ты остался навсегда.
И чтобы в этом солнца свете на Космическом проспекте
Мы летели, слившись вместе, и не расставались больше никогда.

На своей машине могу ездить только синий,
А иначе очень страшно, и трясутся ноги сильно.
Каждый раз целую крест, поворачивая резко,
Там еще наверно заводская вся подвеска.
Тратить деньги на машину мне, блядь, чрезвычайно жалко,
Вся машина стоит так же, как корончатая гайка.
И я езжу, полагаясь на отечственный авось,
Главное на повороте не оставить полуось.
Главное не врезаться вон в тот блестящий «Бумер»,
Чтобы про меня друзья не отвечали людям: «Умер».
Плачущие фары и оранжевый капот -
Девушек при виде этого на него и рвет,
Ну а мне их не нужна любовь, грязная, продажная.....

 

и.тд.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26296107_m.jpg

Я вот это за 7 т продавал. 2103 1974 года, там всему трындец наступил )) Звонили каждый час на второй день забрали. Лично я сам никогда за руль ведра такого не сяду, будь оно хоть новое, но имхо для мазохистов-любителей 25 недорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

Лев, все это понятно, за 25-35р авито полно 2114 инжекторных в таком же примерно состоянии. 

копейка что твоя что эта исчадие ада, которое нормально 80 км/ч не сможет поддерживать и пары часов.

Ну че, умник

Продано за 20 тысяч за пару часов на авито. Иди в другом месте свое экспертное мнение всем затирай. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без персональных претензий, но от этого обстоятельства машина не перестала быть дровами, которые в своём уме купить проблематично за эти деньги.

 

Возможно, клиенты этого не осознают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

Лев, все это понятно, за 25-35р авито полно 2114 инжекторных в таком же примерно состоянии. 

копейка что твоя что эта исчадие ада, которое нормально 80 км/ч не сможет поддерживать и пары часов.

при этом свою копейку я продал за 28. О чем-то да говорит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, lew1992 сказал:

при этом свою копейку я продал за 28. О чем-то да говорит

Лев, объединяйся с ТСом. Покорите обе столицы разом :cool2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, kitt сказал:

Лев, объединяйся с ТСом. Покорите обе столицы разом :cool2:

В питере конкуренция большая очень

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, vano423 сказал:

Я хрен знает откуда такие конские цены на этот хлам, за 25р продавал 21074 2000г.в без ржавчины вообще с пробегом 56к....полгода висела не брали

цена такому утилю 7-8 т.р, именно за столько их итдают, т.к в чермет еще довести надо. 

В начале 2000х такое состояние ваз 05-06 стоил 200 долларов (сам помню эти цены ибо покупал такое же примерное состояние 07 с мкпп-5 за 180 баксов) при цене новой примерно 4200-4400 в 03-04 годах типа 04-05-07, т.е. примерно 4% от новой.

новой классики нет, но отталкиваясь от гранты в минималке возьмем 3,0% от ее стоимость и получим  12600р примерно те же 200 баксов. учитывая, что тут 1,2 с 4 мкпп цена ей 10р потолок. как и любому такому хламу.

  Жигули 2000 года семерка  и 80-х копейка это в понимании любителей разные машины.   Советского времени как минимум вкуснее пахнут. Семерка 2000 года это ( 282 статья УК РФ не позволяет ) в полном объеме мысль выразить для кого авто.  В качестве подсказки ТЦ Москва :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Igor_Kizey сказал:

Ну че, умник

Продано за 20 тысяч за пару часов на авито. Иди в другом месте свое экспертное мнение всем затирай. 

Поздравляю. 12р. навара.

Только как минимум 13 часов, а не 2 на авито.

6 часов назад, artem K сказал:

  Жигули 2000 года семерка  и 80-х копейка это в понимании любителей разные машины.   Советского времени как минимум вкуснее пахнут. Семерка 2000 года это ( 282 статья УК РФ не позволяет ) в полном объеме мысль выразить для кого авто.  В качестве подсказки ТЦ Москва :9:

Копейка копейке рознь, да и тот же 21074 с 1,6 и мостом 06 вполне вменяемо ехал 110-120 к/мч, это не 1,2 с мкпп-4, где на 90 км/ч можно готовиться к десантированию от вибраций и шума. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, vano423 сказал:

В начале 2000х...

