Перейти к содержанию

Caprice против Вики


ManAndrey

Recommended Posts

Сегодня первый раз довелось проехать на Вике. Комплектация LX. 1991 года. 

У меня Caprice 1994 года .....4.3 мотор ... с 2006 года.......

Всегда было интересно сравнить. 

И тут у моего знакомого возникло желание купить что то такое.....Каприс, Флитвуд, Вика, Таун Кар.....)

Я конечно подключился. Поехали смотреть.....

Так вот. Первые ощущения....

Какая она маленькая внутри! Я конечно рулеткой не мерил, но по ощущениям .....Хоть и здоровая  снаружи, но ...почему так мало места в салоне?

Раньше я думал что каприс такой.....Здоровый снаружи, но не настолько здоровый внутри!

А тут просто аут)))) В сравнении с наружными размерами....

Причем что интересно. Вот взять например Каприс. Такое ощущения, что дизайнеры нарисовали то,  какой силуэт автомобиля они хотели бы видеть. Силуэт получился красивый. Даже на сегодняшний день...

Но капец какой он не практичный внутри из за этого...

А у Вики нет такого красивого силуэта. Просто большой седан. И все. 

И места даже меньше....Странно)

..Куда Форд дел  внутреннее пространство?

Далее......

Что за фигня снаружи под дверями???? Что за накладка галимая пластмассовая????

 

Почему под капотом так мало места для этого мотора? Он что намного больше? При этом панель в салоне ( торпедо) у него короче, а значит капот длиннее.....или как?

И почему места для ног задних пассажиров меньше?

Хотя 

Салон сделан как то побогаче......или поинтереснее что ли.....Все таки LX

Дверные карты грамотнее...

Хотя эта ровная панель.....но это ж 91 год. Да. Покатит.

Был бы он в бордовом и в велюре.....А так черный и кожа...дело вкуса)

И еще капота как то много впереди когда сидишь за рулем. Как на Кразе.....

Но это дело вкуса

 

Я вообще ничего не понял. Вроде смотришь.....она здоровая, но внутри......печально)))

В остальном примерно то же. Такая же валкая, мотор так же работает....басовито....классно...

Но ощущения .....даже не знаю. 

И еще. Вика в салоне шумнее. Слышно звук двигателя на холостых. У Каприза вообще ничего не слышно.

Я когда покупал Каприс.....думал....может Вика?

Но мне не попалась Вика .......Но как вариант тогда...почему бы и нет)

А сейчас вижу и не пойму.....как так? 

Кто может купить Вику и почему? В чем плюсы?

Скорее всего это внешний вид. Тут у каждого свои предпочтения

 

 

 

Изменено пользователем ManAndrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Только что, Роман сказал:

Мне форд показался более легковым, что ли. И да, ощущение, что он меньше, присутствует.

а мне он показался большим таурусом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

44 минуты назад, Beetle сказал:

а мне он показался большим таурусом

Кстати да, Жень, сравнение с G1 проскакивало в голове..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Роман сказал:

Кстати да, Жень, сравнение с G1 проскакивало в голове..

у меня с G2 ,как раз он у меня и был в тот момент, и я выбирал между Каприсом и КВ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что у всех пантер пропорции авто 70-х, как у волг.

А у круглокаприса салон растянули и стойки завалили, как у более поздних машин. Верх смещен назад - крыша начинается почти посередине машины, а заднее стекло уехало далеко в багажник.

Поэтому у пантер больше места над головой но физически салон короче.

э... И чё эта тема делает в этом разделе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, ManAndrey сказал:

Почему под капотом так мало места для этого мотора? Он что намного больше?

Верхневальник априори больше нижневальника, поэтому да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думал, что у Каприза места маловато для задних ног, ибо, сравнивая с современными поделками, не раз в этом убеждался. У Вики меньше что ли? :huh:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Краунвиктория неуютная. Подстаканников нет (это вообще как, даже в таурусе нашел), карманов в дверях нет. Если на машине ездишь, неизбежно возишь с собой личные вещи. В Каприсах я все распихиваю по кармашкам и чувствую себя как дома, в форде мелочь бегает по всему салону, что в таурусе, что в вике.

