Перейти к содержанию

Давление топлива где?


Recommended Posts

Форд Модуляр 5.4 32 клапана 2002 год, с мех. регулятором давления топлива.

После топливного насоса 5,5 бар, в топливной рейке 1,8 бар и 2,0 при открытом дросселе.

Регулятор давления топлива?

Они ломаются вообще?

От приоры подходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупаешь 6 штук от Приоры....ставишь по два последовательно, и три эти группы в параллель. Должно помочь!:15::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, zzzz9999 сказал:

Там одна трубочка приходит, или обратка тоже есть?

И вапще это провокация флуда. (для этого раздела)

Перенесите тему, промазал с разделом :crazy:

 

Обратка есть. Вот такое там стоит. 

s-l300.jpg s-l200.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, wx сказал:

Форд Модуляр 5.4 32 клапана 2002 год, с мех. регулятором давления топлива.

После топливного насоса 5,5 бар, в топливной рейке 1,8 бар и 2,0 при открытом дросселе.

А проблема с машиной есть или просто цифры не нравятся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

47 минут назад, ammiak сказал:

А проблема с машиной есть или просто цифры не нравятся?

Долговременная коррекция +25%, чек по бедной смеси загорался пару раз за последний год. Лямбды на днях поставил новые, дело не в них было. Что бы надеть фишку лямбды пришлось снять стартер, передний мост и подушку двигателя. Шутка. Проклял всех фордовских инженеров, пока ставил. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После топливного насоса ещё фильтр бывает, топливный.

Причем если давить в манометр после вусмерть засратого фильтра - сиравно покажет 5.5, а в систему может попадать малое количество  и давление в системе падает на расход в мотор.

 Но больше похоже на протекающий регулятор давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Поставил регулятор от корейца, внешне полностью одинаковы, стоит 900 руб.

Сейчас давление 3,1 очка. Коррекции ушли в минус. Расход вроде упал, но пока не понятно на сколько. Неделю езжу, предварительно процентов на 30 меньше.

Форсунки промыл винсом, замерил производительность. Разброс меньше 2 процентов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за любознательный подход и информирование общественности. А я то думал  что от старения материала пружины падает давление. получается в регулятор давления надо раст стоп добавить. Ржавчина банальная. 

Я тут намедни вытаскивал ржавым тросом машину из канавы.Так в ржавых участках трос и пружинил слабо очень. Гнулся как проволока. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта пружина в одной полости с интейком, к ней вакуум из впуска подключен. То есть ржавчина из-за атмосферной влаги. Действительно надо антикор делать :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, wx сказал:

img

 

Вскрытие показало в чем причина.

Хм ...

Ржавчина в пружине регулятора?

Есть повод над чем задуматься...

Как сделал бы я.

Снял бензонасос и посмотрел,есть ли вода в топливном баке.

Заменил топливный фильтр (если он есть)

 

Прогнал через топливную систему спирт/осушитель топливной системы ы.Без сжигания в камере сгорания.

:)

 

В прочем. Если это уже делалось до моих слов.

Возможно мои слова не имеют значения.

:)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Отец сказал:

Хм ...

Возможно мои слова не имеют значения.

:)

 

Перечитай предыдущий пост. Пружина в регуляторе не контактирует с топливом вообще никогда. Только с воздухом во впуске. 

0x0.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, wx сказал:

Перечитай предыдущий пост. Пружина в регуляторе не контактирует с топливом вообще никогда. Только с воздухом во впуске. 

Извини,был не внимателен.Пропустил....

В таком случае, отталкиваясь от того,что пружина заржавела-значиь в том числе потеряла свою "напругу"

Со следующей пружиной,через некоторое время произойдет то-же самое.

 

 

12.05.2019 в 21:22, wx сказал:

Действительно надо антикор делать 

Все правильно.

Замовиль пружину.

130108ds-960.jpg

47728aes-960.jpg

 

Это проникающий мовиль.На первоначальном этапе проникает в поры,затем застывает и покрывает поверхность " парафиновой пленкой"

Мовиль не спасет от "физического" проседания пружины,зато поможет от ржавчины и потери "проседания"  от коррозии.

 

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...