Вспомнила бабушка, как была девушкой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, vano423 сказал:

Поздравляю. 12р. навара.

Только как минимум 13 часов, а не 2 на авито.

 

Что ты за чушь несешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, vano423 сказал:

 

Копейка копейке рознь, да и тот же 21074 с 1,6 и мостом 06 вполне вменяемо ехал 110-120 к/мч, это не 1,2 с мкпп-4, где на 90 км/ч можно готовиться к десантированию от вибраций и шума. 

 

  Сегодня, да и последние годы, копейка, двойка, тройка практически перестали выполнять функцию " скотовозки "  на рынке и их берут как правило для души ну или как донор для основной машины " для души "  Сейчас вот потеплело и повылазят на улицах копейки, двойки тройки, которые для себя приобретались.

  А жигули семерка 2000 года по прежнему приобретается чужеземцами для перевозки барахла и тюков на рынках :15:     Копейка сегодня практически полностью из этой категории вышла, чем и обусловлена ее цена и спрос именно любителей.

  Вот пройдитесь по авто.ру где по фильтру " дороже - дешевле "   сколько много машин начиная от 18 тыщ долларов и много в диапазоне 10-2 тыщи долларов. Это факт, и этот факт говорит о том, что копейка давно приобрела статус " ретро коллекционки "   И не стоит удивляться что эту копейку 88 года пусть она и не супер и т.п. но за несколько часов чуть ли не из рук вырвали...  Кому то может как раз год 88 нужен под проект и т.п.

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, artem K сказал:

  Сегодня, да и последние годы, копейка, двойка, тройка практически перестали выполнять функцию " скотовозки "  на рынке и их берут как правило для души ну или как донор для основной машины " для души "  Сейчас вот потеплело и повылазят на улицах копейки, двойки тройки, которые для себя приобретались.

  А жигули семерка 2000 года по прежнему приобретается чужеземцами для перевозки барахла и тюков на рынках :15:     Копейка сегодня практически полностью из этой категории вышла, чем и обусловлена ее цена и спрос именно любителей.

  Вот пройдитесь по авто.ру где по фильтру " дороже - дешевле "   сколько много машин начиная от 18 тыщ долларов и много в диапазоне 10-2 тыщи долларов. Это факт, и этот факт говорит о том, что копейка давно приобрела статус " ретро коллекционки "   И не стоит удивляться что эту копейку 88 года пусть она и не супер и т.п. но за несколько часов чуть ли не из рук вырвали...  Кому то может как раз год 88 нужен под проект и т.п.

Комплектная сохранная копейка в оригинале без ржавчины, да, 200% согласен, и сам бы не побрезговал присмотрел бы в районе 120-140р. это стоит того.

перекинуть мост 06й, мкпп 5 и собрать на нивском блоке с 2мя карбами солекс на впусках от оки самое то, но опять же брать под проект трухлявую машину вопрос неоднозначный. Возможно на запчасти какие то только да и что оттуда возьмешь? может на съемки какие-то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

59 минут назад, vano423 сказал:

Комплектная сохранная копейка в оригинале без ржавчины, да, 200% согласен, и сам бы не побрезговал присмотрел бы в районе 120-140р. это стоит того.

перекинуть мост 06й, мкпп 5 и собрать на нивском блоке с 2мя карбами солекс на впусках от оки самое то, но опять же брать под проект трухлявую машину вопрос неоднозначный. Возможно на запчасти какие то только да и что оттуда возьмешь? может на съемки какие-то...

 120-140 т.р.  Россияно денег - не смешите :9::9::9:

Я бы тоже купил за 2500 руб  скажем рубль Александра 3 состояния XF+ , да боюсь что ни кто не продал бы :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, artem K сказал:

 120-140 т.р.  Россияно денег - не смешите :9::9::9:

Я бы тоже купил за 2500 руб  скажем рубль Александра 3 состояния XF+ , да боюсь что ни кто не продал бы :b

Да о чем можно разговаривать с человеком для которого сраный ларгус это чуть ли не идеальный автомобиль?