Архитектура панели мне не нравится. У Шевроле панель вертикальная, это очень по-американски. У краун виктории она какая-то невзрачная, а т.к. видишь в первую очередь ее когда садишься в автомобиль, ощущения чисто американского уюта не хватает.

Тряпка фордовская приятнее на ощупь.

Про мотор и техничку особо не буду распространяться... но даже сменить лампочку поворотника на форде это ад. Там эти винтики, которые по идее вкручены в пластиковый корпус корнера и крепятся гаечкой. Гаечка прикисает и мы имеем геморрой на ровном месте. Спасибо, инженеры форда.

Про отгнивающие задницы на пантерах скромно умолчу. С мотором тоже все понятно. В круглом Каприсе многое не так легко и непринужденно как в квадрате, особенно 94-96, но после пантер все легко и просто.

В таурусе менял радиатор, благодврил судьбу за худые как палки руки, иначе не подлез бы.

Как итог. Каприс не есть большая люмина, абсолютно разные машины. Краун виктория - раздутый таурус. Таурус кстати в свое время был хорош... но время его прошло. А кв это для утонченных ценителей. Меня не прет, хотя это была первая американская машина, на которой прокатился.. никакой ностальгии.

Наверное просто каждому свое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zzzz9999 сказал:

Аффтара в АдЪ за срамнение Ангеломобиля с прастихосспаде фордом.

Маладэц! Садысь. Пять!

 

Изменено пользователем ManAndrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, zzzz9999 сказал:

Аффтара в АдЪ за срамнение Ангеломобиля с прастихосспаде фордом.

Апатдиржу! Фортгумно!!!Верхневальное!!!

Изменено пользователем Dushin_John (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фридом возвращается к истокам!!!

Форд говно, это мы поняли еще в далеком прошлом. 

У КВ морда как биг-мак, очень на любителя. Зато аэрозад просто секс! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа. 
Почему я не вижу ни одного фордовода, обсирающего жээм, зато каждый крестодрочер просто обязан написать форт - говно.:3:
Осторожно, мат

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему-почему...

патамушта у каждого "крестодрочера"  уже был однажды форт,

а вот у нищасных фордоводов небыло великолепного автомобиля производства GMC.

Они так и остались закоренелыми нищибродами.

 

В лудшем случае им хватит ума и решительности приобрести крайслер ("Не купить - невозможно"),

 и страдать дальше. 

Молча.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, BigFordBrother сказал:

Господа. 
Почему я не вижу ни одного фордовода, обсирающего жээм, зато каждый крестодрочер просто обязан написать форт - говно.:3:
Осторожно, мат

 

А им некогда на форумах писать,они форды чинят)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 4/13/2019 at 3:26 PM, BigFordBrother said:

Господа. 
Почему я не вижу ни одного фордовода, обсирающего жээм, зато каждый крестодрочер просто обязан написать форт - говно.:3:
Осторожно, мат

 

 

Потому что у гм-водов комплексы кубизма и гигантизма.

ПС Каприс это большая Корсика.

 

stiv_7.png

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

14.04.2019 в 05:18, Dushin_John сказал:

А им некогда на форумах писать,они форды чинят)))))

Наоборот, форды ездят, а все гмводы друг друга каннибализируют - посмотри в барахолку :)

Потому они и на форуме всё время талдычат о фордах, потому что 

а. денег нет.

б. запчастей нет.

в. ездить не на чем

г. обидно и завидно

:9:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Just now, ammiak said:

Наоборот, форды ездят, а все гмводы друг друга каннибализируют - посмотри в барахолку :)

Потому они и на форуме всё время талдычат о фордах, потому что 

а. денег нет.

б. запчастей нет.

в. ездить не на чем

г. обидно и завидно

:9:

Я давно заметил, что в барахолке и тех поддержке почти все про GM

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...