Комплектную сохранную копейку он за 120 хочет лол. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Igor_Kizey сказал:

Да о чем можно разговаривать с человеком для которого сраный ларгус это чуть ли не идеальный автомобиль?

Комплектную сохранную копейку он за 120 хочет лол. 

  Не всегда предположения соответствуют реалиям..  Сегодня  очень интересное время, когда запорожец 968 может стоить дороже чем свиньи ( кабаны в 140 кузове )  о чем лет 25 бандюки и лидеры ОПГ и в страшном сне видимо предположить не могли :D .

  Сегодня видел копейку очень хорошую, на прикольных шинах с белой полосой.   Такие машины помимо коллекционной ценности еще и покупают и в силу ностальгических моментов, когда в СССР эта копейка была символом состоятельности и успеха, и многим была недоступна, а сегодня есть возможность воплотить мечту юности молодости и почувствовать вкус и запах того времени :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24.04.2019 в 22:09, vano423 сказал:

Комплектная сохранная копейка в оригинале без ржавчины, да, 200% согласен, и сам бы не побрезговал присмотрел бы в районе 120-140р. это стоит того.

перекинуть мост 06й, мкпп 5 и собрать на нивском блоке с 2мя карбами солекс на впусках от оки самое то, но опять же брать под проект трухлявую машину вопрос неоднозначный. Возможно на запчасти какие то только да и что оттуда возьмешь? может на съемки какие-то...

  Вот еще чуть вброшу для примера рынок нумизматики, здесь прям как с копейками, почему одна стоит 1  500 000 руб  а другая скажем 70 000 руб.

https://www.wolmar.ru/auction/1396/3543598?all=1&category=monety-rossii-do-1917-serebro

https://www.wolmar.ru/auction/1396/3543600?all=1&category=monety-rossii-do-1917-serebro

  Один и тот же год, одни и те же буквы, а разница в цене более чем в 20 раз , и это аукцион, там покупатель сам по ставке выигрывает.

  Так и с копейкой - пара мелких нюансов в сохране могут сильно привести к снижению в цене, равно как и на рубле ( что более дорогой ) пара тройка забоинок а в цене сильно просядет :15:

  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23.04.2019 в 21:04, EvGen78 сказал:

 

Я вот это за 7 т продавал. 2103 1974 года, там всему трындец наступил )) Звонили каждый час на второй день забрали. Лично я сам никогда за руль ведра такого не сяду, будь оно хоть новое, но имхо для мазохистов-любителей 25 недорого.


а хозяин - то знал о продаже?:biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, BigFordBrother сказал:


а хозяин - то знал о продаже?:biggrin:

Обижаете, большой брат! Конечно

нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23.04.2019 в 22:32, lew1992 сказал:

при этом свою копейку я продал за 28. О чем-то да говорит

Это говорит о том что на скутера ввели права и за их отсутствие ловят. Поэтому родился спрос на эти шушлайки. 

Космичи нафиг никому не нужны, зазы все побили ещё в 2000-х, иномарки дешманские скупают таджики под "бомбёжку " и грузоперевозки. 

Остаются жиги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, biturbo сказал:

Это говорит о том что на скутера ввели права и за их отсутствие ловят. Поэтому родился спрос на эти шушлайки. 

Космичи нафиг никому не нужны, зазы все побили ещё в 2000-х, иномарки дешманские скупают таджики под "бомбёжку " и грузоперевозки. 

Остаются жиги.

Очередной эксперт на рынке дешевых б/у авто. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, biturbo сказал:

Это говорит о том что на скутера ввели права и за их отсутствие ловят. Поэтому родился спрос на эти шушлайки. 

Космичи нафиг никому не нужны, зазы все побили ещё в 2000-х, иномарки дешманские скупают таджики под "бомбёжку " и грузоперевозки. 

Остаются жиги.

Всё верно. Никто другой в здравом уме за руль этого дерьма не сядет. Да хоть заводское состояние у копейки будет, это машина не для езды. В коллекцию или музей пойдёт. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Igor_Kizey сказал:

Очередной эксперт на рынке дешевых б/у авто. 

А то ж! Могу тебя поучить. Скажи, ктт в итоге купил этот рыдван?!

Просто возраст назови +/-. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...